Практик в гостях у Супера в Астрахани

Всем привет! Вот мы прилетели в гости к Астраханцам. На 2х самолетах 🤩 к Михаилу и Александру.


Кит Фокс Краснодарский??? Мы с Вадимом ставим на них Ямаху 4-х цилиндровую....доступность аппарата растет!!!!!! Редуктор американский трехвальный , проектируем наш, редуктор совместно с Черновым

амер-редуктор.jpg


тил4.jpg
 
Самолет держит не сваливаемую в штопор 45 км в час, максималка 210 при оборотах ротакса 5100, делает весь пилотаж....сам летал с инструктором, перегрузок практически нет, вход в петлю 200 в верхней точке 70....американец на Hightlander с ямахой стал чемпионом в номинации-самый короткий короткий взлет посадка

 
американец на Hightlander с ямахой стал чемпионом в номинации-самый короткий короткий взлет посадка
Впечатляет! Правда ветерок приличный на старте. С таким самолетом, автожир точно уже не нужен...
 
вот еще....у ямахи есть 2 цилиндровый Фазер, 80 реальных сил, весит как 582-й, ставят на тряпколеты, дельталеты и одноместные автожиры!!! Переходные плиты под редуктор в наличии! Если кому попадется такой двигатель- не выбрасывайте))))
фазер.jpg
фазер2.jpg
 
Александр, привет! Когда облетывать хотите?
Может приеду.
 
Камиль, добрый вечер! Сейчас на полосе но погода скверная, точно сказать не могу, как немного прояснит, так начинаются пробежки, Миша скрупулезно относится к подъему, молодец, я его поддерживаю в этом деле. Буду информировать на ветке.
 
александр привет когда облетывать хотите
может приеду
Автожирщикам теплый Астраханский привет. Камиль дружище привет. Питбуль полетел! свершилось. Пока коряво низенько но полетел. Приходит понимание как этим управлять. Это как на необьезжаном коне, есть фото видео материалы у Брательника потихоньку будем освещать. С ув .
 
Привет всем автожирщикам. Начнем потихоньку рассказ об облете питбуля. Вот так начиналось утро: с отлива лишних жидкостей и выгула 😀
 
Поздравляю! Миша, без намордника такого зверя нельзя выгуливать. Давай видео ! Народ просит.👍👨‍👨‍👧‍👧
 
Александр привет. Ну не сразу мы полетели погуляли и началось. Ротор Ижевский новый, двигатель РМЗ 55 л/с новый, винт лугансий 1600мм новый. Редуктор Ротакс Е 2.62. Предварительная раскрутка ротора гибкий вал крутит до полетных оборотов. Цель занятия научиться держаться по курсу на полосе на это ушло 2 дня , а если по времени то думаю часов 7. и вот что получилось.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего энерговооружённость наверное...........но мне сдаётся полетит.
 
Назад
Вверх