Появились сомнения в УМО АХР

Температура была 24-25град.
Кстати,стоял под самыми гонами,ни одной капли,капельки не ощутил.
лишь бы до растения долетел.
И температура в 25 
капля уходит в нерабочую(превращается в газ) и до растений не долетает.
 
Диметоат это системник, действовать начинает через 5-7 дней.И температура в 25 не предел, он и в35 работает, лишь бы до растения долетел. Аппаратура тарелочная волгоградская требует очень точной настройки под определённую скорость. Если обороты распылителей будут выше, капля уходит в нерабочую(превращается в газ) и до растений не долетает. Если углы выставлены верно  эффективность отличная, но если пилот увеличит скорость от установочной , она будет снижаться. При увеличении скорости на 20км эффект=0.
Это вообще-то необоснованно написано про каплю превращающуюся в газ. Аппаратура тарелочная как раз не требует тонкой настройки. Опять же дорогой водитель опрыскивателя, увеличение скорости относительно земли или воздуха? 🙂 Для того чтобы уменьшить каплю со 150 до 100 мкм как раз для инсектицидной обработки приходится увеличивать скорость вращения ВРЖ на 1500 тыс оборотов. Ни как не 20 км/ч разница. Для этого меняются углы установки лопаток на старой аппаратуре по линейке всего с двумя положениями, а на новой вообще меняется комплект лопаток. При проведениии испытаний в ПАНХ ВС с ХА настроенной на гербицидную обработку прогоняли в том числе и на максимальной скорости 150 км/ч. Величина капли уменьшилась до 130 мкм. Для того чтобы дойти до капли аэрозольного размера 50 мкм скорость вращения ВРЖ должна быть более 6000 об/мин. Но при всем при этом не забывайте про поверхностное натяжение жидкости, которое не дает капле так уж просто уменьшаться. Аппаратура тарелочная изначально разрабатывалась не нами, устанавливалась на АН-2 на рабочие скорости 160 км/ч. Но ее эффективность была не так высока НЕ из-за капли, а из-за того что на скоростях выше 130 км/ч шлейф капель от каждой врж начинал шнуроваться и ширна захвата уменьшалась.
Если верить вашим словам, то это можно написать про любую аппаратуру с изменяемыми углами лопастей. И про сетчатую и про аппаратуру Галаса где подача раствора идет через лопатки. Ведь принцип работы всех врж: регулировка размера капли за счет центробежной силы, то бишь скорости вращения ВРЖ. Тогда уж только форсунками можно работать. Чтобы такое написать нужно совсем не дружить ни с физикой не с аэродинамикой. Фактически своим постом вы дискредитировали любые ВРЖ 🙂.
К слову если встать под АН-2 на норме вылива 25 л/га вы тоже мало что почувствуете ни одной капли, я пробовал  🙂.
Дело, как говориться не в тарелочках, а в препарате. В Саратове работали по горчице демитоатом 2 л/га и пиретроидом. Гусеница жива. Самое главное, что лили опрыскивателем и капля была мама не горюй. 100 л/га. Горчицу уже запахали. Не ищите проблему в УМО. В кризис активизировались мошенники с большим количеством некондиционных препаратов.
В астрахани на саранче 3-го возраста работали нормами 3 л/га хорошим препаратом Имидор. С тарелочной аппаратурой. И там не было гонов как на полях. Работали по очагам и скорость зачастую была выше и темпереатуры тоже, но все прекрасно работает. При этом от АН-2 эффект был хуже, так как концентрация яда в рабочем растворе была ниже. А каратэ-зеон по третьему возрасту при этом уже не работал ни на СЛА ни на АН-2. Точно такая же ситуация была в Астрахани у бекасов с сетчатой аппаратурой. Каратэ уже не работал а Имидор работал. Еще раз повторю - это не умо. Это препарат.
 
Наблюдения мои продиктованы практикой использования различных врж. Углы установки очень важны. При замене подшипников они могут сбиться. Чтобы их выставить нужен шаблон угломер. У нас два борта оборудованные волгоградскими тарелочками. Считаю что это одна из лучших ВРЖ. Работали в одном хозяйстве, одинаковым препаратом при температуре 25. Один работал на скорости 100, эффект отличный. Другой на скорости 120, эффект половинный пятнами +сожжённые лесополосы. Углы на обоих были одинаковые. Сейчас тот пилот, что летал на120ти ходит 100-эффект отличный.
 
Назад
Вверх