Пострадавшие от СЛА

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Интересно , есть ли статистика по пострадавшим от лёгкой авиации. Все боятся столкновения дельты с самолётом, с детским садом т.д и т.п. Возможно эта информация пригодится 23 ноября. Хотелось бы разобраться, обоснованы такие опасения или это из предположений , если бы , да кабы...Не пинайте больно. :-?
 
От насколько "легкой" авиации интересует статистика, по какому региону, периоду времени?
 
От насколько "легкой" авиации интересует статистика, по какому региону, периоду времени?
По РФ, порядка 700 кг, период лет этак 15. Но я думаю этой проблемы не существует, скорее всего это из области опасений. Неужели разубедите?
 
Порядка 700 кг, т.е. исключая происшествия по вине пилотов самолетов типа ЯК-52, Вильга и т.д.?
А что имеется в виду под "пострадавшими"? Парашутистов включать? Убитых пассажиров? Авиатехников? Случайных гостей на аэродроме?
Материально пострадавших включать (порушеные крыши, порванные ЛЭП) или только получивших физические травмы?
Если материальные потери считать, то обычно пострадавший выкатывает еще косвенные убытки, и по их поводу идут долгие разборки (конечная сумма, на которой догорились о компенсации, часто не разглашается, поэтому непонятно, что включать в статистику.)
Если на было решения суда о том, кто виноват, то столкновение Вильги с мотодельтой считать в эту статистику?
 
Сам пострадал или пассажир...я не об этом.Много ведётся споров опасны ли самолёты, дельты и парапланеристы для простых граждан, типа дом разрушили, столкновение с лайнером, вертолётом и тд .Хочу понять есть такая проблема или метеориты чаще падают на головы случайных граждан.
 
Сам пострадал или пассажир...я не об этом.Много ведётся споров опасны ли самолёты, дельты и парапланеристы для простых граждан, типа дом разрушили, столкновение с лайнером, вертолётом и тд .Хочу понять есть такая проблема или метеориты чаще падают на головы случайных граждан. 

Т.е. интересуют случаи причинения именно физического вреда третьим лицам, я правильно понимаю?
Мне известен только один такой случай за последние 15 лет.

Причинение материального вреда третьим лицам - сколько угодно, но "по мелочи". Химики провода рвут каждый сезон.
 
опасны ли самолёты, дельты и парапланеристы для простых граждан, типа дом разрушили, столкновение с лайнером, вертолётом и тд 
Т.е. физический и материальный ущерб третьим лицам? Есть такие случаи, но на порядки меньше, конечно, чем причинение ущерба пассажирам.
По физическому ущербу - все на земле (столкновений с большими ВС в воздухе не припомню). Из громких за последние 15 лет - наверное, когда Че-22 (он же меньше 700 кг, да?) убил 2 рабочих, врезавшись в крышу дома на Клязьминском вдхр. А самый характерный физический ущерб третьим лицам, наверное, - это убило или покалечило винтом прохожего.
Крыши, провода, парники и заборы ломают регулярно. Насчет "По мелочи", тут у всех свое представление о мелочах, по мне так претензия на 25 тыс. баксов, как, к примеру, выкатил "Волен" за обрыв проводов парапланеристом - это хорошие деньги.
Другой типичный материальный ущерб - когда из-за пересекающего глиссаду в нарушение правил легкого ЛА уходит на второй круг большой самолет. Тоже регулярно случается.
Ну и всякие специфические претензии о материальном ущербе могут выкатить, типа снижения яйценоскости кур из-за регулярных пролетов на малой высоте. Или о необходимости доп.затрат на перевозку сена для лошадей, т.к. они пугаются МДП и убегают с луга, где обычно паслись 😉
 
когда из-за пересекающего глиссаду в нарушение правил легкого ЛА уходит на второй круг большой самолет. Тоже регулярно случается.
Дима ,повнимательнее ,нас читают журналажники ! И где ты видёл ...регулярно???Это сколько раз в неделю? :-/
 
Другой типичный материальный ущерб - когда из-за пересекающего глиссаду в нарушение правил легкого ЛА уходит на второй круг большой самолет. Тоже регулярно случается.
НЕ ВЕРЮ! Просто не привыкли мы к мирному соседству.Не буду называть место где пришлось полетать, сколько было всего сказано нелицеприятного в адрес пилота Цессны когда она в 500метрах прошла от нашего ЛА встречным курсом и как положено левыми бортами разошлись, в то время в воздухе было 2 ЛА и вот залётный.Сами друг на друга жути нагоняем...Пилот истребителя рассказывал, что два самолёта на сверхзвуке, на встречных курсах спокойно расходятся увидев друг друга. А что говорить про наши скорости.И если лайнер из за мелкого уходит на второй круг, я думаю это не авиационный инцидент а клинический случай и к авиаторам прямого отношения не имеет :IMHO
 
И где ты видёл ...регулярно???Это сколько раз в неделю?
Статистику не за этот года, а за 15 лет просили. Лет 10 назад такое случалось не меньше раза в год, точно. Народ вообще понятия про структуру воздушного пространства не имел, карт никаких не было. Сейчас, в частности, благодаря РАОПА и сочуствующим, таких случаев совсем мало, но случаются. Вот, помню, не так давно парашют за катером таскали через глиссаду Анапы перед садящимся боингом.
Пилот истребителя рассказывал, что два самолёта на сверхзвуке, на встречных курсах спокойно расходятся увидев друг друга
Да, да!  Пилоты вообще любят и умеют рассказывать!   ;D
 
Пилот истребителя рассказывал, что два самолёта на сверхзвуке, на встречных курсах спокойно расходятся увидев друг друга
Да, да!Пилоты вообще любят и умеют рассказывать!
За что купил, за то и продал. И как они от ракет уворачиваются, если дельты в небе для всех проблем? 😱
 
И если лайнер из за мелкого уходит на второй круг, я думаю это не авиационный инцидент а клинический случай 
Посмотрите таблицу минимальных безопасных по спутке интервалов между ВС судами категории Super и Small. 8 миль = 15 км! Пилот лайнера, уходя на второй круг, спасает бестолкового мелколетчика от смерти, т.к. у боинга-то в спутке от параплана даже ложечка в стаканчике с чаем не звякнет, а параплан в спутке от боинга в морской узел завяжется и упс!

