Посадка в фуражку

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Мне тут подкинули идею
Нет, не так.

Мне тут бросили перчатку - "потребовали" показать посадку в шапку
(хотя я раньше краем уха слышал, что пилоты садятся в фуражку, а не в шапку),
а подробности не сообщили.
Более того, даже само "требование" зачем то смодерировали. :-?
Короче инфы чё как делать было ноль.

Я переспросил в этой ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1312754774
но никто из опытных "фуражников"  😉 не отозвался.

Я перерыл весь инет - нету ни видео ни текстовых совпадений по запросу: Посадка в фуражку.
Так же пусто и по запросам: посадка в шапку, посадка на фуражку, фуражка на ВПП и так далее и тому подобное.

Короче пришлось импровизировать.
Сложность была еще в том, что я не смог отыскать на своей даче, где у меня валяется моя армейская фуражка от парадки.

В общем жду вашей критики, наверняка я что-нибудь сделал не так как полагается в этом упражнении.

Вот мой ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=HeKuvfULzy8
 
Критики  не дождёшся , мучайся. ;D       А как  закрыть   спичеч ный  коробок?
 
Так вроде разговор был, что с выключенным двигателем нужно садиться? 😉
Или я что то пропустил?  :🙂
[smiley=thumbup.gif]
 
Вот Алексей ты и "запааарился"!  Типа "седина в голову-бес в ребро".
Нормально взлетаешь, нормально "садишься". Точность касания на "высоте". Уверенное пилотирование. Не бери в голову, что тут тебе говорят. Завидуют. Обучаешь - обучай. Привлекаешь молодежь, привлекай. Это намного лучше, чем сидеть в форуме и "крапать" на клаве, и не двигать дело вовлечения в авиацию. :craZy
С уважением.
 
с выключенным двигателем нужно садиться?
Про выключеный двигатель я тут уже объяснялся - на моём аппарате, что выключеный, что работающий на холостых -  существенной разницы нету.
И никогого "лифта с оборваными тросами" не ощущается.

С какого дубля мне получилось бы попасть "в фуражку" я же заранее не знал.
По штампу в углу кадра видно, что я челый час тренировался.
А если бы 3 часа?
Прикинь сколько раз пришлось бы мучить стартер?
Жалею моторчик.

А то, что я не пользовался газом хорошо слышно в удачном дубле.
 
Вот Алексей ты и "запааарился"!
Да я собственно без претензий.
И даже наоборот - всегда рад узнать о неизвестных мне упражнениях.
Так что "парьте" и дальше  🙂

Кстати ссылочку на видео настоящих соревнований дельталетчиков так никто и не дал.
А сам я смог найти только это, но тут самолеты
http://www.youtube.com/watch?v=ndSHFOtTqC4
 
Очень интересно! Алексей а скорость посадочная была какая, как обычно садишься? Или задача раздавить яблоко внесла коррективы? А я большую часть времени летаю с лыжами и поплавками, расслабляет 🙂. Когда на колеса пересаживаюсь полоса ошибок делать не позволяет. Приходится концентрироваться еще больше. На лыжах заставляю себя периодически тренироваться посадкой в круг. Спокойного неба и четных взлет/посадка :~)
 
а скорость посадочная была какая, как обычно садишься? Или задача раздавить яблоко внесла коррективы?
Немного побольше чем обычно, но не более чем на 10км/ч.

А я большую часть времени летаю с лыжами и поплавками, расслабляет
Вот за что я люблю этот форум - постоянно узнаешь что-то новенькое!
Поплавки и лыжи рассалбляют???!!!  :-?
А мне инструктор говорил совершенно обратное - на лыжах, а тем более на поплавках нельзя касаться со сносом, может опрокинуть.
Уж если что и расслабляет так это травяная ВПП. :IMHO
Несмотря на приличный опыт иногда тоже расслабляюсь и в результате получается и закозлить и с приличным сносом коснуться - травка и мягкий грунт все прощают. 😀

Когда на колеса пересаживаюсь полоса ошибок делать не позволяет.
Это обратная сторона медали твердого покрытия.
Ну и от особенностей конструкции аппарата наверное тоже зависит.

На лыжах заставляю себя периодически тренироваться посадкой в круг.
Тааак, вот с этого места пожалуйста поподробнее.
 
Алексей я не про снос, а про то что касание производить можно где угодно 😀, места хватает на озерах и заливе. А расслабляться конечно не стоит. Ну про круг у меня так, обозначаю место касания на заливе, диаметров 5, и с разных сторон с разной высоты касание в него, ветер естественно по разному :~)
 
обозначаю место касания на заливе, диаметров 5, и с разных сторон с разной высоты касание в него, ветер естественно по разному
Так это и на поле можно устроить.
Хорошая мысль.
Эх жаль я уже сезон закрыл.
А 5 диаметров чего?
 
Кстати ссылочку на видео настоящих соревнований дельталетчиков так никто и не дал.

Vot vam celyj spisok v Youtube video sylok, tam otberete nuzhnoe i ne nuzhnoe.

http://www.youtube.com/results?search_query=Europen+Microlight+Championships&aq=f
 
Алексей ,молодец !!! 5 баллов!!!  Ответ настоящего пилота!
😎И цель выбрал со смыслом во всех смыслах,потому что
шапка-фуражка-ботинок-тапок =это для кошков!
А снайпер -только в яблочко!!!
Предлагаю назвать упражнение :Соковыжималка Алексея: ! 😉
Удачных полётов и точных посадок в новом сезоне!
 
Назад
Вверх