поведение двигателя

@ kvadratov
А  тут  есть  предложения  по  впрысковому  2 Т мотору Suzuki 800 мощностью  порядка  150  сил  :

http://www.avtogyr.ru/completing/motor.html
Если не лекции kvadratov ваши, то не скоро запустили эти двигатели.
Но на них мы ставим карбюраторы MIKUNI 40 мм и зажигание от .... ЗИЛА... но на каждый цилиндр свое зажигание отдельное!
Сейчас очередной автожир с мотором ROTAX 793 испытываем. Хорошо крутит! Здесь есть огромный запас по мощности, а, следовательно, и ресурс растет!
Он же только 50% мощности использует!
 

Вложения

  • 26052010674.jpg
    26052010674.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 92
  • 26052010675.jpg
    26052010675.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 86
SUZUKI 800 хорош тем, что там две свечки на цилиндр и дешевле ROTAX 793 на 1000$ при той же мощности в 140 л.с. и клапана мощности включаются в ручную, а не автоматически. Т.е. типа нужен максимум мощности и тянешь ручку - "форсаж".
 
а что с маслосистемой-то делать??? хотя бы на том же ВАЗ-2108i
вам же уже написали-СУХОЙ КАРТЕР

масло надо сначала откачать из двигателя, а потом закачать в него, что бы не сломался, так на протяжении всей работы ДВС. ;D, решить вопрос с вентиляцией картера, причем в двух местах, ну и еще куча мелочей 😉.
 
Я  совершенно  не  сомневаюсь  -  что  снегоходный  мотор  с  зажиганием  от  грузовика  может  весьма  успешно  летать...
Однако  карбюраторы  -  всё же  накладывают  некоторые  ограничения  на  фантазию  лётчика...  Типа  перевёрнутых  полётов....  Хотя  не  все  ведь  фанатеют  заняться  аэробатикой... 

Про  Suzuki  650 -  я  написал  не  только  потому  что  знаю  что  буржуи  на  них  летают...  Я  сам  сталкивался  с  таким  мотором  на  снегоходе.  Реально  великолепно  работающий  впрыск.  Процессорное  зажигание....  Мотор  произвёл  на  меня  ощущение  вещи  -  работающей  как  часики....   Почём  можно  купить  такой  мотор  -  не  знаю.  Чинил  чужой  снегоход   ( были  порваны  провода ).  Но  впрысковый  мотор  произвёл  на  меня  впечатление....

К  вопросу  о  цене  -  спортивные  амбиции  -  вообще  не  дёшевы.  Если  есть  желание  летать  вверх  ногами  -  надо  понимать  что  это  возможно  -  но  не  бесплатно.

А  переделка  мотора  ВАЗ  на  сухой  картер  и  доведение  его  до  ума  -  думаю  что  это  затея  лет  на  5  для  очень  специальных  людей  и  с  умеренно  скверным  прогнозом  на  конечный  результат.

Вроде  как  Хасан  ( дай  Бог  ему  вех  благ ) -  построил  самолёт  с  мотором  от  запора  -  однако  радости  это  ему  кажется  особой  не  принесло...  Зато  море  хлопот.  Такое  -  только  если  на спор  строить...
А  Субарики  и  Хонды  -  летают  помаленьку ( правда  не  вверх  ногами ) и  похоже  головной  боли  с  ними  сильно  меньше  чем  с  отечественными  автоконверсиями....
 
на водномоторную технику обратите внимание. был в ремонте ротакс от большого скутера с сухим картером. прикол в том, что при пилотаже бочку со скольжением надо будет крутить в ту же сторону , что и перевёрнутый катер ;D а нето масла зачерпнёт ;D ;D ;D
 
@ kvadratov
Про  Suzuki  650 -  я  написал  не  только  потому  что  знаю  что  буржуи  на  них  летают...  Я  сам  сталкивался  с  таким  мотором  на  снегоходе.  Реально  великолепно  работающий  впрыск.  Процессорное  зажигание....  Мотор  произвёл  на  меня  ощущение  вещи  -  работающей  как  часики....  Почём  можно  купить  такой  мотор  -  не  знаю.
Дело в том, что мотор такой без зажигания и впрыска (EFI) в Москве стоит 4 - 5 т.$, а вот зажигание еще 3т.$ !!! И точно не знаешь как его соединять, в отдельности приходит.
 
