DIR
Private Pilot R44
- Откуда
- 🇷🇺 Vladimir-city
С недавних пор, в полете, давление топливной магистрали долазит до отметки 7 PSI и даже иногда пытатся его перевалить до 8 PSI. На земле и во время взлета все в норме, стандартно около 4 PSI. Красная зона начинается после 6-ти. Начинают играть нервы.
Происходит это уже в горизонтальном полете, электронасос давно выключен.
Самолет спорт-крузер, двигатель Р912, 100 сильный, карб.
Посоветовался с бывшим владельцем, говорит - возможно клапан не исправен (если таковой есть), должен сбрасывать.
И говорит - на улице 28 градусов, у этой модели самолета недостаточное охлаждение подкапотного пространства, от жары кипи, зашкаливает.
[highlight]Коллеги, один вопрос: Так летать можно? Или надо срочно что то делать?[/highlight]
Происходит это уже в горизонтальном полете, электронасос давно выключен.
Самолет спорт-крузер, двигатель Р912, 100 сильный, карб.
Посоветовался с бывшим владельцем, говорит - возможно клапан не исправен (если таковой есть), должен сбрасывать.
И говорит - на улице 28 градусов, у этой модели самолета недостаточное охлаждение подкапотного пространства, от жары кипи, зашкаливает.
[highlight]Коллеги, один вопрос: Так летать можно? Или надо срочно что то делать?[/highlight]