Построен вертолёт, ищем пилота

как подобрать профиль кулачка,

-когда игрался с динамическими бамперами Лагевки,
ребята печатали мне разные кулачки (из пластмассы)...

=для начала можно взять еружок и менять положение оси=эксцентрик).
 
В торце ручки шаг-газа Cabri кнопка и тумблер. Переадресовываю вопрос к форумчанам летчикам Робинсонов R-44, там видимо аналогично.
На R-22 ответ найден. Используется B286-2 electronic control box, имеет только режим вкл/выкл и держит один заданный заранее режим(~104%), который можно подкорректировать, открыв блок.
Если со включенным гувернером в наглую опустить шаг газ, это вызывает закрытие дросселя и привод сначала будет пытаеться добавить обороты двс, но при падении их до 80%, отключается автоматически.

116187_html_716ee17b.jpg
 
Последнее редактирование:
Доброго здравия!
Может стоит рассмотреть вариант с установкой вертолета в тренажер? Тогда можно будет отрабатывать навыки пилотирования по каждому каналу управления отдельно. У нас в тренажере человек с нуля через 20...30 минут нарабатывает навык работы шаг-газом и коррекцией почти до автоматизма, одновременно учится контролировать параметры силовой установки. При этом он не отвлекается на удержание вертолета по крену, тангажу и курсу. Затем по мере освоения работы с шаг-газом подключаются в работу другие каналы управления. И таким образом становится гораздо безопаснее, на 99% уходит риск разложить аппарат при некоординированных действиях, которые поначалу просто неизбежны.
 
Здравствуйте. Где можно потренироваться на подобных тренажерах? Потому что во Владивостоке есть у Виктора Каменюка Робинсон р44 на платформе ограничительной подобный тренажер но это далеко от Екатеринбурга авиабилет в одну сторону 16000руб, 20000руб стоит.

 
Закат
А вы считаете, что полет на тренажёре дело дешёвое? Нет уж извините , наверняка этот старый робинсон с тренажером и служит для отбивания денег за него. В целом интересный проект, но все же учиться летать на вертолете нужно ,что называется в живую с инструктором.
 
Назад
Вверх