А  переделка  мотора  ВАЗ  на  сухой  картер  и  доведение  его  до  ума  -  думаю  что  это  затея  лет  на  5  для  очень  специальных  людей  и  с  умеренно  скверным  прогнозом  на  конечный  результат.

интересно что в вазе переделывать 5лет, а что до ума доводить.
 
Я  думаю  что  переделывать  в  моторе  ВАЗ  действительно  нечего.  На  него  просто  время  тратить  жалко.  Потому  как  мотор  весьма  далёк  от  совершенства  и  с  ним  всё  что  можно  делать  -  это  изучать  почему  имея  четыре кубика с буквами Ж, О, П и А  нельзя  сложить  слово  счастье...  Я  видел  пару  человек  -  которые  пытались  строить  авиамоторы  на  базе  изделий  ВАЗ.  И  ещё  больше  людей  брались  за  эту  задачу  и  обсуждали  свои  проекты  в  сети....  В  результате  -  даже  через  5  лет  -  на  выходе  ничего....

Ну  а  мотор  на  Оводе  и  на  некоторых  дельталётах  -  используется  ВАЗовский  без  сколько  ни будь  серьёзных  переделок.  С  родной  маслосистемой  и  про  перевёрнутые  полёты  и  крутой  пилотаж  -  там  и  намёка  нет.  Поправьте  -  если  я  не  прав.

Кстати  отзывы  про  Овод  -  которые  я  читал  -  говорят  что  там  совсем  нет  запаса  мощности  -  мотор  склонен  к  перегреву  и  вообще  -  мотор  ВАЗ  -  на  Оводе  хотя  и  позволяет  летать  -  но  восторга  не  вызывает.  Эмоции  получаются  примерно  как  у  дельталётчиков  по  отношению  к  мотору  Буран.  Если  ничего  другого  нет  -  летать  в  принципе  возможно.  Но  лучше  летать   над  полями  удобными  для  посадки  на  вынужденную.

А  начиналась  тема  -  напомню  -  со  спортивных  амбиций  по  поводу  аэробатики....
 
А с чего автор решил что на пилотаже масло будет болтаться по всему двигателю? Практически все фигуры ВП, доступные не спортсмену идут с перегрузкой 1,2 и более.
И напоследок- журнал За рулем провел тест присадки к маслу ( типа Супротек). Так вот- движок прошел около 60 км без масла вообще. А это около часа работы.
 
@ Ротор

тобишь вы хотите сказать что двигатель может выдержать кратковременный полёт вниз головой (10-20 секунд) и ему ничего не будет? тобишь и голову не надо ломать?
 
Дима  Белан  -  прежде  чем  принять  на  веру  -  то  что  говорит  Ротор  -  попросите  его  показать  мотор  - 4 Т - автоконверсию  -  реально  летающий  перевёрнутые  полёты  -  тройные  бочки  и  т. п.  вещи.  А  потом  делайте  выводы.

Предполагаю  что  такой  мотор  сделать  теоретически  возможно.  А  вот  увидеть  живьём  -  скорее  всего  -  ни  Вам  -  ни  мне  -  не  удастся....

На  свете  есть  много  вещей  -  которые  теоретически  можно  сделать.  Только  ни  у  кого  не  получается....

Такой  мотор  пытались  создать  -  какие  то  люди  при  заводе  ВАЗ.  Показывали  на  выставке  концепт.  Чтобы  это  летало  -  кажется  никто  не  видел....

Наверно  у  американских  любителей  экзотики - есть  пара  случаев  таких  конверсий  -  я  их  тоже  наверно  не  увижу....

О  чём  это  говорит ?  Видимо  просто  овчинка  не  стоит  выделки.  Иначе  все  уже  летали   бы  пилотаж  на  таких  моторах....
 
Назад
Вверх