Практик в гостях у Супера в Астрахани

Да просто что у меня правильно. Я купил у него не один ротор, и ни в одном ящике подробной инструкции не было, было описание для чего веревочка, и как ей пользоваться 😉
 
wankel@2000 сказал(а):
Да просто что у меня правильно. Я купил у него не один ротор, и ни в одном ящике подробной инструкции не было, было описание для чего веревочка, и как ей пользоваться 😉

Круто!
АЛЛ-ИНКЛЮЗИФ!
😉

У них не надо думать все продумано до нас...нашел тут твое фото....это у тебя кстати Тайга РМЗ-500 стояла еще??
 

Вложения

  • MS_001_001.jpg
    MS_001_001.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 118
Да Толя рмз 500 с дублированной системой зажигания, и тягой 160кг и заметь дудки на выхлопе нет  но был зверюга.
 
Да Толя рмз 500 с дублированной системой зажигания, и тягой 160кг и заметь дудки на выхлопе нет  но был зверюга.

Люди тут спрашали "по тихому" хватит ли на одного этого "зверя"?

..я послал их всех на РМЗ!!!! 😀 ;D ;D ;D ;D
 
Да Толя рмз 500 с дублированной системой зажигания, и тягой 160кг и заметь дудки на выхлопе нет  но был зверюга.
  А можно узнать На каких режимах он летал с этим мотором и почему потом сменили?
Честно говоря я удивлен такой тяге . У меня 582 максимум 175 выдавал . Правда не новый.
 
Вот снова взялся за питбуль.
 

Вложения

  • 100_3583_640x480.JPG
    100_3583_640x480.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 124
  • 100_3584_640x480.JPG
    100_3584_640x480.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 122
  • 100_3585_640x480.JPG
    100_3585_640x480.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 119
wankel@2000 сказал(а):
Вот снова взялся за питбуль.
Двигатель , тот который мотор, расположен не правильно.
Подскажи как надо правильно.
Занизив двигатель, вы ограничили  диаметр винта.
Вал смотрит слегка вверх, а должен направлять вектор тяги через центр тяжести всего аппарата.
 
Это первая примерка позже двигатель займет свое правильное место,  винт  планирую 1750- 1800 будет подрезаться при настройке. Вопрос  какой зазор будет правильным между винтом и землей? 200 мм хватит
 
Винт , по возможности , должен оставаться  штатным.  Он оптимально согласован с двигателем и подбирался годами.
Если 200  в конфигурации с поднятым хвостом, то да, хватит.
 
Женя Спасибо. Винт делал КАА деревянный, и как он сказал малость затяжелен для подрезания при регулировки.
 
Винт делал КАА деревянный, и как он сказал малость затяжелен 
Ну если винт не родной , ножовка рулит.
Вы посмотрите внимательно на фотографии раритетных автожиров. У них не случайно такие большие винты и диском наклонены к земле.
А у вас двигатель почти из той эпохи.
 
Миша, вектор тяги на питбуле будет примерно на 100-150мм выше пупка пилота. Мы с тобой примерно одного роста. Евгений прав. Мотор должен быть чуть выше. ВВ диаметром 1720мм достаточно, даже при самолетном способе взлёта - приподняв хвост, но рулить будет тяжело. Основные стойки шасси придётся тебе вернуть назад, на штатное место. Идея - шасси вперёд - красивая, но меняет сильно центровку. Ты должен спокойно и одной рукой с лёгкостью поднять хвост аппарата. Я вторую версию своего питбуля сделал именно так, уже опираясь на первый опыт.
 
Назад
Вверх