Предлагается к продаже самолет ZLIN Z-43

evgenyomz

Я люблю строить самолеты!
Предлагается к продаже самолет  ZLIN Z-43
Выпуск  года   1991 (один из последних серийных)
Налет     фюзеляж      1302 часа
                Двигатель   1303 часа
Оборудование – стандартное  VFR (для обоих пилотов), радио Bendix-King KY96A (4x VOX
интерком, включая 4 наушника), XPDR Bendix-King KT76A, GPS AVmap
GeoPilot II+, 2x. Все приборы в хорошем рабочем состоянии
Самолет оборудован стробоскопами на концах крыльев, обтекатели колес шасси, оборудование для буксировки планеров , шторки кабины.
В придачу  опции  (при этом  цена не обсуждается)
Переднее кресло 1 шт, запасное колесо, манжета амортизатора.
Самолет  ангарного хранения,  летал  с бетонного покрытия,  второй хозяин,  не использовался для обучения а только для туристических прогулок. Очень хорошее состояние, вся документация, без аварий.

Цена указанного самолета  на условиях  EXW Praga Cechija   - 28 000 Евро

Вы можете посмотреть другие наши предложения о продаже авиатехники на сайте www.polety.cz
 

Вложения

  • OKWOB2.jpg
    OKWOB2.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 199
  • OKWOB6.jpg
    OKWOB6.jpg
    56 КБ · Просмотры: 232
  • OKWOB7.jpg
    OKWOB7.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 218
Предлагается к продаже самолетZLIN Z-43


Мммммммммм 😛 Классный аппарат...

Tamil Tigers in Sri Lanka indicate they operate Czech-built Zlin Z-143 single engine, four-seater light aircraft modified to carry four bombs mounted on the undercarriage 😱 ;D.
At around 4am on 9 September 2008, the Sri Lanka Air Force reportedly achieved its first air to air kill when an F-7G successfully intercepted and brought down an Air Tigers Z-143 over Mullaittivu.

The Air Tigers carried out a Suicide air raid on Colombo on 20 February 2009 using two of these aircraft. Under heavy anti-aircraft gun fire one of these aircraft crashed into Sri Lanka Inland Revenue Department building in Colombo and the other craft was shot down near Sri Lanka Air Force Base at Katunayake.
 
У Тигров денег не было на более современные лайнеры (штурмовики),поэтому их и посбивали,а мы же потусить будем летать..... 😀  Какой моторчик-то стоит?
 
На Европейском сайте по этому самолёту интересная инфа есть:
-Engine can be modified for Autogas...
То есть, он летает на 100LL, а по заявкам из "Убогих" стран его можно переделать на автобензин? А что там будут переделывать?
И какой назначенный ресурс у 337-го Лома?  :-?
 
И какой назначенный ресурс у 337-го Лома?


Да какая разница для 1303 часов планера(!?), это всего за 28 евриков полноценный, настоящий 4-местный  самолет, в который не надо набивать как сельдь в бочку 3 или 4 вместо положенных двух в А-33
 
это всего за 28 евриков
Это для Чехов ценник, а для нас  нужно индульгенцию в размере 38 % покупать, да брокеров краснощёких умасливать ещё за 3-5%.
Прибавим сюда доставку, да Оверхол двигла и настроение сразу становится не таким уж радужным...
 
Дешевле, четырехместный самолет 91-года просто НЕРЕАЛЬНО
Да кто был бы против, покупайте, пригоняйте, растамаживайте и прилетайте к нам в гости с бортовыми номерами, новеньким СЛГ и т.д. Да заодно расскажите во сколько обошлось это "Нереальное 4-х местное чудо" и сколько седых волос прибавилось после прохождения всех барьеров и получения всех необходимых доков.
Для справки: В Чехии при одной только мысли о собственном самолёте Вас уже Боготворят власти и всячески помогают.
Даже на 100LL скидочные программы выдают, не говоря о 0-й таможенной пошлине на всё авиационное!
Ну а что в России о нас чиновники думают и что от нас хотят, да как обхаживают в кабинетах,
Надеюсь, комментировать не нужно?
 
