Fahnenjunker
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Северная нигерия
Если то говорил Панов, то не ему сравнивать технику, и тем более мысль! На иностранной-то он не летал, и не воевал!
А судя по упомянутым техническим нюансам, с техническим соображением у него совсем плохо.
Какие иностранные фронтовые бомбардировщики были "передовей" СБ? Это-первый скоростной бомбардировщик,который прошёл серьёзную проверку боем, между прочим!
Какой иностранный дальний бомбардировщик был "передовей", чем ДБ-3 в 38-м?
Или чем ТБ-7 в 40-м? Б-17? Фсё!
А в КБ Мясищева уже ДВБ-102 строился, передовой донельзя!
(Не Б-29, конечно...)
Какие штурмовики у немцев, были альтернативой Р-5 в 35-м?
Какая разница, на каких станках это делали?
Делали, старались, не всё получалось. Где-то тратили силы впустую...Не было тяжёлых пулемётов в 36-м г, а в 43-м уже были и 12,7 мм, и 20, и 23, и 37, и 45мм. Все отечественные,не по лицензиям!
Ракеты авиационные,едва ли не первыми внедрили.
В 41-м, Люлька уже свой ТРД для испытаний собирал.
Нет, не впустую крестьян государство обдирало до нитки!
И не ради балыков сталинские наркомы работали
Безусловно, в предвоенные годы становления авиационной техники СССР во многом вырвалась вперед, но в ходе второй мировой с 41 по 45 год это развитие именно в СССР резко сбавило ход, то время как в США, Англии, Германии, развитие наоборот пошло семимильными шагами. Достаточно сравнить технику периода ВОВ. И причина не в плохих конструкторах, а в осознанном ориентировании на количество, а не качество. Как говорил Жуков: бабы еще нарожают.
P.S. Это отставание и эта логика на сей день вылилась, в то что на данный момент вся территория России до последней лачуги привязана координатами к спутниковой системе CША GPS, которая на самом деле есть средство выскоточнейшей помехозащищенной навигации для ракетного оружия, в том числе точечного не ядерного. Поэтому патриотом остается удовлетворятся делами минувших дней. Сигнал GPS, не глушится никакими средствами РЭБ. Попытки были, из недавних учения ВВС под Ашулуком