Повесть Александра Шушкова"Снежный заряд или пик напряжения"

Читайте, задавайте вопросы по тексту, по технике пилотирования.  http://www.proza.ru/avtor/berkut3313
С удовольствием отвечу.

С уважением. А. Шушков.
Я то же по диагонали прочёл и сразу же попалось место про взлёт на лыжах не едущих прямо и дабы устранить это Вы яко бы, на разбеге, парировали увод в сторону тормозя консолью крыла об снег.
Ну бред же?
 
На самом деле не бред и это было в действительности. Да это ювилирная работа. Заранее предвижу остроту реплик. И когда такая необходимость назрела  пришлось использовать этот эффект чирком консоли о снег в первой части разбега.

И,  это вовсе  не художественный вымысел.

И еще раз пришлось воспользоваться таким способом отворота, только летом.  И много позже, лет через 10. На химии. Рассказ, возможно напишу позже.

Когда назрел момент неминуемого столкновения со столбом, аппарат находился в левом крене близким к 60 градусам высота не более 1,5- 2 м.,  шел со снижением. Справа,  препятствия, слева свободно, но на пути столб. И была только единственная возможность чиркнуть левой консолью о  землю, чтобы отвернуть и это помогло. Короткий чирк был виден по пыли, а консоль не пострадала. Аппарат вовремя ушел от столба.

Результат - я жив.

А, заставили прийти к такому состоянию обстоятельства непреодолимой  силы. О, чем может расскажу, говорил уже выше.


А. что касается диаганали, поверить не могу излишнему форсу. Уподобляться не стоит некоторым. Бровады на форумах и так достаточно.

ДА,  Victor07 Что то упоминал еще об одном произведении на эту "дельталетную тему", как кто-то так выразился - так поделитесь.
 
Когда назрел момент неминуемого столкновения со столбом, аппарат находился в левом крене близким к 60 градусам высота не более 1,5- 2 м.,  шел со снижением. Справа,  препятствия, слева свободно, но на пути столб. И была только единственная возможность чиркнуть левой консолью о  землю, чтобы отвернуть и это помогло. Короткий чирк был виден по пыли, а консоль не пострадала. Аппарат вовремя ушел от столба.
🙁 😱 :-X
 
-Сергей - Вот объясни, к чему ты показываешь эти рожицы? Ты спросил, я ответил, применительно к контексту предыдущему. И все. Я только ответил тебе, потому что ты чирк считаешь бредом, а я применял и между прочим не раз, когда требовали того обстоятельства.

А, предлагать это тебе или кому другому не собираюсь и  не буду, поскольку трагически это кончится может. Повторяю, и без рожиц, меня к тому вынудили конкретные, и как я выразился обстоятельства непреодолимой силы.

А в расказе или ином художественном произведении я могу позволить об этом сказать. Не призывая никого к эксперементам. И к методам подобным прибегают лишь в критических ситуациях.

Надеюсь ответил. А, убеждать не моя задача.
 
хрен редьки не слаще
Узнал,значит,товарищ маёр..?!!
И то,что я Андреева "высмеивал"вспомнил?  Злобный ты какой-
то...и с возрастом это усиливается...Ну какой м...ак способен взять имя Шаляпина и намалевать его на своей поделке,подумай!!
 
в полемику вступать не хочу.

Вот и правильно. А, чтобы не красоваться новой формой диагонального чтения и подобными рожицами помоги реально. Укажи на явные ошибки, несоответствия в изложении, где-то несогласен с технической стороной моих объяснений и  т.д. Как вот с консолью. Тогда и будет нормальный диалог.
 
Ну какой м...ак способен взять имя Шаляпина и намалевать его на своей поделке,подумай!!

Твои выпады по твоему стилю сразу понятны. Ни с кем спутать не возможно. Ты же сам конструктор, а изделия других людей смеешь называть поделками. А, злоба, ее видно, в какой степени и от кого она исходит.

Что касается названия самолета "Шаляпин", то родственники дали на то конструктору добро, поскольку создавался он в доме Шаляпина, но не беспокойся. его новое название "Федор" и по тем же причинам.

А, что касается конкретно самолета, то он прекрасно летает даже с баком под брюхом. На химию, согласен не годится, двигатель слабоват, да и бак не продуктивен. В остальном продуман. А. без бака он и маневреннее станет. Об органомике и говорить нечего, давно такой удобной самодельной машины не было. Здесь в десятку.

И конструктор С.А. Андреев классный, достаточно его "Калибри" вспомнить. Старая машина, а смотрится и летает лучше любой новой.
 
Хотел, некоторые отступления, в "проза.ру", некосающиеся основного сюжета (к примеру, элементы техники пилотирования дельталета) выделить прописью в более мелком шрифте, но редактор проза.ру (в автомат. режиме) не позволил технически это выполнить. В окончательной редакции текст прошел одним шрифтом. Это, несомненно усложняет чтение. Прошу извиненить за технические неудобства.

В книге, если таковая когда-то выйдет, все будет исправлено, технические отступления, как примечания будут выделены другим шрифтом, а по контекстам, по возможности, где это необходимо, книга будет иллюстрирована.
 
достаточно его "Калибри" вспомнить. Старая машина, а смотрится и летает лучше любой новой.
Саня,ты зря тему "Колибри"затронул...эту самоделку,здесь прочистили так,что лучше некуда...Я не злобный вовсе,просто смеюсь там,где мне смешно...Например ,мне смешон любой фанатизм,т.к.за частую он на глупости замешан...вспомни Швондера и многих других подобных энтузиастов.. ;D 😀 ;D 😛 😛
На колобков внимания не обращяй,это теперь такая манера выражения эмоций,когда слов не хватает...
 
Да, здесь многое, что чистят. Иногда просто злословят. Но, это ровным счетом ничего не значит. "Калибри" по тем временам в аэродинамике шедевр. Там много интересных задумок осуществлено. Я видел как он летал с РМЗ-шкой. Весьма неплохо. Теперь 503-й стоит.

Я не вызывался быть в этой полемеке посредником. Если хочется, беседуй с конструктором, лучше через личку. Мне это не интересно, а свое мнение я высказал. В самодельном строительстве всегда найдутся недостатки и их не избежать. Все КБ зачастую в одном человеке. Их не чихвостить следует. А, лучше бы помогать, конструктивными подсказками и добрыми мыслями, можно к хорошим решениям подтолкнуть создателя.
 
А где посмотреть про колибри?


Сейчас подсказать не могу. Самолету более 20 лет. Конструктор Сергей Антонович Андреев. Может по названию самолета и по автору. Или, когда появится возможность спросить у него самого.

Тема, к сожалению, не об этом.
 
ДА,Victor07 Что то упоминал еще об одном произведении на эту "дельталетную тему", как кто-то так выразился - так поделитесь.
Я так пошутил 🙂, имея ввиду многостраничный опус про полёты со стерхами. :'(
 
Спасибо за шутку. А, что плохого в тех полетах, что вызывает плач? Если Путин, как учлет, вполне сносно, согласно уровню подготовки. А, описание в разных вариациях, какое уж есть. Вполне приемлимо для очерков.
 
Ваш смайлик. Извини, болтать попусту вовсе не хочется.

Отвечу только по существу вопросов.
 
Александр, повесть супер. Любое творчество требует напряжения всех сил.  Не обращайте внимание на перебранки на форумах, всех не переспоришь. Лучше сделайте еще один шедевр с научно-техническим уклоном. У вас получится.!
 
Назад
Вверх