JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Жилец. Особенно в гибридах.
Имху
Имху
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычно принято озвучивать тех.задания целиком, а не частями. Слово "ресурс" в Вашем тех.задании ещё не звучало.Снизив степень форсирования , но утрамбовав больше литража в те же габариты - можно получить ту же мощность при большем ресурсе
"Технологичность" - тоже не звучало. Но уже видно, что ДВС такой компоновки, как минимум, имеет меньше деталей, чем классика равного рабочего объёма.Обычно принято озвучивать тех.задания целиком, а не частями. Слово "ресурс" в Вашем тех.задании ещё не звучало.
Конечно, не факт. Но перспективы есть, имхо.И не факт, что "утрамбованный" двигатель будет иметь ресурс такой же как обычный мотор.
Для двухмодульного (и 4х модульного тоже) 4Т конструкция головок блока может быть полностью аналогична таковой у ДНБ-4 т-щей Костина и Миллера, здесь присутсвующих.Так понимаю до вопросов охлаждения и впуска/выпуска в этой теме ещё очень далеко.
господин Костин Анатолий Иванович покинул сей мир более пяти лет назадДля двухмодульного (и 4х модульного тоже) 4Т конструкция головок блока может быть полностью аналогична таковой у ДНБ-4 т-щей Костина и Миллера, здесь присутсвующих.
Catalytic Generator - кажется относительно простым (не сильно сложнее ТКР) и вполне жизнеспособным. Для гибридов - самое то.Жилец. Особенно в гибридах.
Имху
Особых преимуществ не вижу. Процессы горения для обычных КС ГТД решены вплоть до модельных размерностей тягой в несколько Ньютон. Полнота сгорания вплоть до 0,99. Выбросы тоже на уровне. Нулевые выбросы это рекламная замануха для зелёных. А масса, стоимость, габарит будет выше. Плюс выше требования к топливу, ТК катализатор может отравиться примесями, например, свинцом. А так-то это именно то, про что я выше говорил, ГТД с малым ПИк и теплообменником. Внешняя КС хуже, но зато дешевле и проще. Народ такие издревле из турбокомпрессоров в гаражах ваяет. ))Catalytic Generator - кажется относительно простым (не сильно сложнее ТКР) и вполне жизнеспособным. Для гибридов - самое то.
А то, что у него каталитическая грелка вместо камеры сгорания - может и хорошо, не надо оптимизировать процессы горения в столь маленькой КС. И выбросы пониже, катализатор же - углеводороды точно дожгет.
Посмотреть вложение 574534)
Ну хз, может ГТД больше NOx выдаёт, температура то в КС высокая, это уже перед турбиной потоки смешивают я, и температура снижается до предела работоспособности лопаток РК по температуре. Грелка, возможно - и меньше в пике выдаёт, а температура перед турбиной - такая же.Особых преимуществ не вижу. Процессы горения для обычных КС ГТД решены вплоть до модельных размерностей тягой в несколько Ньютон. Полнота сгорания вплоть до 0,99. Выбросы тоже на уровне. Нулевые выбросы это рекламная замануха для зелёных. А масса, стоимость, габарит будет выше. Плюс выше требования к топливу, ТК катализатор может отравиться примесями, например, свинцом. А так-то это именно то, про что я выше говорил, ГТД с малым ПИк и теплообменником. Внешняя КС хуже, но зато дешевле и проще. Народ такие издревле из турбокомпрессоров в гаражах ваяет. ))
"Технологичность" - тоже не звучало. Но уже видно, что ДВС такой компоновки, как минимум, имеет меньше деталей, чем классика равного рабочего объёма.
Конечно, не факт. Но перспективы есть, имхо.
Для двухмодульного (и 4х модульного тоже) 4Т конструкция головок блока может быть полностью аналогична таковой у ДНБ-4 т-щей Костина и Миллера, здесь присутсвующих.
Отрисовка каналов охлаждения в блоке-на данный момент эскизной проработки не целесообразна. И они ничем принципиально не отличаются от существующих ДВС.
Впуск/выпуск для 2Т - предварительно принята прямоточная продувка Цолера, с побуждением от приводного ЦН. Тоже ничего кардинально нового.