Посадка на водное зеркало и обустройство гидродрома.

Поставь видеокамеру и попробуй сам-работает отлично. Уже проверено. Я писал об этом в разделе авионика,если есть желание посмотри.Только камеру нужно ставить вертикально,если под углом - часто ловит сильный блик от солнца. И световая метка здорово помогает. Можно обойтись без стрельбы, хотя -дело вкуса  ;D
 
Я писал об этом в разделе авионика,если есть желание посмотри...
... И световая метка здорово помогает.  ;D

Прочитал.  Там вы ссылаетесь на мнение опытного пилота.
Дотустим я после ст-на иногда тоже чуш несу(но с умным видом)
  работает отлично  
такие слова надо подтверждать только личным опытом с указанием типа ВС,конкретных условий,а главное колличетва посадок,а то создается впечатление что некоторые даже не имеют представления о порядке распределения внимания  и направлении взгляда на посадке .
 
был у меня в гостях, почти неделю Борис Чернов (вчера уехал)
обучал посадки на воду на Че-25
обсуждали и посадку на зеркало
его мнение однозначно  такое
делать сдвижное окошко, если нет возможности открыть основное
и выбрасывать что либо,  пластиковую бутылку например
выбрасывание предметов плавующих, его мнение самый надежный и верный способ,
на че-25 открыть боковое окно на ходу можно, но нужно подвезать веревочку что бы его была возможность удержать дверь от максимального открытия

считаю что опыт Чернова с его тысячами и тысячами часами налета
на лодках  
авторитетное мнение

поэтому может и не стоит усложнять сложными техническими изошрениями
проше придумать как выбросить бытулку за борт  🙂
 
Ну всё, буду изобретать многозарядную пушку для ракетниц и цеплять её в носовой части (статья однако за изготовление ) Вотнарод ужаснётся, увидев такое приводнение  

все давно придумано 🙂 пейнтбольная многозарядка, выбор цвета шариков под цвет глаз пассажирки 🙂
 
а то создается впечатление что некоторые даже не имеют представления о порядке распределения вниманияи направлении взгляда на посадке  

Читаю постоянно все ветки поповоду посадки на зеркало, обратил внимание что почти все предложения исходят от людей которые никогда не летали на гидре или в качестве пассажиров ;D
 
Господин полярник, Вы просите совета, их есть у меня. Есть такой порошок Илюмикс. Красите бутылки им и вечером в сумерках на воде будут видны ваши буйки. Даже ночью не промахнетесь, но :IMHO это наверное уже крайне рискованно.
 
Очень внимательно читаю все ветки форума по амфибиям (мечтаю со временем занять кресло, если не КВСа, то хотя бы владельца амфибии), и с каждой прочитаной строчкой приходит всё больше и больше понимания, что насколько это красиво и захватывающе, настолько же это сложно и ответственно. Красота нетронутых человеком озёр, рек, любых уголков Земли настолько прекрасна, великолепна, притягательна и таинствена, что иной раз человек попадая в эти уголки просто забывает, насколько она может быть коварна и опасна.
Позвольте мне, пусть и профану в этом вопросе, внести своё рац предложение по вопросу посадки на водное зеркало. Тут уже многое писалось про возможные технические ухищрения для контроля растояния между днищем амфибии и водной поверхностью, в том числе и при помощи наружной камеры. Мне представляется этот вариант вполне жизнеспособным. Главное куда поставить камеру и куда её направить, что бы получить правильное представление о положении самолёта по отношению к зеркалу воды. Приведу, как пример:
http://www.youtube.com/watch?v=WO3ET3-RM_E&eurl=http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1574&highlight=
На этом ролике есть кадры с двух точек расположения камеры - с ГО и с передней кромки левого крыла. С обоих точек, достаточно хорошо видно отражение ЛА от водной глади при приближении к поверхности, и в обоих случаях, как мне кажется, достаточно легко контролировать точку выравнивания. Буджет данного оборудования для ЛА в настоящее время весьма скромен. А вот насколько это удобно для пилота, имеется ввиду контролировать ещё дополнительный монитор - это вопрос к эксплуатантам.
Не судите строго, если что то не так  :🙂. Просто не мог не высказать свою точку зрения.
 
