Вот что мне ответили ребята из МАИ. На аэродинамике не должно сказаться ни как. ( дословно)
Нужно продуть модель в аэродинамической трубе с раскрученным ротором ребятам из МАИ )))
Если рассматривать крыло не как ротор , то да, такая площадь "помехи" по отношению к площади крыла незначительна, и в полёте на скорости аппарат стерпит, ну ЛТХ ухудшаться, главное не переусердствовать не довести до "свальных" режимов. Но мы имеем дело с крылом-ротором, который ну никак не нужно дополнительно разгружать. Впереди горизонтальная пластина, имеющая угол атаки отрицательный, будет провоцировать на скорости силовой кувырок, имеющий положительный угол атаки на скорости будет разгружать ротор, что как мы знаем ведёт к снижению оборотов и последующих проблемах начиная в управлении, заканчивая опять же кувырком на бок.
Опять же, нужны расчёты и/ или практические испытания. Знаю о чём пишу, повесив снизу автожира поплавки, которые добавили лобовое сопротивление автожиру, плюс у поплавков носы имеют сильный угол атаки.
По поводу эстетики, лично мне не понравилось как выглядит Питбуль с "косынками" ))) но о вкусах не спорю, главное известное правило :
Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев
Если Вам красиво, значит полетит хорошо!, Но возможно придётся увеличить угол и/или площадь у хвостового горизонтального стабилизатора для компенсации влияния спереди "косынки" но это уже будет другой Питбуль (другие летные характеристики и ограничения)
С Уважением
Алексей Дракон