cir сказал(а):
в не штатной ситуации не успеваешь понять где отказ а тут шлеп
Для этого надо не кнопу доктор а ,готовить технику и иметь налет ,+ всегда летать в зоне запасных площадок.,у меня на буране 4 отказа и все с аварийкой ,то кукурузы полный рот ..то овса наемся...но кувырков никогда не было..3 клина по перегреву -один прогар поршня..,моя вина карб не правильно настроен был..всегда обедненная была..
Потом вылечил и продал...мне хочется верить что РМЗ вышел таки на нормальное качество своей продукции .
Просто я потом летал на Трабанте ,и там такой же по типу мотор ,но охлаждение (кожух) там продуман и даже без вентилятора пару раз летали..,никогда не было косяков ,ни разу не заглох в небе,а стояло просто
магнето от трактора.
Моторка продуманый капец, ДЛЯ РМЗ как единственного предприятия в стране который специализируется на на снегоходной мотор-продукции ,получать комплектующие от Дукатти и по лицухе выпускить аналоги деталей Ротакс -это еще не показатель качества.
Я все же лелею в себе надежду на достойность современной сборки Тайги и его братьев..поэтому буду ждать результаты от Александра.Не могу смириться с их старым будоражущим мою память го*ном :-[