Повесть Александра Шушкова"Снежный заряд или пик напряжения"

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Цитата из заголовка: « Всем летающим, любящим и   мечтающим о небе»        Посвящается.


Осенью случайно наткнулся на эту повесть Александра Шушкова - помнится читал с упоением и взахлеб. Здесь нигде не попалась поэтому решил выложить ссылочку, т.к. повесть самая что ни есть дельталетная, может кто и не видел. В общем мне понравилась, надеюсь понравится и Вам.

Ссылка на начало (1-я часть) http://www.proza.ru/2011/04/03/5 чтобы читать далее, внизу выбираем "Другие произведения автора Александр Шушков" и кликаем на следующую главу. Замудрено как-то, но читать можно. Есть повесть целиком (mht 732кб), но к сожалению сайт не дает этот файл прикрепить.
 
   Читал. Приключения и романтика прошлого. Думаю, что многие журналы могли бы печатать этот рассказ по частям.
 
Да. "аффтор жжот"
Лучше бы сразу НПП, РЛЭ на аппараты и прочую руководящую документацию перепечатать  ;D
 
Лучше бы сразу НПП, РЛЭ на аппараты и прочую руководящую документацию перепечатать
А списывать нехорошо, тем более автор на эти претензии там же ответил 🙂

руководящую документацию и прочие умные книжки читать конечно надо, но восппринимется информация абсолютно по-другому. Сдесь же многие моменты описаны просто понятно и наглядно. Корифеям возможно эти излишние подробности только мешают. ИМХО

Судя по отзывам и их количеству повесть не понравилась 🙂
 
Судя по отзывам и их количеству повесть не понравилась 🙂
Как предварительный эскиз для повести - замечательно.
До конца еще не дочитал и до рецензий не добрался,  но, по первому впечатлению, - шлифовать и шлифовать...  (имхо)
Вот интересно, это автобиографичное произведение или чистое "фэнтези" ?  😉
 
Думаю автобиографичное, т.к. автор летает около 30 лет.
Но я к нему никакого отношения не имею, просто понравилось и решил поделиться.
 
Вот новые ссылки http://www.chitalnya.ru/work/320454/ и http://www.proza.ru/2011/04/03/5. Готов выслушать любые высказывания, пожелания и по возможности отвечу на Ваши вопросы. Упреждаю уже заданный вопрос и предвижу последующие. События и факты, изложенные в книге в действительности имели место. Фамилии и имена героев произведения вымышленные. Насколько мне удалось, по сути художественное произведение, совместить с основами техники пилотирования дельталета для начинающих пилотов судить Вам. В 1971 г. окончил Балашовское ВВАУЛ, летал - на Л-29, ИЛ-14, АН-26, ЛИ-2, АН-12 служил на ТОФе в морской авиации, последний мой самолет на котором пришлось завершить военную службуТУ-142М, в легкой и СЛА более 30 лет. С уважением А. Шушков.
 
Насколько мне удалось, по сути художественное произведение, совместить с основами техники пилотирования дельталета для начинающих пилотов судить Вам. 
- пользуясь случаем хочу сказать Вам спасибо за произведение. Именно благодаря этому произведению многое стало понятным, хотя до этого прочитал уже немало спец. литературы.

p.s. читал на избе-читальне все было ок. а сейчас почему-то начинается со второй части
 
Попробуйте без ссылки самостоятельно войти в "Избу - читальню" или "Проза.ру". Наберите имя и фамилию автора. Все должно получится. Скайпом пока не пользуюсь. Не искушен в компе. Может позже.
 
OSS писал:
пользуясь случаем хочу сказать Вам спасибо за произведение. Именно благодаря этому произведению многое стало понятным, хотя до этого прочитал уже немало спец. литературы.
Спасибо, в этом и был весь смысл. Дать основы теории техники пилотирования дельталета для начинающих пилотов не в отдельной книге, а в художественном произведении, объясняя действия пилота непосредственно в происходящих событиях, в динамике повествования.
 
