Посоветуйте масло для Ротакса582

Сколько людей - столько и мнений  была уже тема ,что то не слышно о пользователях масла Мотюль -800 чего молчите? 
Может быть мой опыт окажется кому-то полезен.
Так как на моем Ротаксе-582 установлена раздельная система смазки, по рекомендации Motul эксплуатировал его на Motul-710. Масло Motul-800 не пробовал. По опыту использования Motul-710 могу сказать, что масло мне не понравилось. Слишком много от него черного бархатистого нагара на свечах, вокруг электродов, причем вне зависимости от режимов работы двигателя. Сами электроды при этом имеют обычный коричневый цвет. Двигатель новый.
Смесь не была переобогащенной, так как на номинальном режиме в полете ТВГ доходила до 620-650 градусов. Пришлось немного обогатить смесь, подняв дозирующие иглы карбюраторов. После этого ТВГ пришла в норму, а картина нагара на свечах осталась прежней. Бензин исключаю, так как брал его на нормальных заправках, пробовал разный бензин, покупал и на Лукойле и на Несте.
Думаю, что причина в слишком низкой температуре вспышки масла Motul-710, всего 88 градусов, в отличие от Motul-800, которое горит при 252-274 градусах.
Чудес не бывает. 🙁
Но переходить на Motul-800 не хочу, так как оно обладает низкой самосмешиваемостью и не годится для раздельных систем смазки. Хранить долго бензомасляную смесь нельзя, а погода у нас часто не позволяет ее вырабатывать сразу, в итоге получается, что эксплуатация на премиксе экономически нецелесообразна (масло Motul-800 дорогое и при этом слишком много "разбодяженного" бензина остается, который надо либо утилизировать, либо использовать на наземной технике, а она тоже денег стоит).
В итоге, я решил вообще отказаться от масел Motul и попробовать более дорогое LIQUI MOLY RACING 2T PRO KART:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1944
Других синтетических двухтактных масел с возможностью использования в раздельных системах смазки и высокой температурой вспышки я не нашел.

Купил мотюль синтетика для двухтактных скутеров (мопедов) синего цвета , подскажите для 582 это нормально ????
У Motul нет масел для скутеров синего цвета, может зеленое?
http://www.motul-product.ru/category/52/264/#m
По требованиям РТЭ к Ротаксу-582 это масло подходит, так как имеет классификацию TC по API . Но думаю, что последствия эксплуатации на нем двигателя будут такими же, как мною описано выше.
 
VityaZe сказал(а):
ибо рекомендация официального дистрибьютера фирмы Ротакс - истина в первой инстанции.
Истина в первой инстанции это пилот, рискующий своей жизнью. А менеджер торгующей организации никогда не будет отвечать за остановку мотора в воздухе!  :IMHO
 
Я лично из магазина советовался с уважаемым Дмитрием Петровым насчет единственно доступного в тот момент Ликвимолля (для 582-го) и получил самый положительный ответ. Сам же пользуюсь Мотюлем который ниже на картинке — и вполне доволен.
 

Вложения

  • 140066_jpg.jpg
    140066_jpg.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 206
Я чуть за 30 часов налетал. До этого у предыдущего владельца мотор всю жизнь работал но Кастроле, но мне тут его отсоветовали брать, сказали, Кострол в России и в Европе — два разных масла.

На Мотюль нареканий лично у меня нет. С десяток паралетов у нас с РМЗ-500 годами летают на Мотюль Сноупауэр — тоже без нареканий. Но мое подороже и мне советовали именно его, поэтому я с него не «слезаю».
 
А такое масло никто не пробовал?
http://shop.nanotek.ru/oiltransport/oilpara/nanotek2taeroultra1
По характеристикам и по отзывам мотопарапланеристов не хуже Motul-800.
 
Я побоюсь, честно скажу. В данном вопросе руководствуюсь пословицей «от добра добра не ищут». Мотор один, и денег стоит немаленьких чтобы так экспериментировать.
 
Столкнулся с таким явлением: в пластиковой 25-литровой канистре смешивал 95-й и масло. Залил всё это в бак, погонял двигатель. Через 4 дня открываю канистру, а у неё на горлышке странный белый налёт в виде белых частичек, твёрдых на ощупь и похожих на соль. Легко отделяются от поверхности горлышка. Кто-нибудь знает что это и опасно ли?
 
Self Mix больше не выпускается
-- такой ход событий предсказуем: в Европе вступил в силу запрет на бОльшую часть двухтактных моторов.
Лодочное просто биоразлогаемое и естественно дороже а больше практически ни чем не отличается
-- основное отличие - лодочные моторы имеют низкую рабочую температуру.
 
Посоветуйте масло на 582 ротакс с раздельной смазкой, данные рекомендуемые в руководстве ввели меня в заблуждение...
 
Лью вот это: http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/scooter-expert-2t?f%5Bapplication%5D=139&f%5Bquality%5D=29&f%5Brange%5D=30

Нареканий нет. Единственное, многие говорят, что надо покупать в надежных магазинах — подделывают.
 
Назад
Вверх