посоветуйте клей для дюраль+пенопласт.

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Собственно вопрос в теме. Нужен клей который не растворяет пенопласт и хорошо ложится на люминь.
 
С Вами действительно скоро Алюминиевые сплавы буду обзывать "люминий". А клей "Борис Федорович" еще есть в продаже?
 
С Вами действительно скоро Алюминиевые сплавы буду обзывать "люминий". А клей "Борис Федорович" еще есть в продаже?

Самые умные будут гнуть лажероны из листового чугуния.  😱

Как я понял из исследования прайсов фирм, в России массово производится всякая химдребедень, и не меньшую гадость ввозят. Все экологически чистые материалы оставляют за кордоном у себя.

/me
 
Про чугунный самолет - интересно. Надо подумать.
Клей БФ- жил, живет и будет жить. Выпускаемые в России клеи и их  характеристи можно посмотреть здесь
http://skleeno.ru/modules.php?name=Pages&go=showcat&cid=1
 
88 - клеи это раствор каучука в смеси бензина и этилацетата (в пропорции 1 к 2). Этилацетат растворяет пенополистирол и не подходит для указанной выше цели.
Клеи БФ выпускаются , они на спиртовой основе и не растворяют полистирол.
http://skleeno.ru/modules.php?name=Pages&go=showcat&cid=1
 
Для  COMMODORE. Тонкий чугунный лист , гибкий и легкодеформируемый уже изобретен, так что до самолета чугунного не так далеко, из нержавеющей стали строили еще в тридцатых годах прошлого века. Этот материал очень подходящь для "ЛАЖАРОНОВ"
:craZy
http://i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2002&month=09&id=976
 
Не, мужики меня чугуний а тем более гибкий не интересует вообще. Я про клей спрашивал.  :-/
А вот насчет Федорыча... Он к металлу клеится хорошо(так как для него и есть) и пенопласт не плавит, это тоже верно. Но клеиться долго и не прочно. И кстати если кто обращал внимание на тюбик,  то там написано - желательно выдержать при температуре 100 по цельсию. Что совсем не допустимо в данном случае.
 
При склейке с алюминиевыми сплавами мона попробовать проделать такой фокус. Сначала подходящим к люминию адгезивом приклеивается промежуточный слой. Тот же БФ намотать с чем нибудь и нагреть кажется до 60-80 градусов. А затем к этому слою клеить все остальное, что требуется.
Еще  админ знает как называется бакса забугорная, которая специально для алюминиевых деталей идет.
 
Вобщем сужаю круг поиска. Клей нужен для сборки крыла по коломбановской технологии. Нервюра - пенопласт, лонжерон и обшивка дюраль.
А насчет БФ2. Он действительно хорош как адгезионный слой. Им хорошо приклеивать оковку винта. К примеру оковка тонкая нержавейка. Мажем БФ2, сушим, шкурим и наклеиваем на винт на эпоксидку.
 
Вобщем сужаю круг поиска. Клей нужен для сборки крыла по коломбановской технологии. Нервюра - пенопласт, лонжерон и обшивка дюраль.
А насчет БФ2. Он действительно хорош как адгезионный слой. Им хорошо приклеивать оковку винта. К примеру оковка тонкая нержавейка. Мажем БФ2, сушим, шкурим и наклеиваем на винт на эпоксидку.
Бери ВК-9, для пенопласта к дюралю самое то.
 
Бери ВК-9, для пенопласта к дюралю самое то.
Да, только места надо знать, где его брать и учитывать время жизни использования, увы небольшую. Если не ошибаюсь, то дней десять.
Место известное в Москве - ВИАМ
А срок жизни после смешивания компонетов (двухкомпонентная эпоксидка) реально час-полтора.
Раздельно можно хранить очень долго 🙂 особливо в холодильнике.
 
Бери ВК-9, для пенопласта к дюралю самое то.
Да, только места надо знать, где его брать и учитывать время жизни использования, увы небольшую. Если не ошибаюсь, то дней десять.

Да как то для него многовато... вообще то я про него по разному читал... где было написано 24 часа где 48... у нас после 2-х часов делать было нечего....

я бы тут посоветовал ВК-11 хороший клей с хорошей адгезией особенно к алюминивым сплавам и к нержавейке, но есть и неприятная сторона медали... достаточно сложная рецептура (в состав входят 5 компонентов) приготовления и ядовитость некоторых компонентов...

Или второй вариант    С использованием эпоксидной смолы Epoxy-619 + Telalit 410 и конечно БФ-2 на дюраль как подслой с подготовкой механическим способом (его я как то больше люблю) поверхности металла и не позднее 2-х часов после подготовки нанесение БФа!!!!

Вот какой вариант будет легче (по весу) сказать затрудняюсь  😉
 
Назад
Вверх