Последний рубеж или использование мотозащиты.

подушки и внутри и снаружи кабины,


=FLARIS LAR1=5-местный реактивный с БРС + 6 воздушных подушек в днище фюзеляжа !
 
Полезную тему создали. Я тоже пришел к пониманию, что у дельталета с пассивной безопасностью все плохо. При грубой, аварийной посадке с большой вертикальной скоростью тяжелое крыло сгибает длинный передний подкос и затем поворачивает или ломает изгибом пилон, далее давит этим пилоном и килевой пилота и пассажира. Травмобезопасную конструкцию было бы хорошо разработать.
 
При грубой, аварийной посадке с большой вертикальной скоростью
Если пилот сел с большой вертикальной скоростью, то его инструктора надо гнать пинками с этой должности.
 
Если пилот сел с большой вертикальной скоростью, то его инструктора надо гнать пинками с этой должности.
Ну , это Вы про бетонную полосу или с постриженной травой .. А как же с посадкой на густую растительность , где касание с некоторым взмыванием, значительно уменьшит горизонтальную скорость, но не обойтись без вертикальной ?...
 
Травмобезопасную конструкцию было бы хорошо разработать.
При обычном опрокидывании (после грубой посадки или после мягкой, но на неудобья) конструкция дельталёта скорее всего защитит экипаж.
А разрабатывать конструкцию на которой можно безопасно врезаться в бетонную стенку - это же нонсенс!

Просто тренируйтесь больше и разнообразнее, тогда у вас появится уверенность, что убиться на дельталёте очень сложно.
,
,

А имея такую уверенность, вы сможете летать и кайфовать, а не сидеть в кресле как на иголках и постоянно искать полянку без деревьев.
Мест пригодных для удачной вынужденной, может вообще не быть на вашем маршруте, шож теперь летать в обход делая крюки по 100км?
,
 
На 2:10 первого видео ,Вам бы пришлось "не сладко" при отказе...Дальше смотреть не стал. Ничем не лучше безмозглого руфера..
 
Полегче бы..... Как-то сравнение с "безмозглым руфером" не очень то вежливо.... В нашем мире риск есть всегда. Главное знать меру. Иногда и я себе такое позволяю - поколбаситься на низких высотах.
 
сможете летать и кайфовать, а не сидеть в кресле как

на иголках

=если присмотреться тонюсеньким плечам трапеции наверно всякий кайф улетит !


=на эти две трубочки опирается весь тарантас (ок. четерти тонны ?)
 
Полегче бы..... Как-то сравнение с "безмозглым руфером" не очень то вежливо.... В нашем мире риск есть всегда. Главное знать меру. Иногда и я себе такое позволяю - поколбаситься на низких высотах.
"Понятно"...
 
Трапеция не самая нагруженная деталь в дельталете. Самая критична - килевая труба. На втором месте - поперечина (или даже на первом - она там в напряженном состоянии изначально и обеспечивает натяжку паруса). Троса натяжения и консоли.
 
Если пилот сел с большой вертикальной скоростью, то его инструктора надо гнать пинками с этой должности.
Алексей, я имел в виду аварийные ситуации, типа потери скорости, срыва, сваливания на малой высоте, столкновения с разными препятствиями... вспомните недавние известные катастрофы с дельталетами...
 
Вам бы пришлось "не сладко" при отказе...
,
Отказ был, правда на другом аппарате.
И он случился не в горизонтальном полёте (самый сладкий вариант) а в начале набора высоты над кончающейся ВПП.
В положении когда аппарат идёт с положительным тангажом, то есть тут чтобы ни делал пилот - при отказе из такого положения будет резкий и довольно глубокий клевок.
Да, было не сладко, но паники не было т.к. уже есть большой опыт лавирования между берёзок на бреющем.
Как говорится: Тяжело в учении легко в бою.
 
Последнее редактирование:
я имел в виду аварийные ситуации, типа потери скорости, срыва, сваливания на малой высоте
В отличии от самолёта, дельталёт не может потерять скорость, это не позволяет сделать передний подкос в который упирается ручка трапеции.
Ну и соответственно нет потери - не будет и срыва и последующего сваливания.
Хотя на моём аппарате подкос специально отодвинут подальше, это даёт возможность на посадке эффективнее гасить скорость.
Но я это сделал сам, уже когда набрался опыта, а штатно подкос устанавливается в безопасной конфигурации.

Однако стоит учитывать, что свалить дельтик может попутный ветер, если быстро развернуться на малой скорости и подставить ветру спину.
Эту тему тут уже тёрли, мол в полёте ветра не бывает. Да, не бывает, когда скорость аппарата уже сравнялась со скоростью ветра ...
 
вспомните недавние известные катастрофы с дельталетами...
чёт я ни одной не могу припомнить где бы была именно посадка с большой вертикальной.
Касание глобуса после задевания за макушку дерева, это уже не посадка, это падение.
Вы для такого случая предлагаете одевать на экипаж "черепашку"?
Тут она уже не поможет т.к. она спасает от синяков и порезов, а от дикой перегрузки она не спасёт.
И от удара автоконверсией по спине тоже.
 
,
Отказ был, правда на другом аппарате.
И он случился не в горизонтальном полёте (самый сладкий вариант) а в начале набора высоты над кончающейся ВПП.
В положении когда аппарат идёт с положительным тангажом, то есть тут чтобы ни делал пилот - при отказе из такого положения будет резкий и довольно глубокий клевок.
Да, было не сладко, но паники не было т.к. уже есть большой опыт лавирования между берёзок на бреющем.
Как говорится: Тяжело в учении легко в бою.
Я Вас услышал. Я тоже знаком с отказами не понаслышке. И знаю на что способен дельталет , а на что -нет. Со своей скверной аэродинамикой. В данном случае ( где я отметил в Вашем видео ) если бы начались проблемы с двигателем ( а закон подлости еще никто не отменял) , то Вам бы пришел один "известный зверек". Либо гибель , либо тяжелые увечья. С перспективой быть прикованным к кровати до конца жизни...Как ни крути. К тому же , Березы и Ели - " прекрасные проводники" до земной поверхности . Вы это и сами прекрасно знаете.. Думается , с Вашим талантом в "киноиндустрии" , Вы бы могли делать отменные ролики , где , с комментариями и жирно-красными стрелками , Вы объясняли аудитории - Что - Безопасно , а Что-Нет .
 
Последнее редактирование:
В отличии от самолёта, дельталёт не может потерять скорость, это не позволяет сделать передний подкос в который упирается ручка трапеции.
Алексей, не говорите за все аппараты, классифицируемые как дельталёт, пожалуйста. Эксплуатируемые Вами дельталёты "Грач", "Е -16" ...? - не являются да же "среднестатистическими" по своим характеристикам. Срываются, и ещё как!
Ничего зазорного в мотоэкипировке, в бронежилете и с подушкой, да же с наземной командой, таскающей воз соломы по траектории аппарата )) - не вижу. Призываю лишь не рассчитывать на эту всю лобуду, а критически относится к своим и техники возможностям. Именно они - во главе пирамиды катастроф. Ваше показное безрассудное доверие двигателю - лишь красивая зарисовка некоторых возможностей при грубом нарушении тех самых авиационных правил, писаных кровью. Берегите себя, нам Вас будет не хватать ( ... .
 
Назад
Вверх