ПП Дарьино выселяют по иску прокурора через суд!

талисман

Я люблю строить самолеты!
http://www.aex.ru/news/2016/1/29/148775/ Начался диктат законов мля.Пора вносить предложения по амнистии таких ПП!АЛучше,дать авиаторам карт-бланш,в выборе себе понравившегося куска земли.В зачёт каких-то аэровизуальных полётов в интересах администраций!
 
Обидно за державу...
На самом деле, ведь действительно!
Держава сказала "а" типа используется сельхоземля не поназначению, портится,:
По иску прокурора запрещена эксплуатация посадочной площадки "Дарьино" во Владимирской области: http://www.aex.ru/news/2016/1/29/148775/
Вместе с тем, учитывая, что эти земли относятся к землям сельскохозяйственного назначения, их подобное использование является нецелевым и может привести к загрязнению, истощению и деградации плодородного слоя почвы.

А вот дальше, "б" не говорит, рекультивации не требует...
Рекультивация — комплекс мер по экологическому и экономическому восстановлению земель и водных ресурсов, плодородие которых в результате человеческой деятельности существенно снизилось.
--------------------------------------------------
Рекультивация земель включает в себя:
• осуществление проектно-изыскательных работ: почвенных и других полевых исследований, лабораторных анализов, картографирования;
• работы по снятию, транспортировке, селективной выемке, складированию, плодородного слоя почвы;
• планировку (выравнивание) поверхности, выполаживание, террасирование откосов, отвалов и бортов карьеров;
• нанесение на рекультивируемые земли потенциально плодородных пород и плодородного слоя;
• ликвидацию послепосадочных явлений;
• очистку рекультивируемой территории от производственных отходов;
• внесение химического мелиоранта, органических и минеральных удобрений, бактериального препарата;
• предпосевную подготовку почвы, посев семян фитомелиоративных растений;
• другие работы, предусмотренные проектом рекультивации, в зависимости от характера нарушения земель и дальнейшего использования рекультивированных участков.

Это очень дорого...
 
XM Eger  писал
Это очень дорого...

Вопросы:
1. В какую  цену  могут  "вылиться"   услуги   по переводу     земель  селькохозяйственного назначения... в другой необходимый  статус (промышленный, транспортный...)?
2. Какие  проблемы, подводные  камни    могут  всплыть при  смене  статуса  земли?
3. Какой  статус  земли  требуется  при  реализации  авиадеревень?
 
Вопросы:
1. В какую цену могут "вылиться" услуги по переводу земель  сельскохозяйственного назначения... в другой необходимый статус (промышленный, транспортный...)?
2. Какие проблемы, подводные камни могут всплыть при смене  статуса  земли?
3. Какой  статус  земли  требуется  при  реализации  авиадеревень?
Читайте здесь:

Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 20.04.2015) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую": http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50874/
Порядок перевода земель из одной категории в другую: http://www.mbm.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B8%D0%B7_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D1%83%D1%8E
Как перевести землю из одной категории в другую?: http://n-vorota.ru/publ/ehto_nado_znat/kak_perevesti_zemlju_iz_odnoj_kategorii_v_druguju/1-1-0-56
 
Вопросы:
1. В какуюценумогут"вылиться" услуги по переводу земельселькохозяйственного назначения... в другой необходимыйстатус (промышленный, транспортный...)?
2. Какиепроблемы, подводныекамнимогутвсплыть присменестатусаземли?
3. Какойстатусземлитребуетсяприреализацииавиадеревень?

4. Как изменится налог на землю при переводе земель из сельхоз в категорию "Земли транспорта"?
 
4. Как изменится налог на землю при переводе земель из сельхоз в категорию "Земли транспорта"?


На порядки!
Посчитайте сами, например ;10 гА стоит  10млн.р, умножайте на 0,3 или умножайте на 1,5  получите налог на землю, на год.
 
