wilderwind
Я люблю строить самолеты!
Добрых полетов, летуны и летуньи! :🙂
Перелопатил гору законодательных актов (на работе есть возможность пользоваться "Консультант+"), но так и не осилил выделить и собрать воедино информацию для ответов на такие вопросы:
1. Где же всё-таки летать можно, а где нельзя?
2. Где садиться можно, а где нельзя?
Вот чтобы прочитать несколько страниц - и было ясно, к примеру, можно ли выкатить свой самолетик на ближайшую грунтовую дорогу в поле за городом, полетать над рекой да лесом, сесть на такую же дорогу, отдохнуть, снова полетать. Скажем, что-то вроде сверхлегкого мотопланера, массой 110 кг (а такие существуют!). А если этот мотопланер наберет высоту в 3000 метров над этим полем, можно или нет? А что считается границей города? А если у меня под городом военная часть или какой-нибудь режимный объект, мне не предъявят ли претензии всякоразные спецслужбы за приближение к таким объектам, и на каком расстоянии лучше облетать такие места? А садиться на подходящие площадки возле междугородних трасс для дозаправки можно ли (например, заброшенное поле и автозаправка рядом)? Где найти информацию по воздушным зонам в окрестностях моего города?
Все эти законы создают невообразимую путаницу в голове. Каждый из них по отдельности вроде бы и вполне понятен, и правила визуальных полетов довольно просты, и всё прочее, но при попытке применения всего этого одновременно к существующей объективной реальности голова просто взрывается.
В общем, одни вопросы. Не хотелось бы после первого же полета принимать дома гостей из ФСБ, с конфискацией...
Посему буду весьма признателен и премного благодарен за мудрые советы да дельные комментарии по теме!
Как сказал Гагарин, ПОЕХАЛИ! ;D
Перелопатил гору законодательных актов (на работе есть возможность пользоваться "Консультант+"), но так и не осилил выделить и собрать воедино информацию для ответов на такие вопросы:
1. Где же всё-таки летать можно, а где нельзя?
2. Где садиться можно, а где нельзя?
Вот чтобы прочитать несколько страниц - и было ясно, к примеру, можно ли выкатить свой самолетик на ближайшую грунтовую дорогу в поле за городом, полетать над рекой да лесом, сесть на такую же дорогу, отдохнуть, снова полетать. Скажем, что-то вроде сверхлегкого мотопланера, массой 110 кг (а такие существуют!). А если этот мотопланер наберет высоту в 3000 метров над этим полем, можно или нет? А что считается границей города? А если у меня под городом военная часть или какой-нибудь режимный объект, мне не предъявят ли претензии всякоразные спецслужбы за приближение к таким объектам, и на каком расстоянии лучше облетать такие места? А садиться на подходящие площадки возле междугородних трасс для дозаправки можно ли (например, заброшенное поле и автозаправка рядом)? Где найти информацию по воздушным зонам в окрестностях моего города?
Все эти законы создают невообразимую путаницу в голове. Каждый из них по отдельности вроде бы и вполне понятен, и правила визуальных полетов довольно просты, и всё прочее, но при попытке применения всего этого одновременно к существующей объективной реальности голова просто взрывается.
В общем, одни вопросы. Не хотелось бы после первого же полета принимать дома гостей из ФСБ, с конфискацией...
Посему буду весьма признателен и премного благодарен за мудрые советы да дельные комментарии по теме!
Как сказал Гагарин, ПОЕХАЛИ! ;D