И как они от ракет уворачиваются, если дельты в небе для всех проблем?
Они же не глазами на эту ракету смотрят! Погуглите по словосочетанию "селекция подвижных целей".
 
Статистику не за этот года, а за 15 лет просили. Лет 10 назад такое случалось не меньше раза в год, точно. Народ вообще понятия про структуру воздушного пространства не имел, карт никаких не было. Сейчас, в частности, благодаря РАОПА и сочуствующим, таких случаев совсем мало, но случаются. Вот, помню, не так давно парашют за катером таскали через глиссаду Анапы перед садящимся боингом.
...[highlight]ОБС[/highlight] !!![highlight]О[/highlight]дна [highlight]Б[/highlight]абка [highlight]С[/highlight]казала .Да шум был с парашютистом ,НО в Адлере .В Анапе полоса далеко от моря ,чтобы мешал парашут.Случай был в Чкаловском с Русланом (Ан-124) ,но там веник был при проведении перелёта (а это совсем другое дело)
В ШРМ были замечены тряпочные братья ,но на второй круг непомню ,чтобы кто то уходил.Так ,что ...регулярно ...эт ты -зря.
тын дын спросил про пострадавших :-?
 
Дело было в Монино пару лет назад.
Этот достойный аппарат делал пробежки,в это же время на поле летали и авиамоделисты.Так вот вышел курьёз-оба пилота,RC и СЛА ,не заметили друг друга,и радиосамолёт при заходе на посадку оказался между винтом и килем,пилот Сла в этот момент "подгазовал" и модель "сдуло",она потеряла управление,и...60 килорублей сгорели в костре.
Было немного крика,но,слава богу,разошлись миром.
Этот аппарат" мотопланер ЛАК",свидетель Лапин В.
 

Вложения

  • aero_1.jpg
    aero_1.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 75
Сам пострадал или пассажир...я не об этом.Много ведётся споров опасны ли самолёты, дельты и парапланеристы для простых граждан, типа дом разрушили, столкновение с лайнером, вертолётом и тд .Хочу понять есть такая проблема или метеориты чаще падают на головы случайных граждан. 
К нам в сельскую школу, в один из классов, году этак в 85 въехал гусеничный трактор ДТ-75. Пьяный тракторист просто заснул за рычагами. Там учеников было человек 15, в том числе и моя старшая сестра. Хорошо Марина Ивановна вовремя оценила ситуацию и дала команду детворе на выход. Все живы слава Богу остались. Так вот пьяных трактористов по России ездит в неисчислимое количество раз больше, чем летает мелколетов. Выводы делайте сами.
С уважением.
 
летали и авиамоделисты
В 1995 летали на "Питьевом озере", на другом конце озера моделисты в классе ракетомоделей проводили соревнования под руководством тренера РОСТО. Была договоренность: мы не мешаем им, они нам. Время соревнования оговорены, после завершения соревнований - зеленая ракета, для нас. После зеленой ракеты решил их поприветствовать с воздуха. Прохожу над ними на высоте метров 150 и в мою сторону, целенаправленно взлетает несколько ракет- моделей... не попали. Потом состоялся разговор с тренером. Он просто не проинструктировал детишек, что так делать низзя. Но это совсем другая история.
 
30 тысяч погибших на дороге в год! за 15 лет 450.000 человек ушли - многие в расцвете сил, дети, известные людей море..... В середине 90-х я помню и по 35 тысяч в год было! Раненых вдвое-втрое больше!!! В каждой семье в России есть убитые и раненные на дорогах!!!

Но дороги лучше практически не становятся - и жертв не становится существенно меньше..... Хотя миллиарды уходят в эту черную дыру.... А где "вой" по этому поводу в СМИ? Где ежедневные статьи?? Где еженедельные - хотя бы - передачи по ТВ??? Где наконец действия президентов и правительств???? Нету почти ничего, только жалкие и безуспешные попытки штрафами и запретами, что то "отрегулировать"..... и только вечно полупьяные дорожники пробки на дорогах создают, да гаишники или в кустах сидят, или трупы разгребают........

Жертвы авиации говорите!? Ну-ну.......... :STUPID
 
Посмотрите таблицу минимальных безопасных по спутке интервалов между ВС судами категории Super и Small. 8 миль = 15 км!
Странно. Пешеходы, не замечают спутной струи самолета, летящего на высоте 10 км.
 
Да шум был с парашютистом ,НО в Адлере
Да, конечно я имел в виду в Адлере. Я их всегда путаю с Анапой и с Анадырем 😉
тын дын спросил про пострадавших
тын дын спросил про ущерб третьим лицам!
30 тысяч погибших на дороге в год!
А на войне 30 миллионов погибло! Это тоже в тему об ущербе третьим лицам от ВС массой менее 700 кг?
 
Назад
Вверх