Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
спросил. жду ответа. Круглая цифра не похожа на результаты взвешивания... Реально вешали ?40 кг. крыло. За прочее Вам сенсея лучше самому спросить. Я, увы пока не столь компетентен о тонкостях говорить
ок. жаль тяжеловато. 37 не 32. но можно предлагать. Брось мне в личку цены...Для Pisman:
Пост 490 в ветке про БЛИК. Дальше информация по тексту ниже.
Вот и я о вшах и бане.37 кг- это крест на позвоночнике.
Говорил ранее же. Надо -одна палка- два стуна,200 на подвесе, открытая поперечина.нет так нет.не пора ли пересмотреть концепцию?
Потом , так же не возьму в толк для чего людям одноместные нано-дельтики типа Е-16 с "одноцилиндровыми вибро-перделками"... из за 115кг что ли ? Так для этого придумали мотопараплан который летает с той же скоростью и может быть двухместным, на котором легче (проще , дешевле) научится летать, который надежней и с которым в разы проще транспортировка и возни на земле !?
Извините за оффтоп. 🙄
Про надежность тряпколёта относительно дельты разверните пожалуйста мысль
Это он (Tonus) сказал не подумав. 🙂
Вы ошибаетесь, именно по поводу Е-16. На Е-16 можно летать не только "блинчиком", посмотрите видео Алексея (Deltaangar). У Вас нет такого аппарата, Вы на нем не летали и сравниваете его по "Про надежность тряпколёта относительно дельты " надежности с парапланом 🙂 . Вы ведь сами понимаете, что не правы....Ага ... Прям так ляпнул да не подумал.. 🙂 Эксплуатирую то и другое , имею свое мнение...
Я не имел ввиду здесь полноценный двухместный дельт или серийное какое то производство , а подразумевал как бы аналог полукустарному паралету тот же к примеру Е-16 , на котором наверно можно летать только "блинчиком".
Это не мои слова!!! Я вам пояснил что и с чем я сравнил."Про надежность тряпколёта относительно дельты "
Ну да.. Купив его нужно быть смелым и опытным... Или отправить АлексеюSPB на исправление косяков ..😀Е-16 вполне себе хороший и стабильный аппарат (после доводки)
Именно после этого видео я и сделал свой вывод.. Да у меня его нет! и слава богу! А ведь когда то подумывал об этом...В той ситуации когда он сел на вынужденную то на параплане я бы сел абсолютно без каких либо повреждений! У параплана же ломаться нечему !Чем проще конструкция тем она надежнее ! Любой неопытный (начинающий) пилот "уронив" такой аппарат (как Е-16) попадает на серьезный и дорогой ремонт, тогда как с парапланом на коленке заклеил дырку прям в поле и полетел дальше... Вы сейчас скажете да причем тут это.. "ведь с дури можно и йух сломать" . Да, но ведь это наши реалии..посмотрите видео Алексея (Deltaangar). У Вас нет такого аппарата,
Очень спорно... На тех режимах и пилотаже которые вытворяют на парапланах Е16 тупо развалится...и летает он в тех же режимах так-же как Ваш 2х местный
Так если нет разницы "зачем платить больше" ? 😀Ни то ни другое не хуже и не лучше...
не готов ни секунды потратить на обсуждение вкуса фломастеров...Так если нет разницы "зачем платить больше" ? 😀
Тот-же мотор. +3,8 в двоем (100+100) +25 топлива. 110км/ч не проблема вообще на перебалансированном (триммер), но не комфортно - дует шибко.У меня одноместная телега с РМЗ-550. Он же аналог Ротакса 503. Мощи явно не хватает. Хочется больше - наверное и 60 и 70. (Хотя есть мысля, что что-то недооптимизировано как надо). Чтобы имелась возможность круто летать при перебалансированном положении крыла со скоростью этак 110км/ч. Ну или скороподьемность иметь +4минимум. Одноместка меньше по габаритам/сечению труб... в общем может быть серьезно облегчена сама по себе.
Видео есть?Тот-же мотор. +3,8 в двоем (100+100) +25 топлива.
И что в итоге?Хочу нормальную одноместную телегу.
Симонини Мини2+ он и в Африке Симонини.. 🙂 замер тяги : ВидеоКакой симонини ?. И, если проверяли, какую выдает тягу ?