Посчитайте сами, например ;10 гА стоит10млн.р, умножайте на 0,3 или умножайте на 1,5получите налог на землю, на год. 
Тут дело даже не только в проценте, но и в изменении кадастровой стоимости при переводе. Каковая для 5-10га, необходимых для ВПП с/х земли, исчисляется десятками (ну, сотнями) тысяч руб. Транспортной или промышленной - вышеупомянутыми миллионами. Вообщем, если  в ближайшее время не произойдёт чуда в виде свержения режима или обнаружения под каждой  полосой золотого месторождения, то для любительской (некоммерческой) АОН настали весьма суровые времена. Переход от инспекторских визитов и штрафов к прокурорским наездам и закрытиям напоминает банальную продразвёрстку а-ля 1920е. Собственно, ей, видимо, и является  😡
 
Перепост с другого форума на эту тему:
mErLin 31/01/2016 [14:20:45]:
Поинтересуйтесь на Росреестре кадастровой стоимостью земель промышленного и транспортного назначения. Да и ставка там, кстати, не 0.3%.
Вопрос ведь не в том как перевести (хотя это тоже отдельный гемморой), а с чего потом платить. У большинства представителей любительской АОН нет лишних сотен тысяч руб. в год. Даже если перевести только землю под ВПП (так ведь потом оккупанты придут снова и спросят - почему ангары и подъезды на с/х земле)
======================================================================
Понимаете, уважаемый mErLin, давить на жалость, что земли транспортные дороги, процедуры оформления сложны, и не только - все в таком случае сложно, поэтому собственники посадочной площадки «Дарьино» сознательно пошли на мошенничество, эксплуатируя транспортный объект на землях сельхозназначения. Вообщем, усугубляет, так как заранее зная, что транспортные земли они не потянуть, вот и пошли таким путем.
А, может, всё не так?
Ведь что гласит самый главный документ воздушного законодательства -
Воздушный кодекс Российской Федерации:
Статья 43. Предоставление земельного участка или поверхностного водного объекта
Земельный участок, предназначенный для размещения аэродрома, аэропорта или объекта единой системы организации воздушного движения, поверхностный водный объект, предназначенный для размещения аэродрома, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом ссылка идет на Земельный кодекс РФ:
Статья 90. Земли транспорта
5. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения аэропортов, аэродромов, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос, других наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов воздушного транспорта.

Воспрянули?
Ведь земельный участок предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации только для аэродромов, а «Дарьино» - посадочная площадка. Т.е., что не запрещено, то разрешено?
Но погодите радоваться.
Есть такой Приказ Минтранса от 31.01.2011 № 29 "Об утверждении типовых инструкций по производств у полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки"
В разделе: АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ (АНППП) 1. Географические и административные данные посадочной площадки
есть такая формулировка:
1.3. Собственник посадочной площадки (полное наименование юридического лица или фамилия, им я и отчеств о физического лица)

Соображаете?
Что такое собственник посадочной площадки? Это по Гражданскому кодексу тот, кто является держателем документа, почти единственно доказывающем право собственности - это Свидетельство о государстенной регистрации права.
Имейте ввиду, посадочная площадка - это не земельный участок. Посадочная площадка - это комплекс сооружений - взлётно-посадочная полоса, независимо грунтовая она или искуственная, дренажные устройства, боковые и концевые полосы, рулежные дорожки, стоянки, ангары - всё это сооружения, имеющие инвентарные номера и состоящие у кого-то в собственности и этот собственник имеет на них Свидетельство права.
Аэронавигационный паспорт регистрирует Росавиация и если посадочная площадка «Дарьино» с землёй сельхозназначения прошла в Росавиации законно, то вопросы прокуратуры не к ним а к регистратору, как недавно о пилотских свидетельствах.

Вот в чем польза аэронавигационных паспортов.
 
У кого-то был удачный опыт перевода из с/х в транспортное?

