Правый крен при нейтральном штурвале

Grass

СНВ
Откуда
Подмосковье
Уважаемые форумчане!
Вот такой вопрос. Cessna 172М. При нейтральном штурвале самолет уходит в правый крен. Если руки на штурвале, то почти незаметно, что все время надо слегка давать влево. Но как только отпускаешь руки, почти сразу начинается правый крен, который довольно быстро увеличивается. Подскажите, в чем причина и как это грамотно исправлять? (Загибали триммер РН, не помогает. Что-то не так с элеронами?)
 
Последнее редактирование:
Была точно такая же проблема. Причина лопнула пружина натяжения левой педали.
 
Было такое. Для начала поставили отгибаемый триммер. Потом обнаружили, что один флапперон выступает из плоскости крыла вниз почти на 1см, висел на крайних узлах. Как просмотрели и сами не поняли. Переделали, всё залетало нормально.
 
Было такое. Для начала поставили отгибаемый триммер. Потом обнаружили, что один флапперон выступает из плоскости крыла вниз почти на 1см, висел на крайних узлах. Как просмотрели и сами не поняли. Переделали, всё залетало нормально.
Флаперон - в смысле, элерон?
 
Самолёт разбирали или крылья снимали?
Если ДА, то возможно не правильно установили крылья(с разными углами установки)...
 
Причин может много, вплоть до того, что могут быть загнуты закрылки из-за их выпуска на повышенной скорости или просто самолёт кривой.
 
1. Симметричность уборки закрылков - визуально
2. Регулировка элеронов - поставьте зажимы на элерон в нейтрали на одной плоскости и визуально оцените на другой. Заодно и нейтраль штурвала можно посмотреть
3. V-образность плоскостей. В корневой части болты крепления крыла - эксцентрик. Им выставляйте v-образность. Процедура и точные цифры в service manual
4. Целостность подкосов и узлов их крепления
 
1. Симметричность уборки закрылков - визуально
2. Регулировка элеронов - поставьте зажимы на элерон в нейтрали на одной плоскости и визуально оцените на другой. Заодно и нейтраль штурвала можно посмотреть
3. V-образность плоскостей. В корневой части болты крепления крыла - эксцентрик. Им выставляйте v-образность. Процедура и точные цифры в service manual
4. Целостность подкосов и узлов их крепления
Благодарю, будем искать! 👍
 
Назад
Вверх