а то создается впечатление что некоторые даже не имеют представления о порядке распределения вниманияи направлении взгляда на посадке  

Читаю постоянно все ветки поповоду посадки на зеркало, обратил внимание что почти все предложения исходят от людей которые никогда не летали на гидре или в качестве пассажиров ;D
+ 1

Мнение Чернова, советующего выбрасывать бутылки в воду, вызывает лишь улыбку. Несмотря на весь его налет на гидре.

Интересно, сколько раз еще в данной ветке надо написать, что есть методика посадок на зеркало, которой обучаются за 2 часа. При том, что просто проход над зеркалом с одним КВС, одной рукой выбрасывающий бутылки, а потом вглядывающийся после разворота в зеркало, на котором где-то там должны быть эти самые бутылки, является предпосылкой к АП. С практически гарантированным результатом.
 
На этом ролике есть кадры с двух точек расположения камеры - с ГО и с передней кромки левого крыла. С обоих точек, достаточно хорошо видно отражение ЛА от водной глади при приближении к поверхности, и в обоих случаях, как мне кажется, достаточно легко контролировать точку выравнивания. Буджет данного оборудования для ЛА в настоящее время весьма скромен. А вот насколько это удобно для пилота, имеется ввиду контролировать ещё дополнительный монитор - это вопрос к эксплуатантам.

В моём случае собираюсь установить камеру именно так и монитор поставить выше приборной панели прямо перед собой.
1 Отражение появиться с высоты около 5м
2  В монитор будет видено также и   всё спереди
 

Вложения

  • _-37____________.JPG
    _-37____________.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 118
Отражение появиться с высоты около 5м

А меня тут запинали когда я свою идею толкал.
Стали уверять, что увидеть индикацию приближения воды на высоте пары метров это катастрофически поздно.
Заявляют, что нужна точная информация начиная со 100м.

Пояснение к рисунку о моей идее:
Между поплавками к переднему колесу или вместо него к оси переднего колеса крепим трубу (алюминий, пластик ...) длиной 5 - 10 м. которая в полете тросиком подтягивается в горизонтальное положение (подтягивается ДО взлета).
Перед посадкой на зеркало тросик отпускаем и труба опускается в вертикальное положение.
Чтобы ее не отклоняло ветром и чтобы она не прыгала по воде ее надо подпереть "газовой пружиной" (амортизатором от крышки багажника жигулей).
При приближении к воде даже в тумане пилот получит достоверную информацию.
По мере снижения труба будет отклоняться в горизонтальное положение и сообщать пилоту точную информацию вплоть до самого касания.
 

Вложения

  • ___________________002.JPG
    ___________________002.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 131
Идея  с  камерой  и  отражением  -  кажется  интересной....
У  подвесной  палки  она  выигрывает  несколько  метров....
Палка  сработает  метрах  на  3 - 4х....   А  отражение  может  появиться  на  5 - 7 и  метрах....  Хотя  насколько  это  всё  приемлемо  -  могут  показать  только  сравнительные  испытания....  До  того  -  все  эти  идеи  -  граничат  с  прожектами....

Кстати  -  про  ракетницы.  Видел  в  музее  5  ствольную  ракетницу  от  истребителя  Миг - 17   ( кажется )  (  или  19???  )....  Собственно  это  не  ручная  ракетница  а  блок  стволиков  встроенных  в  борт  самолёта...  Интересно  -  такую  вещицу  -  чисто  технически  -  поставить  для  стрельбы  вперёд  по  курсу  -  для  посадки  на  воду  реально ?....  В  смысле  -  будет  ли  толк ?
Понимаю  что  преобрести  её  наверно  почти  нереально....
Если  только  самостоятельно  изготовить  подобную....
 
Вот так садятся настоящие экстремалы
 

Вложения

  • JEkstrim.jpg
    JEkstrim.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 139
Идея с камерой и отражением-кажется интересной....
У подвесной палки она выигрывает несколько метров....

Зато ночью или в плотном тумане палка выигрывает у видеокамеры все до последнего дюйма 😉
 
а пробовали парктроник автомобильный....звуковая сигнализация с 2,5 метров....с изменением частоты подачи сигнала.....но на пресной воде может ее не видеть ...нужно проверять...
 
Назад
Вверх