То, что на этой земле когда-то был аэродром местных авиалиний (райцентр) какую-то роль сыграть сможет?
 
У кого-то был удачный опыт перевода из с/х в транспортное?

То, что на этой земле когда-то был аэродром местных авиалиний (райцентр) какую-то роль сыграть сможет? 
Да, ищите, делайте запрс в Росимущество, кто сейчас числится владельцем ВПП, рулёжек, стоянок бывшего аэропорта местных авиалиний. Сделайте запрос в ТУ Росавиации, пусть дадут выписку из архива о выводе аэродрома и гос. реестра аэродромов ГА, кому передан аэродром и т.п. и клубок постепенно начнёт распутываться.
Т.е., получается, земли были изначально транспортного предназначения, а кто и каким образом перевел их в сельхозназначение и законно ли, это ещё предстоит узнать?
 
То, что на этой земле когда-то был аэродром местных авиалиний (райцентр) какую-то роль сыграть сможет?
На эту тему есть хорошая тема, которую стоит изучить:
«Заброшенный аэродром» -основание для статуса?: http://www.forumavia.ru/forum/6/1/1447644209042222235331424799561_1.shtml?topiccount=41
 
За державу обидно! Куда ни кинешь взгляд, кругом сельхозземли используемые по назначению -сорняк и кустарник. Откройте на этой земле ФХ ""Дарьино" , курочек разведите, а полосу обкашивайте на корм.
 
Можно не только  курочек разводить, можно и кроликов... и тому  подобное. Можно  было  бы и  "сопротивляться"... говорить, что  имеем  отношение к авиахимработам и т.п.  Но  уже "наехали"...   Слов не  хватает.  Великолепная  тихая  площадка, зона G, недалеко от Москвы,  отсутствие  интенсивных полетов, владельцы не  заточены на коммерцию. Зачем "рубить"? Это, видимо,  только в нашем  государстве такая порочная   практика.  На Аляске, например, за  созданный  аэродром  владелец  получает  компенсацию, а  в нашем  государстве- "пилюли".   
 
Добрый Всем. Реально обидно и грустно... Мы в любом случае не отступим и будем искать варианты решения проблемы. Спасибо за советы и будем благодарны за любые подсказки.  Самое интересное , что до того как мы туда пришли , там был уже молодой лесок.. и 25 лет не чего не сажали, да и в этой глине что то вырастить очень затратно... :'(
 

Вложения

  • _F5E8461D5FA103FF95EB7B1C20ED0E8941EEFEAC5CE928861D_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    _F5E8461D5FA103FF95EB7B1C20ED0E8941EEFEAC5CE928861D_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    146,4 КБ · Просмотры: 221
  • _9C0ABCDF94F8A352AF79E6F8591E7C683265E40ABAABEC686D_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    _9C0ABCDF94F8A352AF79E6F8591E7C683265E40ABAABEC686D_pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 230
Добрый Всем. Реально обидно и грустно... Мы в любом случае не отступим и будем искать варианты решения проблемы. Спасибо за советы и будем благодарны за любые подсказки.  Самое интересное , что до того как мы туда пришли , там был уже молодой лесок.. и 25 лет не чего не сажали, да и в этой глине что то вырастить очень затратно... :'( 
Всё в точности как у нас с единственной разницей что у вас глина а у нас песок 😡   Мой совет, нужно  выделить ВПП ( сделать межевание) и перевести землю в другую категорию,всю землю переводить не нужно - налог будет с космическими ценами, имейте  это  ввиду при решении сколько  земли перевести ! 
 
Мой совет, нужно  выделить ВПП ( сделать межевание) и перевести землю в другую категорию,всю землю переводить не нужно - налог будет с космическими ценами, имейте  это  ввиду при решении сколько  земли перевести !  
Стоянки? Ангары? Рулёжки? Тех. строения? О них тоже упоминалось в материале на 1 странице. С ними как быть?
 
Назад
Вверх