поведение двигателя

Дима Белан

Я люблю строить самолеты!
как автомобильный двигатель поведёт себя при "внезапном" переворачивании с ног на голову? и какие двигатели в этом плане более устойчивы: рядные, V, или оппозиты?
 
оппозиты устойчивее.Как его не ставь он не перевернется
 
по-моему проблемы могут быть с:

1. системой смазки

2. системой охлаждения (хотя врядли - она и так под давлением обычно,

3. карбюратором (если он есть и если он поплавкового типа).

вобщем все системы, связанные с жидкостями. электролит в аккумуляторе например, ну и топливная тоже...
 
@ doktor

вы хотели сказать что оппозиту в принципе без разницы в каком положении работать? его можно использовать для выполнения фигур пилотажа?
 
@ doktor

вы хотели сказать что оппозиту в принципе без разницы в каком положении работать? его можно использовать для выполнения фигур пилотажа?
нет, конечно, надо городить маслосистему для первернутого полета.А что за идея? И что за мотор?
 
А чё , долго чёли соседскую жигу опрокинуть ? И зафиксировать рожу его лица на видео. Можешь рядышком уложить беху и субарика ,разрешаю
 
А чё , долго чёли соседскую жигу опрокинуть ? И зафиксировать рожу его лица на видео. Можешь рядышком уложить беху и субарика ,разрешаю 
подобные заскоки фантазии обычно говорят об недостаточном уровне интеллекта  :IMHO


@ SVP

идея в том, что хочу построить пилотажник. рассчёты все сделаны, проверено спецами. дано разрешение (при соблюдении технологии изготовления) на манёвры с перегрузками +8/-4

вот теперь подыскать двигатель пытаюсь который смог бы не умереть на таких манёврах. 75 л.с. и больше
 
Двухтактник с диафрагменным карбом вообще не понимает своего положения.
 
Шлюпочные дизеля обязаны работать в перевёрнутом положении, но не очень продолжительное время.
Для осуществления этого делаются пазухи для улавливания масла при переворачивании - по типу непроливайки.
Проще сделать сухой картер.
Но ещё проще применить двухтактник...
А обычная система смазки может наделать разные фокусы, самый простой - заглохнуть.
 
Все дело в непереносимости автодвигателем и поплавковым карбюратором отрицательных перегрузок.
 
@ Kim
ну я не думаю что ставить шлюпочный дизель на самолёт есть гут)) а сухой картер на серийном движке можно сделать?


@ skif
Ну отрицательные они допустим не переживают (хотя у тех же авиационных М-14 тоже карбы стоят). А переживёт ли он простое переворачивание?


Поставлю вопрос так: какой из перечисленных ниже двигателей легче дорабатывает до перевёрнутого полёта (или вообще не требует доработки):
1) ВАЗ-2106
2) ВАЗ-21083i
3) Subaru EA71
4) РМЗ-500
 
вот теперь подыскать двигатель пытаюсь который смог бы не умереть на таких манёврах. 75 л.с. и боль

берешь любой впрысковой мотор обеспечиваешь ему подачу масла в перевернутом полете и откачку его из клапанной крышки, а дальше надо каждого индивида проверять, могут быть засадные места из которых масло в любом случае грянет ручьем, например вентиляция картера может быть устроена (скорее всего оно так и есть) так что масло потечет ручьем во впускной коллектор, если посидеть над мотором и пофантазировать то найдешь еще кучу прелестей, если финансов на хороший мотор нету из авиационных то можешь купить любой и доделать не думю что это очень сложно, одназначно не подойдет карбюраторный это побороть не сможешь, а если сможешь то за большие деньги, удачи.
 
Впрысковым  двухтактникам  -  безразлично  их  пространственное  положение.....

Например :

0_30a13_54654221_L.jpg


Suzuki Arctic Cat, 650cc, водяного охлаждения, 102 л.с., инжекторный, вес 36 кг.


«Arctic Cat engine.»



У  нас  -  самые  известные  специалисты  по  таким  моторам  обитают  по  ссылкам :

http://avtogir62.narod.ru/prod01.htm

или  так :

http://avtogir62.narod.ru/

( смотреть  комплектующие - двигатель  )

А  тут  есть  предложения  по  впрысковому  2 Т мотору Suzuki 800 мощностью  порядка  150  сил  :

http://www.avtogyr.ru/completing/motor.html

0_3c6aa_93fd501c_L.jpg

«Suzuki 800.»
 
тобишь и поплавковые карбы могут работать? а как инжекторы

поплавковые как раз не могут работать, могут работать мембранные, а инжектору пофиг в каком положении топливная рампа, качай туда скока положенно и все будет гуд
 
Назад
Вверх