повреждение лопасти ротора

здравствуйте уважаемые форумчане.
имеются лопасти ротора Dragon Wheels. и вот не задача,на одну из них упал кирпич ближе к краю. лопасти новые,даже не ставились. подскажите,насколько критично такое повреждение и ремонтируется ли?

79.jpg


78.jpg
 
Отрезать этот участок и перебалансировать .Получится ротор меньшего диаметра допустим для зимних полетов или на одноместник .
 
Там же, наверное, ПФГ как раз отрежутся. Думаю, надо просто посмотреть как такие места выправляют автомеханики и вытянуть металл, подшпаклевать чем-то, что гарантированно не отлетит. Все-таки аэродинамически это уже не критичное место (за центром давления).
 
И ещё вариант - скомпоновать с таким же ротором, т.е. сделать из двух один. Знаю, где такой 28ф лежит. Покойный Ламеко собирался заклеить его, но по-моему это не самый лучший вариант. А при отрезании однозначно отрежутся центровочные штыри, переклеивать их ещё геморойнее.
 
Аккуратно вырезать помятости и поставить латку из 0,5мм дюраля. Можно на клей, подстраховаться парой клепок.
 
Латку можно поставить ничего не вырезая и не рихтуя на клей ВК-9 , посчитать площадь склейки и на второй лопасти в этом же месте тоже для баланса наклеить пластинку дюрали 0,5 мм .
 
здравствуйте уважаемые форумчане.
имеются лопасти ротора Dragon Wheels. и вот не задача,на одну из них упал кирпич ближе к краю. лопасти новые,даже не ставились. подскажите,насколько критично такое повреждение и ремонтируется ли?

Посмотреть вложение 557226

Посмотреть вложение 557227
попробуй вкрутить в отверствие саморез и потихоньку выровнять вытянутгь вмятину. потом трещины заварить аргоном.шлифануть и отбалансировать.
 
попробуй вкрутить в отверствие саморез и потихоньку выровнять вытянутгь вмятину. потом трещины заварить аргоном.шлифануть и отбалансировать.
смотря что за алюминий, д16 не варят, есть еще легкосплавные припои по ал. и есть флюсы по ал. для пайки обычным пос припоем.
 
Латку можно поставить ничего не вырезая и не рихтуя на клей ВК-9 , посчитать площадь склейки и на второй лопасти в этом же месте тоже для баланса наклеить пластинку дюрали 0,5 мм .
Не вырезать нельзя. Рваные края и деформации это путь к развитию трещин в условии знакопеременных нагрузок обшивки.
 
Не вырезать нельзя. Рваные края и деформации это путь к развитию трещин в условии знакопеременных нагрузок обшивки.
а если как на стеклах,в конце трещины маленькое отверстие просверлить,что бы она дальше не шла?
 
а если как на стеклах,в конце трещины маленькое отверстие просверлить,что бы она дальше не шла?
не пробовал на металле. Пробоину расшарошить овальным отверстием, шлифануть края, вмятости приподнять в плоскость. Латку приклеить, лучше под вакуумом, потом поставить пару-тройку клепок .
 
у меня такое было только без разрыва на разбеге попал большей камень и повреждение было примерно такое же авто рихтовщик с торца засунул клюшку и выдовил почти до идеала я на том роторе еще пролетал года 4
 
А вообще это самый край лопасти , можешь ничего не делать, только разбалансируешь , там нету нагрузок и лонжерон у тебя целый.
 
Вариант с латкой и клеем вк-9 очень не плохой из всех, только латку бы я ставил 0.3мм (очень маленькую по диаметру вмятины и клея буквально три капли)
 
Согласен Вадимом, но вместо ВК-9 это -клей, а здесь нужен наполнитель с армированием. Свяжитесь со мной в личке пришлю нужные компоненты.
 
Назад
Вверх