Поршни-пилюли + кинематика Neander, есть ли перспективы?

Снизив степень форсирования , но утрамбовав больше литража в те же габариты - можно получить ту же мощность при большем ресурсе
Обычно принято озвучивать тех.задания целиком, а не частями. Слово "ресурс" в Вашем тех.задании ещё не звучало.
И не факт, что "утрамбованный" двигатель будет иметь ресурс такой же как обычный мотор. Так понимаю до вопросов охлаждения и впуска/выпуска в этой теме ещё очень далеко.
 
Обычно принято озвучивать тех.задания целиком, а не частями. Слово "ресурс" в Вашем тех.задании ещё не звучало.
"Технологичность" - тоже не звучало. Но уже видно, что ДВС такой компоновки, как минимум, имеет меньше деталей, чем классика равного рабочего объёма.
И не факт, что "утрамбованный" двигатель будет иметь ресурс такой же как обычный мотор.
Конечно, не факт. Но перспективы есть, имхо.
Так понимаю до вопросов охлаждения и впуска/выпуска в этой теме ещё очень далеко.
Для двухмодульного (и 4х модульного тоже) 4Т конструкция головок блока может быть полностью аналогична таковой у ДНБ-4 т-щей Костина и Миллера, здесь присутсвующих.
Отрисовка каналов охлаждения в блоке-на данный момент эскизной проработки не целесообразна. И они ничем принципиально не отличаются от существующих ДВС.
Впуск/выпуск для 2Т - предварительно принята прямоточная продувка Цолера, с побуждением от приводного ЦН. Тоже ничего кардинально нового.
 
Для двухмодульного (и 4х модульного тоже) 4Т конструкция головок блока может быть полностью аналогична таковой у ДНБ-4 т-щей Костина и Миллера, здесь присутсвующих.
господин Костин Анатолий Иванович покинул сей мир более пяти лет назад
но его цикл применён в ДНБ-4 и 2Д200
 
господин Костин Анатолий Иванович покинул сей мир более пяти лет назад
Это печально. Соболезную.
но его цикл применён в ДНБ-4 и 2Д200
Да, я видел патент на схему ДНБ4, он указан как один из авторов, и как правообладатель.
Screenshot_20250418_085849_com.yandex.browser.jpg
 
Жилец. Особенно в гибридах.
Имху
Catalytic Generator - кажется относительно простым (не сильно сложнее ТКР) и вполне жизнеспособным. Для гибридов - самое то.
А то, что у него каталитическая грелка вместо камеры сгорания - может и хорошо, не надо оптимизировать процессы горения в столь маленькой КС. И выбросы пониже, катализатор же - углеводороды точно дожгет.

Screenshot_20250418_095741_com.yandex.browser.jpg
)
 
Catalytic Generator - кажется относительно простым (не сильно сложнее ТКР) и вполне жизнеспособным. Для гибридов - самое то.
А то, что у него каталитическая грелка вместо камеры сгорания - может и хорошо, не надо оптимизировать процессы горения в столь маленькой КС. И выбросы пониже, катализатор же - углеводороды точно дожгет.

Посмотреть вложение 574534)
Особых преимуществ не вижу. Процессы горения для обычных КС ГТД решены вплоть до модельных размерностей тягой в несколько Ньютон. Полнота сгорания вплоть до 0,99. Выбросы тоже на уровне. Нулевые выбросы это рекламная замануха для зелёных. А масса, стоимость, габарит будет выше. Плюс выше требования к топливу, ТК катализатор может отравиться примесями, например, свинцом. А так-то это именно то, про что я выше говорил, ГТД с малым ПИк и теплообменником. Внешняя КС хуже, но зато дешевле и проще. Народ такие издревле из турбокомпрессоров в гаражах ваяет. ))
 
Особых преимуществ не вижу. Процессы горения для обычных КС ГТД решены вплоть до модельных размерностей тягой в несколько Ньютон. Полнота сгорания вплоть до 0,99. Выбросы тоже на уровне. Нулевые выбросы это рекламная замануха для зелёных. А масса, стоимость, габарит будет выше. Плюс выше требования к топливу, ТК катализатор может отравиться примесями, например, свинцом. А так-то это именно то, про что я выше говорил, ГТД с малым ПИк и теплообменником. Внешняя КС хуже, но зато дешевле и проще. Народ такие издревле из турбокомпрессоров в гаражах ваяет. ))
Ну хз, может ГТД больше NOx выдаёт, температура то в КС высокая, это уже перед турбиной потоки смешивают я, и температура снижается до предела работоспособности лопаток РК по температуре. Грелка, возможно - и меньше в пике выдаёт, а температура перед турбиной - такая же.
Ну а примеси - дело такое, бензин давно уже без свинца, и в грелке его жечь не проблема.
 
Назад
Вверх