Постройка аэрошюта

Летал на телеге с РМЗ "Буран 340. Одноместная, сухой вес 110 кг. Плюс пилот, плюс топливо, Крыло считай аэрошютное, скороподъемность 1,5 максимум. Можно сделать кое-какие выводы.
 
Я очень много летал на разных типах аэрошютов.В том числе и Витаминах.Они мне нравятся больше. легкий старт,лучше качество,меньше мощности движка для полета двоем .Управление можно ножное, но мне нравилось ручное через полиспас .А был случай на тяжелом аэрошюте отказал мотор с другим ,более дубовым крылом ,посадка была без права на ошибку.Как на космическом челноке.Натерпелся,просто камень.Так что думайте.Совет лучше паралет.Аэрошютами мы отболели.Впрочем и паралетами.
Добрый день
Почему лучше паралетами, чем аэрошют?
 
написали уже. Аэрошут с остановившимся движком имеет очень высокую скорость снижения и не имеет "подушки" на посадке. Требует больше лошадей и больше жрет. Стабильность новых крыльев не хуже. Думаю, аэрошуты отходят. Но любителей еще много
 
написали уже. Аэрошут с остановившимся движком имеет очень высокую скорость снижения и не имеет "подушки" на посадке. Требует больше лошадей и больше жрет. Стабильность новых крыльев не хуже. Думаю, аэрошуты отходят. Но любителей еще много
Захар не пугай народ, как это нет подушки? Да если бы не она я давно был бы трупом. И на воинский полигон изрытый окопами на вынужденной садился и в овраг на склон впечатывался с нулевым пробегом, да если бы не подушка хрен бы я чего тут сейчас писал.
 
Захар не пугай народ, как это нет подушки? Да если бы не она я давно был бы трупом. И на воинский полигон изрытый окопами на вынужденной садился и в овраг на склон впечатывался с нулевым пробегом, да если бы не подушка хрен бы я чего тут сейчас писал.
Правильно. Я без колеса правого садился на "короткую". Не перевернулся даже. А подушка у меня на тяжелом шуте и со скоростным крылом вообще легкая. Даже с заглушеным двигом...............
 
Уважаемые друзья, хочу построить паралет но не как не могу найти не искизов не чертежей тележки от чего можно было бы оттолкнуться. Не хватает информации как делать развесовку пилот-двигаль-задняя ось, и крыло в том числе. Интересуют хоть бы базовые размеры и эскизы.
 
подушка есть, конечно, но она вялая. Чем выше диапазон скоростей крыла, тем эффективнее подушка
 
подушка есть, конечно, но она вялая. Чем выше диапазон скоростей крыла, тем эффективнее подушка
Клеванты через полиспаст - ход большой. Подушка даже с перегрузом мягкая.
 
Все плюсы аэрошюта и паралета собраны в одном аппарате Puffin-550. 2-местный, вес до 115 кг, управление ножное, руки свободны. Есть пиробаллисьическая запаска, бортовые огни. Крыло израильское эллиптическое но аэрошютное.
планирует хорошо, подушку выполняет даже с горкой, стабилен как рефлекс.
кому интересно погуглите или посмотрите ютуб и Фейсбук. Была история его создания.
Аппарат давно не принадлежит мне

Сколько стоит такой аппарат?
 
Да и правда.... Чего тему мылить... Кто к чему привык - тот в этом и АС. Но Аэрошют - не отстой. Он будет ещё долго радовать своих пилотов надёжностью и простотой в полётах. Цена постройки напрягает. Это- для любителя. Не для коммерции...
 
У меня два аэрошюта, собранные по своей схеме- тросовая. Один-полутора, двигатель Ротакс 443, крыло пилот гибрид 300, второй двухместный двиг. Ротакс 582, крыло Витамин 38 Рр. Размеры транспортировочный 1800х1200х1200, и2200х1200х1200. Летал только на них, на них и учился сам. Витамин планирует конечно лучше и подушка хорошая, зато Пилот гибрид более скоростной, лучше в ветреную погоду и в термичку.
IMG_20201124_132201.jpg
IMG_20201124_132107.jpg
 
Скороподъемность меньше 4х м. на любом аппарате вообще не заслуживает внимания. Если двиг тянет "4" и более... тои спорить не о чем. Мощность движка даже на малом крыле, в конце "вилки крыла" и слегка за ее пределами способна вытащить тебя из любой каки. И ещё: простая формула: Вес аппарата должен быть меньше тяги движка. Подбор крыла - по весу. Моё мнение. И опыт.
 
А,как же свободники летают?Тяги никакой.Мы летали на витамине и на апко вдвоем с тягой 105кгВес аппарата 150кг пустой.Да,скороподьемность маленькая,но она есть.Садится нормально без мотора и апко и гибрид пилот 400.Погоду правда надо выбирать.Лучше ветер до 4м.сек.
 
Насчёт скороподьемности, тут каждый сам летает, как ему комфортно.Я после отрыва, поднимаюсь на 20-30м на полном газу, потом плавно уменьшаю газ процентов на 25,а дальше - в зависимости от наличия порывов, термички и полетных планов.
 
Термичка для шута - малоприятный момент. Она - удел свободников. Крыл шутовский - большой матрас, колбасит не по детски. Лично меня вдохновляет околоштилевая погода, где работая рудом, можно пилотировать на предельно малых высотах, а не трепаться в термиках. Хотя, при нужде, возвращаясь с маршрута днем, можно и потерпеть, выбирая в слоях атмосферы попутный поток. Вес моего шута соответствует тяге винта. Или около того, когда в одного идёшь. Крыло Стрела - ближе к параплану. В ветерок легче идет, и динамика лучше. А запаска все так же не нужна. Спасибо М. Аверьянову, думаю - лучшее крыло. Моё мнение. 3 года на нём летаю, и следующий шут строю для такого крыла!!!
 
А Захару отвечу... Аэрошют - не останется в прошлом, силовые установки с автоконверсией сделали своё дело. Лошадок - поболе, бензина - помене. Ресурс практически не ограничен. Если покупать такой - то дорого. За то потом, эксплуатируя годы, ты не затрачиваешься на ремонты, проточки движка и многие другие расходники. Постройка такого аппарата - тот ещё гемор, уйдёт год, и более, если сам строишь. Затраты и нервы окупаются в первый сезон.
 
Все плюсы аэрошюта и паралета собраны в одном аппарате Puffin-550. 2-местный, вес до 115 кг, управление ножное, руки свободны. Есть пиробаллисьическая запаска, бортовые огни. Крыло израильское эллиптическое но аэрошютное.
планирует хорошо, подушку выполняет даже с горкой, стабилен как рефлекс.
кому интересно погуглите или посмотрите ютуб и Фейсбук. Была история его создания.
Аппарат давно не принадлежит мне

Ускоряя скорость в видео на ютьуб хостинге вы ещё больше отталкиваете свой спорт назад !!! Как пилот дельталета со стажем больше 30 лет скажу Вам по секрету (
 
Развеж на паралете так поснимаешь, коль руки клеаантами заняты? На аэрошюте - все полёты на легке, ибо человеку педалировать ножками гораздо легше, чем руками в положении руки вверх.
 
Назад
Вверх