Практик в гостях у Супера в Астрахани

Какой банан?????? Разнос в три раза больше чем на ДВ. Болты 12мм. Мяса на накладках 24 мм Д-16Т , на хабе 32мм. Д-16 Т
  А когда кажется - надо молиться......
 
Рановато мне молиться.
Вот когда сяду под ротор, полечу помолясь.


delta912 сказал(а):
Какой банан?????? Разнос в три раза больше чем на ДВ.
Ну дай Бог...
"В добрый путь"
 
Вот и ладненько.Давайте жить дружно и помогать друг другу и у нас усе получится .Весна скоро мужики.Приезжайте к нам в мае  полетаем  и за столом  поспорим.Всем удачи.
 
marcons сказал(а):
На этом роторе смотрю ПФГ уже не на конце. Похоже что это фотомонтаж...Лихо...
А мне так больше нравится.
Уважаемый Константин, это не фотомонтаж.
Это простой Паинт, одна из функций ХР.
Но мужики,  с Кадом, Солидом, или Компасом, эту хрень с заклепками, должны передвинуть куда надо, и задать ей нужный вес. Дабы не рвать крепления на "хабе". "Я так думаю" (С)
С уважением, Николай.
Извините, за наглость дилетанта. Или за подсказку?
 
Николай , вы раскройте мысль шире , что именно не нравится в таком расположении ПФГ ,какие на ваш взгляд неприятности могут возникнуть . Ну в общем по подробней , тогда к своим сомнениям я добавлю ваши и буду искать компромисное решение  😉 , а пока этак хрень с заклепками там где надо .
 

Вложения

  • IMGA0354_002.JPG
    IMGA0354_002.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 111
Варианты грузов выносных и внутрених : И наверное Автожирная лопасть  должна быть  своя по условиям  работы в условиях ротатции ,а не копировать вертолётную  . Мне нравитса  такой вариант: 
 

Вложения

  • Kopija_variant_pfg_002.jpg
    Kopija_variant_pfg_002.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 118
  • __________________001.BMP
    __________________001.BMP
    218,7 КБ · Просмотры: 146
Какой смысл уширения лопасти в максимальном рабочем диапозоне ?  Тоесть Смысл беру макароны Руса наклёпываю пластины по задней кромке  и получаю эфект лопастей  SK-2 -9 полученый у Егеря . Свои лопасти я представляю вариант 2 
 

Вложения

  • 12g_gyro_canopy_closed_top.jpg
    12g_gyro_canopy_closed_top.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 130
delta912 сказал(а):
Какой банан?????? Разнос ..... ,
delta912 сказал(а):
А когда кажется - надо молиться...... 
Андрюха, спокойно! Береги свои нервы, ТЫ  нужен нам Всем.
[highlight]Отличный ротор[/highlight], жаль что нет вожможности летать ( двиг. продал) но, даст Бог, это не надолго. Зная твой подход к вещам, мы уверены, что Вы быстро доведете изделие до совершенства, не сомневаемся! 😎
У меня есть одна притензия по ротору - почему мой ротор не такой красивый как у САН-51. :'(
УДАЧИ ВАМ, РЕБЯТА!!!
С уважением, Астраханская братия.
 
Orca сказал(а):
Николай , вы раскройте мысль шире , что именно не нравится в таком расположении ПФГ ,какие на ваш взгляд неприятности могут возникнуть . Ну в общем по подробней , тогда к своим сомнениям я добавлю ваши и буду искать компромисное решение , а пока этак хрень с заклепками там где надо .
Orca Спасибо, что обратили внимание.
Изображу схематично и сообщу Вам.
С уважением, Николай.
 
GRAMOPHONKEN сказал(а):
Николай , вы раскройте мысль шире
Плечо В вывернет с мясом любой крепёж на плече А (1/20).
Если не соблюсти равновесие сил, действующих на лопасть.
Схематично изображённых на рисунке. Конечно, это всё усреднённо. Силы эти во время работы лопасти меняются. Но стремятся друг друга уравновешивать. В идеале.
 

Вложения

  • 44_035.jpg
    44_035.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 117
GRAMOPHONKEN сказал(а):
GRAMOPHONKEN сказал(а):
Николай , вы раскройте мысль шире
Плечо В вывернет с мясом любой крепёж на плече А (1/20).
Если не соблюсти равновесие сил, действующих на лопасть.
Схематично изображённых на рисунке. Конечно, это всё усреднённо. Силы эти во время работы лопасти меняются. Но стремятся друг друга уравновешивать. В идеале.
Ну для начала , центробежная сила от ПФГ не в той точке находится , да и аэродинамическое сопротивление тоже не в той точке значит и результирующая  😉не такая . Ну и под конец , совсем ничего нет про неудобства от ПФГ на конце лопасти .
 
Ну может тоже растолкуете , какие неудобства могут возникнуть если груз на конце лопасти ?
 
Супер!
Но мы то летаем не в статике.
Поэтому нас интересует "место максимальной нагрузки на профиле  в динамике".
И ... , что это за центр такой, нагрузки?
 
Добрый день Миша раскрутка отличная я гидравлику снимаю редуктор от какого мотора лодочного
 
Назад
Вверх