Поршни-пилюли + кинематика Neander, есть ли перспективы?

Снизив степень форсирования , но утрамбовав больше литража в те же габариты - можно получить ту же мощность при большем ресурсе
Обычно принято озвучивать тех.задания целиком, а не частями. Слово "ресурс" в Вашем тех.задании ещё не звучало.
И не факт, что "утрамбованный" двигатель будет иметь ресурс такой же как обычный мотор. Так понимаю до вопросов охлаждения и впуска/выпуска в этой теме ещё очень далеко.
 
Обычно принято озвучивать тех.задания целиком, а не частями. Слово "ресурс" в Вашем тех.задании ещё не звучало.
"Технологичность" - тоже не звучало. Но уже видно, что ДВС такой компоновки, как минимум, имеет меньше деталей, чем классика равного рабочего объёма.
И не факт, что "утрамбованный" двигатель будет иметь ресурс такой же как обычный мотор.
Конечно, не факт. Но перспективы есть, имхо.
Так понимаю до вопросов охлаждения и впуска/выпуска в этой теме ещё очень далеко.
Для двухмодульного (и 4х модульного тоже) 4Т конструкция головок блока может быть полностью аналогична таковой у ДНБ-4 т-щей Костина и Миллера, здесь присутсвующих.
Отрисовка каналов охлаждения в блоке-на данный момент эскизной проработки не целесообразна. И они ничем принципиально не отличаются от существующих ДВС.
Впуск/выпуск для 2Т - предварительно принята прямоточная продувка Цолера, с побуждением от приводного ЦН. Тоже ничего кардинально нового.
 
Для двухмодульного (и 4х модульного тоже) 4Т конструкция головок блока может быть полностью аналогична таковой у ДНБ-4 т-щей Костина и Миллера, здесь присутсвующих.
господин Костин Анатолий Иванович покинул сей мир более пяти лет назад
но его цикл применён в ДНБ-4 и 2Д200
 
господин Костин Анатолий Иванович покинул сей мир более пяти лет назад
Это печально. Соболезную.
но его цикл применён в ДНБ-4 и 2Д200
Да, я видел патент на схему ДНБ4, он указан как один из авторов, и как правообладатель.
Screenshot_20250418_085849_com.yandex.browser.jpg
 
Жилец. Особенно в гибридах.
Имху
Catalytic Generator - кажется относительно простым (не сильно сложнее ТКР) и вполне жизнеспособным. Для гибридов - самое то.
А то, что у него каталитическая грелка вместо камеры сгорания - может и хорошо, не надо оптимизировать процессы горения в столь маленькой КС. И выбросы пониже, катализатор же - углеводороды точно дожгет.

Screenshot_20250418_095741_com.yandex.browser.jpg
)
 
Catalytic Generator - кажется относительно простым (не сильно сложнее ТКР) и вполне жизнеспособным. Для гибридов - самое то.
А то, что у него каталитическая грелка вместо камеры сгорания - может и хорошо, не надо оптимизировать процессы горения в столь маленькой КС. И выбросы пониже, катализатор же - углеводороды точно дожгет.

Посмотреть вложение 574534)
Особых преимуществ не вижу. Процессы горения для обычных КС ГТД решены вплоть до модельных размерностей тягой в несколько Ньютон. Полнота сгорания вплоть до 0,99. Выбросы тоже на уровне. Нулевые выбросы это рекламная замануха для зелёных. А масса, стоимость, габарит будет выше. Плюс выше требования к топливу, ТК катализатор может отравиться примесями, например, свинцом. А так-то это именно то, про что я выше говорил, ГТД с малым ПИк и теплообменником. Внешняя КС хуже, но зато дешевле и проще. Народ такие издревле из турбокомпрессоров в гаражах ваяет. ))
 
Особых преимуществ не вижу. Процессы горения для обычных КС ГТД решены вплоть до модельных размерностей тягой в несколько Ньютон. Полнота сгорания вплоть до 0,99. Выбросы тоже на уровне. Нулевые выбросы это рекламная замануха для зелёных. А масса, стоимость, габарит будет выше. Плюс выше требования к топливу, ТК катализатор может отравиться примесями, например, свинцом. А так-то это именно то, про что я выше говорил, ГТД с малым ПИк и теплообменником. Внешняя КС хуже, но зато дешевле и проще. Народ такие издревле из турбокомпрессоров в гаражах ваяет. ))
Ну хз, может ГТД больше NOx выдаёт, температура то в КС высокая, это уже перед турбиной потоки смешивают я, и температура снижается до предела работоспособности лопаток РК по температуре. Грелка, возможно - и меньше в пике выдаёт, а температура перед турбиной - такая же.
Ну а примеси - дело такое, бензин давно уже без свинца, и в грелке его жечь не проблема.
 
"Технологичность" - тоже не звучало. Но уже видно, что ДВС такой компоновки, как минимум, имеет меньше деталей, чем классика равного рабочего объёма.

Конечно, не факт. Но перспективы есть, имхо.

Для двухмодульного (и 4х модульного тоже) 4Т конструкция головок блока может быть полностью аналогична таковой у ДНБ-4 т-щей Костина и Миллера, здесь присутсвующих.
Отрисовка каналов охлаждения в блоке-на данный момент эскизной проработки не целесообразна. И они ничем принципиально не отличаются от существующих ДВС.
Впуск/выпуск для 2Т - предварительно принята прямоточная продувка Цолера, с побуждением от приводного ЦН. Тоже ничего кардинально нового.
1745163255075.png

2005 год. Бесшатунный двухконтурный двухтактный двигатель 2Д-200. Костин и Миллер вместе.
 
Назад
Вверх