Дима Белан
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Магнитогорск
как автомобильный двигатель поведёт себя при "внезапном" переворачивании с ног на голову? и какие двигатели в этом плане более устойчивы: рядные, V, или оппозиты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, конечно, надо городить маслосистему для первернутого полета.А что за идея? И что за мотор?@ doktor
вы хотели сказать что оппозиту в принципе без разницы в каком положении работать? его можно использовать для выполнения фигур пилотажа?
подобные заскоки фантазии обычно говорят об недостаточном уровне интеллекта :IMHOА чё , долго чёли соседскую жигу опрокинуть ? И зафиксировать рожу его лица на видео. Можешь рядышком уложить беху и субарика ,разрешаю
(хотя у тех же авиационных М-14 тоже карбы стоят).
вот теперь подыскать двигатель пытаюсь который смог бы не умереть на таких манёврах. 75 л.с. и боль
У этих и других "звезд" (АИ-14, АШ-62) стоят безпоплавковые карбюраторы.
тобишь и поплавковые карбы могут работать? а как инжекторы
...
Поставлю вопрос так: какой из перечисленных ниже двигателей легче дорабатывает до перевёрнутого полёта (или вообще не требует доработки):
1) ВАЗ-2106
2) ВАЗ-21083i
3) Subaru EA71
4) РМЗ-500