Практик в гостях у Супера в Астрахани

Всем привет! Ребята, кто силен в аэродинамике. Подскажите если вот так закрыть все без аэродинамического профиля, это не навредит?
Привет. Можно поумничаю? )))

Колеса закрыл, это нормально, не помешает, на большой скорости будет даже лучше с ними, чем без них.

Вопрос к закрывающей пластине- какой угол атаки к набегающему потоку? На малых скоростях помех не будет, на больших скоростях может помогать разгружать или загружать ротор с вытекающими изменениями летных характеристик аппарата.

С Уважением
Алексей Дракон
 
это не навредит?
Точно, чего это не даст- так это ни чего хорошего.

Николай Егорович сейчас наверное стоит за вашим правым плечом и пытается вам сказать примерно следующее: - " ... .... ..
. (немного матерных слов)..... ... (ещё чуть чуть мата).... ... (а дальше по сути) ребята, не вздумайте с этими "парусами" взлетать. На небольших скоростях, чуть больше взлётной, серьезных последствий можно не ожидать, реакция пилота с последствиями аэродинамической неустойчивости справится, но при попытке добраться до крейсерской скорости и уж тем более, упаси Боже, до максимальной при возникновении малейшего дестабилизирующего аэродинамического воздействия по углу атаки фюзеляжа пилот с быстроразвивающейся ситуацией может уже не справиться.".

Я-то Николая Егоровича прекрасно понимаю. Горизонтальная аэродинамическая поверхность, расположенная позади ЦТ аппарата, то есть, в хвосте фюзеляжа - это "стабилизатор". А вот такая же поверхность, расположенная перед ЦТ аппарата - это уже "дестабилизотор".
А это штука, которая имеет такую значительную площадь, уже опасная. И не важно имеет она какой-то Крыловой профиль или это просто плоскость.
Можно нарваться на скоростной кувырок носом вниз.
 
Вот что мне ответили ребята из МАИ. На аэродинамике не должно сказаться ни как. ( дословно)
Нужно продуть модель в аэродинамической трубе с раскрученным ротором ребятам из МАИ )))

Если рассматривать крыло не как ротор , то да, такая площадь "помехи" по отношению к площади крыла незначительна, и в полёте на скорости аппарат стерпит, ну ЛТХ ухудшаться, главное не переусердствовать не довести до "свальных" режимов. Но мы имеем дело с крылом-ротором, который ну никак не нужно дополнительно разгружать. Впереди горизонтальная пластина, имеющая угол атаки отрицательный, будет провоцировать на скорости силовой кувырок, имеющий положительный угол атаки на скорости будет разгружать ротор, что как мы знаем ведёт к снижению оборотов и последующих проблемах начиная в управлении, заканчивая опять же кувырком на бок.
Опять же, нужны расчёты и/ или практические испытания. Знаю о чём пишу, повесив снизу автожира поплавки, которые добавили лобовое сопротивление автожиру, плюс у поплавков носы имеют сильный угол атаки.
По поводу эстетики, лично мне не понравилось как выглядит Питбуль с "косынками" ))) но о вкусах не спорю, главное известное правило :
Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев

Если Вам красиво, значит полетит хорошо!, Но возможно придётся увеличить угол и/или площадь у хвостового горизонтального стабилизатора для компенсации влияния спереди "косынки" но это уже будет другой Питбуль (другие летные характеристики и ограничения)

С Уважением
Алексей Дракон
 
Последнее редактирование:
крылья.jpg
 
на этом аппарате был сделан мировой рекорд!!! за 10 часов 1000 миль, на высоте 2500
100 миль в час средняя скорость, недурно, хотя может и по ветру летел, но дать должное, десять часов в воздухе, это серьезная работа пилотом и это рекорд выносливости пилота на автожире, где требуется постоянное пилотирование.
Интересно, он беспосадочный перелёт был с допбаками? Если так, то рекорд безусловно сильный, в воздухе ещё кушать пить и простите "потребности туалетные".
Очень интересно почитать посмотреть про этот рекордный полёт, есть у кого информация?
 
Очень интересно почитать посмотреть про этот рекордный полёт, есть у кого информация?


Леш, лет 5 -6 назад скопировал эти фотки с видео ролика...не могу найти, вот что вылезает в ютубе, но это было раньше чем те фотки, 9 лет назад, бак был такой же правда, здесь 1000 морских миль за 12 часов (1600 км)

 
Всем привет! Ребята, кто силен в аэродинамике. Подскажите если вот так закрыть все без аэродинамического профиля, это не навредит?
Однозначно улучшит аэродинамику. : 1. уменьшит разворачивающий м-т при боковом ветре 2. Уменьшит лобовое сопротивление 3. если профиль будет аэродинамически несимметричный, то дополнительно уменьшит лобовое, за счет уменьшения угла атаки ротора. Вероятно придется перетриммировать РВ.
 
на этом аппарате был сделан мировой рекорд!!! за 10 часов 1000 миль, на высоте 2500
О... вот однако круто 🙂, можно смело выдать пилоту нашивку -- ЖЖ (Железная Жопа) 😆
Интересно.... почему он для этого выбрал АЖ, быстрее же было б на самолете и без вибраций 😀
 
А куда шесть человек поместится? А то как в старом анекдоте, шестой ещё и на баяне играл))) по видео двухместный, максимум трёх.
Он явно 2-х местный, я даже на таком пробовал пархать по небу, в симуляторе он есть X-Plane, только в какой версии не помню. Интересно было как оно с крылом ведет себя.... 6-ти местный видимо у них был в перспективе.
 
У поляков есть 4-местный с двумя перекрес. роторами, 2-а ротакса 100 л.с.
Они подлётывали, но как там дальше - х.з.

129.jpg


119.jpg
 
Интересно как оно с крылом ведет себя....
Наверное как самый обычный автожир, только на крейсерской скорости аэродинамическое качество аппарата может подрастать, но наверное не больше полутора единиц (плюсом к уже имеющимся четырём с половиной единицам). Правда, скорее всего, у этого аппарата должно быть ощютимое ограничение максимальной скорости из-за большой вероятности на максимальной скорости полета словить подныривание ротора под поток.
 
Обычному автожиру с обычным ротором фиксированного шага игры с крыльями, в принципе, противопоказаны. Плохо может закончиться. Тем более, когда в такую игру попытается сыграть самодельщик.
 
Поэтому самодельщик и попросил совета знающих тему, для этого и нужен данный форум. Самодеятельностью заниматься не собираюсь. Просто был у меня положительный опыт на 1 местном доминаторе все прекрасно летало и работало.
Всем Спасибо тему с крыльями закрываем.
 
Назад
Вверх