Правый крен при нейтральном штурвале

Вот, судя по всему, на то похоже... Да, разбирали перед транспортировкой.

На узле крепления заднего лонжерона крыла к фюзеляжу стоят эксцентрики, ими регулируется угол установки крыла. Если самолёт кренит вправо, то вращая эксцентрик правого узла увеличьте угол установки правого крыла или можно уменьшить угол установки левого крыла.
 
На узле крепления заднего лонжерона крыла к фюзеляжу стоят эксцентрики, ими регулируется угол установки крыла. Если самолёт кренит вправо, то вращая эксцентрик правого узла увеличьте угол установки правого крыла или можно уменьшить угол установки левого крыла.
Спасибо! 👍👍👍 Начинает вырисовываться картинка, чем нам надо будет заняться.
 
Спасибо! 👍👍👍 Начинает вырисовываться картинка, чем нам надо будет заняться.
По фотографии самолёта: лечу, снимаю, порчу...

Какого года выпуска Ваш самолёт? У Вас есть история его эксплуатации? Все формуляры?

Если это весьма полетавший самолёт, то не верьте НИКОМУ, кто бы и что бы про него не рассказывал. ( Таких, не в обиду сказано, "летающих гробов", завозилось не мало в Россию. Красиво покрашеный лаком, украшеный "авиОвенками" самолёт - ещё не означает безопасный...)

Уважаемый Grass, Вам однозначно следует обратиться к ответственным специалистам, хорошо знающим конструкцию данного типа самолёта. Его слабые места, бюллетени, которые для его года выпуска следует выполнить...
Даже если дело ограничивается регулировкой эксцентриков, то не лишним будет заглянуть во все доступные ( и, особенно, малодоступные ) места в крыле и фюзеляже. Внимательнейшим образом осмотреть систему управления и проч...
 
По фотографии самолёта: лечу, снимаю, порчу...

Какого года выпуска Ваш самолёт? У Вас есть история его эксплуатации? Все формуляры?

Если это весьма полетавший самолёт, то не верьте НИКОМУ, кто бы и что бы про него не рассказывал. ( Таких, не в обиду сказано, "летающих гробов", завозилось не мало в Россию. Красиво покрашеный лаком, украшеный "авиОвенками" самолёт - ещё не означает безопасный...)

Уважаемый Grass, Вам однозначно следует обратиться к ответственным специалистам, хорошо знающим конструкцию данного типа самолёта. Его слабые места, бюллетени, которые для его года выпуска следует выполнить...
Даже если дело ограничивается регулировкой эксцентриков, то не лишним будет заглянуть во все доступные ( и, особенно, малодоступные ) места в крыле и фюзеляже. Внимательнейшим образом осмотреть систему управления и проч...
Спасибо, обязательно последуем вашим советам! 👍👍
 
Спасибо, обязательно последуем вашим советам! 👍👍
А Иванов говорит верно, наверно стоит проверить геометрию самолёта и лучше спецам у которых есть чем померить, и знающих в этом деле толк.
 
А Иванов говорит верно, наверно стоит проверить геометрию самолёта и лучше спецам у которых есть чем померить, и знающих в этом деле толк.
Спасибо! Да, конечно, уже строим планы, как, где и когда это сделать.
 
На самом деле, в самолете ничего не простиходит просто так. Если появился крен то это должно насторожить, занчит произошли какие то изменения. Несколько раз сталкивался подобными явлениями. Один раз вызвали когда на Злине24 после зимовки появилась сильная тенденция валитсья влево - причина нашалась быстро. Случайно отогнули регулировочный триммер элерона. Тут все просто. В другом случаи самолет притетел к нам сам, с жалобами на неустойчивое поведение по крену. Причину искали долго, но нашли - был разрушен один из кронштейнов силового каркаса. Отремонировали. Этой осень такая же ситуация с RV7. C какого то момента самолет начал интенсивно валитсья влево. Пероверили все что можно, попутно найдя несколько неисправностей, которые усугубляли появления крена но не являлись причиной. Сейчас продолжаем работу с этим бортом.
К любым изменения поведения самолета в полете надо отнестись очень серьезно. Обращайтесь
 
На самом деле, в самолете ничего не простиходит просто так. Если появился крен то это должно насторожить, занчит произошли какие то изменения. Несколько раз сталкивался подобными явлениями. Один раз вызвали когда на Злине24 после зимовки появилась сильная тенденция валитсья влево - причина нашалась быстро. Случайно отогнули регулировочный триммер элерона. Тут все просто. В другом случаи самолет притетел к нам сам, с жалобами на неустойчивое поведение по крену. Причину искали долго, но нашли - был разрушен один из кронштейнов силового каркаса. Отремонировали. Этой осень такая же ситуация с RV7. C какого то момента самолет начал интенсивно валитсья влево. Пероверили все что можно, попутно найдя несколько неисправностей, которые усугубляли появления крена но не являлись причиной. Сейчас продолжаем работу с этим бортом.
К любым изменения поведения самолета в полете надо отнестись очень серьезно. Обращайтесь
Спасибо! Похоже, в нашем случае не точно отрегулирован правый элерон. Буквально на 5-6 мм его край выше закрылка. На этой неделе планируем сделать регулировку, посмотрим, каков будет результат.
 
Спасибо! Похоже, в нашем случае не точно отрегулирован правый элерон. Буквально на 5-6 мм его край выше закрылка. На этой неделе планируем сделать регулировку, посмотрим, каков будет результат.
Вполне вероятно, что причина крена в этом. 5-6 мм это много. Но... До этого было все нормально?! Элерон же не мог сам по себе переставиться. Значит в системе управления произошли какие то изменения которые привели к возникновению "бабочки" элеронов. Вот эту причину и нужно искать.
 
Вполне вероятно, что причина крена в этом. 5-6 мм это много. Но... До этого было все нормально?! Элерон же не мог сам по себе переставиться. Значит в системе управления произошли какие то изменения которые привели к возникновению "бабочки" элеронов. Вот эту причину и нужно искать.
Нет, это было сразу после сборки. По неопытности, увы, это не сразу заметили, вернее, тогда, когда уже прилетели на свой аэродром. Теперь нужно отогнать борт обратно для регулировки и исправления еще некоторых обнаруженных косячков. Будем надеяться, что все поправят.
 
Нет, это было сразу после сборки. По неопытности, увы, это не сразу заметили, вернее, тогда, когда уже прилетели на свой аэродром. Теперь нужно отогнать борт обратно для регулировки и исправления еще некоторых обнаруженных косячков. Будем надеяться, что все поправят.
А облет после сборки не выполняли?
 
А облет после сборки не выполняли?
Облет выполняли не сами. Нам ничего про крен не сказали. Иногда, видимо, при определенном ветрое, крен почти не заметен, он и так-то не очень сильный, в коротком полете с постоянными разворатами на него можно и не обратить внимание. А вот на маршруте он вылезает отчетливо.
 
Облет выполняли не сами. Нам ничего про крен не сказали. Иногда, видимо, при определенном ветрое, крен почти не заметен, он и так-то не очень сильный, в коротком полете с постоянными разворатами на него можно и не обратить внимание. А вот на маршруте он вылезает отчетливо.
Однозначно вызывайте людей на точку для обследования и устранения дефекта, тем более машина серийная.Не стоит никуда ничего перегонять самим.
 
Может, кому-то будет полезно:
в итоге подправили угол атаки правой консоли.
Сейчас птица летит идеально: отпускаешь штурвал, а она (птица) как будто и не замечает этого)) Это так приятно!)))
 
Назад
Вверх