Саша. А как мне забрать мой багажник на крышу? Это Владимир из Воронежа. Помнишь такого? Рад буду пообщаться...
 
Повесть "Снежный заряд или пик напряжения" в художественной форме рассказывает о событиях и приключениях экипажа дельталета, принявшего участие в роли воздушного разведчика на охоте. Внезапный снежный заряд внес свои коррективы в развитие событий. Кроме того в книге в популярной форме изложены начальные аспекты техники пилотирования дельталета.

Лучше бы сразу НПП, РЛЭ на аппараты и прочую руководящую документацию перепечатать 

Подобные подначивания на форумах общеизвестны, надеюсь автор подобного изложения уже сделал что-то полезное для СЛА? Тот, кто все же заинтересуется книгой может прочесть ее здесь:http://www.proza.ru/2011/04/03/5

Буду рад выслушать любые замечания, не усердствуйте излишне, это первое произведение автора.
 
Саня,привет!!!Ну ты кадр...жить с тобой в одной бочке,это надо быть кадром...
Мне судьба подбрасывает мюнхаузенов,видимо ещё чему-то научить хочет...
Наблюдаю некоторый сдвиг по датам твоей карьеры,если тебе щас 62 года,то "карьеру"на Ту142,ты д.б.кончить в 28?!...верится с трудом,тем более зная тебя лично и зная мнения о тебе других видных питерских самодельщиков...
Книжку твою читал по диагонали,мне хватило присутствия на полётах на Ладоге в ветер 18 м\с...после такого зрелища ты можешь врать,что угодно...тебе можно...!
Навсегда запомнил своё позорное бегство по екатерининскому каналу,лишь бы быть,как можно дальше от особенностей твоей творческой натуры... Что-то в тебе есть купринское,он тоже из военных,  многословил и писал про полёты,но тексты его значительно более художественны,чем твои солдатские пОтуги на литературные"красивости".
Долгая тебе лета и признание благодарных потомков!!!
 
Буду рад выслушать любые замечания, не усердствуйте излишне, это первое произведение автора.

Прочёл с интересом, правда "дельталётные объяснялки" за ненадобностью пропускал.
Что-то улыбнуло, что-то напомнило давние свои случАи, истории друзей-товарищей.
Наверно в написании таких вот "охотничьих рассказов" есть смысл.
Тот, кто в теме, может очень живо всё представить.
А стиль и грамматику пусть оценивают знатоки русской словестности.
 
 
Наблюдаю некоторый сдвиг по датам твоей карьеры,если тебе щас 62 года,то "карьеру"на Ту142,ты д.б.кончить в 28?!...

Возраст мой вы правильно указали. Если вам интересно в запас я ушел в 36 лет при 30 годах выслуги лет, а на 142-х начал летать, когда исполнилось 26, до этого 5 лет на АН-12. И, если вы заметили моя повесть, если и по вашему не талантливое произведение, но к жанру относится не документальному, а художественному.

Книжку твою читал по диагонали,мне хватило присутствия на полётах на Ладоге в ветер 18 м\с...после такого зрелища ты можешь врать,что угодно...тебе можно...!

Спасибо за разрешение, примного благодарен.
А, раз вы видели, что я летал в такой ветер, так, что же вас удивляет?

Что касается стилистики, так я и не претендую на писательский талант, эта первая попытка написать книгу. И, как могу постепенно редактирую текст. Из под пера сразу без проблем произведение не получается. После собственной правки окончательную корректировку вносят специалисты, когда появится возможность оплатить их работу. А, пока, в прозу.ру я сам периодически вношу новые корректировки. Начинающие пилоты, да и те которые уже считают себя вроде опытными могут взять некоторые разделы книги по пилотированию и поведению пилота в воздухе на вооружение и не много призадуматься стоит ли иногда поступать необдуманно, не подготовившись к полету и делать прежде, как это действительно дОлжно на самом деле.

Похоже вы давно читали эту книгу, когда была она еще в зародыше. Попытайтесь вновь обратиться к ней, только не по диагонале.
 
Назад
Вверх