Syrylu
Уточняю, за свои средства и для себя, а не для меня. Не надо переводить все в деньги, в том числе и мой патент. Хотя "шкурные интересы здесь присутствуют".
Естественно риск пролететь с деньгами есть, но они значительно меньше, чем те вложения которые делают Люди, реализуя обычные вертолеты. По отношению к реальному вертолету Вы затраты занизили в два раза. (См. мой сайт, там деньги посчитаны). А затраты по модели Вы завысили раз 10-15, так как модель в масштабе 1:2 мне обойдется в 10-12 тысяч руб, мойка есть, трубки и шланги высокого давления есть (2-3 тыс. руб) фитинги есть, токарные изделия в работе, (Цену скажут) переходник в винт 3 тыс. руб. есть.
Что касается отклика других людей, то тут вопрос сложный. Свой первый дельтаплан я построил на основании фотографий Михаила Гохберга, опубликованных в журнале "Техника-Молодежи" и никогда не считал, что я это делаю в интересах Гохберга. А самое главное: когда молод, приоритеты по расходу времени, совсем другие. На фото на сайте единственный, и самый дорогой дельтаплан в мире, даже по сегодняшним меркам, не смотря на то,что по геометрии это "Rogallo". (он сделан из титановых труб 50*1,25 мм), со сварными узлами, а следующий парус (крыло) я шил сам, когда моему сыну было полгода, и он засыпал под треск швейной машинки. Сейчас у меня внуки, и в гараж как-то не так легко идти как прежде, тем более, когда внук говорит - "Что-ты Дед такой белый как чучело" (Внук имел ввиду как "привидение").
Это лирика, и коммерческих интересов по отношению к Людям, которые реализуют этот проект нет.
И иллюстрацией может служить пример первого изобретения. Ведь все говорили, что чепуха.
Но Люди рскнули и аппарат полетел! И я только рад за тех людей которые это реализовали.
Да и они наверное гордятся своим проектом. Да ротоплан проигрывает дельтаплану в аэродинимических качествах, да он выигрывает у параплана по аэродинамике, но если этот "свинтопруль", получит возможность самостоятельного вертикального взлета, то через 2-3 года кто знает от каких аппаратов на горе Клементьева будет тесно, поскольку если такой вертолет не сажать среди людей, то он будет на порядок безопаснее всех существующих в настоящее время летательных аппаратов.
И вот это и являлось для меня стимулом, когда в 78 году, на Клементьева погиб один из дельтапланерстов - придумать аппарат безопаснее чем дельтаплан. Но я понимал что ротоплан это пол шага, так как с ним было сложно стартовать, а вот второй патент ближе к истине, так как он может быть стимулом для части сегодняшних дельтапланеристов, которые для того чтобы иметь возможность взлетать на равнине, придумали стартовые тележки, да и на Клементьева исчезает проблема и со стартом и с посадкой для таких вертолетов-планеров.