то для Чехов ценник, а для наснужно индульгенцию в размере 38 % покупать,
и еще неизвестно от какой суммы таможня решит эти 38% исчислить-там результат совершенно непредсказуемый,но яркий эффект типа "чувства как обокрали" гарантирован.
 
Да кто был бы против, покупайте, пригоняйте, растамаживайте и прилетайте к нам в гости с бортовыми номерами, новеньким СЛГ и т.д. Да заодно расскажите во сколько обошлось это "Нереальное 4-х местное чудо" и сколько седых волос прибавилось после прохождения всех барьеров и получения всех необходимых доков.
Надеюсь, комментировать не нужно? 


Складывается впечатление стиля вашего ответа- "сам дурак" 😀
Это уж вам выбирать, в соответствие с вашим налоговым законодательством. 🙂, хотя будь мы с этим объявлением ровно на год-полтора вперед, я бы купил этот ZLIN немедленно.
 
Складывается впечатление стиля вашего ответа- "сам дурак"
Уважаемый, не нужно впечатлений, нужен реальный аппарат в России за эти деньги, а не за бугром! Уже есть опыт приобретения подобных проектов, и огромный минус из семейного бюджета и новая седина тоже есть!  Больше не хочется подобных тем, типа:
Дешевле, четырехместный самолет 91-года просто НЕРЕАЛЬНО.
хотя будь мы с этим объявлением ровно на год-полтора вперед
А вот с этого места по подробнее плз!
Что изменится через полгода? 
 
Этот же самолет на сайте 
http://www.zlin-avion.cz/index.asp?modul=prehledy&sek=5&prehledy=1#1


Airframe TTSN 1291 hrs only.
Engine TTSN 1292 hrs
Propeller TTSN 1092/SOH 367 hrs

Bendix/King KY 96 A radio, 4 x VOX Intercom
Bendix/King KT 76 A transponder, ALT Encoder

GPS AVmap GeoPilot II+
Wings and Tail Strobe
Wheels fairings
No damage history

Cena: € 25000 + VAT

Там не так все просто 😉 С ТАКОЙ ценой будут "подводные камни" по AD или  SB, выполнение которых будет очень не бесплатным!
 
На Европейском сайте по этому самолёту интересная инфа есть:
-Engine can be modified for Autogas...
То есть, он летает на 100LL, а по заявкам из "Убогих" стран его можно переделать на автобензин? А что там будут переделывать?
И какой назначенный ресурс у 337-го Лома?  :-?
На самолете установлен двигатель  MINOR 337 A. По жизни заливается 95 бензин, хотя инструкция говорит об авиационном бензине - AVGAZ. При скорости до 160км/час  расход составляет 35-40 литров/час
 
Ну вот, читаешь и все больше проясняется........ Господа с "опытом " приобретения такого самоля за бугром,не можете примерно огласить во-что весь процесс приобретаемого.. выльется в денежном эквиваленте,ну примерно...!!!????Вам, там- на материке больше "знамо" про это все "безобразие" в нашей родной матушке России......!!!!! Я так думаю в 2 лимончика,наверное....русских,естесственно,мы же в России! :🙂
 
Спасибо! Будем искать "наши" и по деньгам,и по содержанию..... 😱
 

Вложения

  • img344_1_.jpg
    img344_1_.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 138
На Европейском сайте по этому самолёту интересная инфа есть:
-Engine can be modified for Autogas...
То есть, он летает на 100LL, а по заявкам из "Убогих" стран его можно переделать на автобензин? А что там будут переделывать?
И какой назначенный ресурс у 337-го Лома?  :-?
На самолете установлен двигатель  MINOR 337 A. По жизни заливается 95 бензин, хотя инструкция говорит об авиационном бензине - AVGAZ. При скорости до 160км/час  расход составляет 35-40 литров/час

Помнится мне, что производитель двигателя М-337А (так он правильно называется)  LOM Praga выпустил бюллетень по применению автомобильного бензина. А из практики, так при его степени сжатия 6, он отлично потребляет и АИ-92 😉
 
Назад
Вверх