Предлагаю обсудить реактивный вертолет

Фрагмент Замечания 1.1 НИИМАШ:
1673515316422.png

Учет Замечания 1.1. в Ответе Морозова В.С.
1673515372408.png
 
Фрагмент Замечания 1.2 НИИМАШ
1673515428310.png

Учет Замечания 1.2. в Ответе Морозова В.С.
1673515483126.png
 
Фрагмент Замечания 1.3 НИИМАШ
1673515541389.png

Учет Замечания 1.2. в Ответе Морозова В.С.
1673515584458.png

Полный текст Заключения НИИМАШ см. здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/Otv_NiiM.pdf
Полный текст дополнительного Расчета Морозова В.С. с учетом Замечаний НИИМАШ
Можно посмотреть здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/Ras2E_DOP.pdf
 
ГНЦ ФГУП «Центр М.В.Келдыша» ограничился элементарной отпиской.
Здесь полный текст отписки ГНЦ ФГУП «Центр М.В.Келдыша».
http://www.rotoplan.ru/images/Otv_Kel.pdf
Фрагменты Ответа Морозова В.С. на Отписку ГНЦ ФГУП «Центр М.В.Келдыша».
1673515696273.png

1673515716834.png

Здесь полный текст письма Морозова В.С. на Отписку ГНЦ ФГУП «Центр М.В.Келдыша».
http://www.rotoplan.ru/images/Mor_Kel.pdf
С уважением VitaliySt
 
Уважаемые Авиаторы у меня проблемы со здоровьем.

По этой ссылке можно скачать комплект всех материалов по изобретениям Морозова, т.к. эти материалы пазбросаны по всему форуму и по всему Инету. Файл надо скачать и разархивировать​

Архив из Облака Mail.ru

адрес на облаке архивного файла со всеми материалами изобретений и документов Морозова кому интересно можно и читать и распечатать.с уважением VitaliySt

tcЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ И Я СМОГУ ОТВЕТИТЬ БУДУ рад. Спасибо всем за сотрудничество.


 
А можно как-то унять материал по сАМОЛЕТУ северок. а то он перекрывакт весь форум
 
Простите, не напомните, какова тяга и расход рабочего тела? Может емть смымл в применении для космоса? УИ и тд
 
полная тяга 339 тонн расход576 кг/сек
УИ 588,5 сек вполне прилично. Жрд перекрывает примерно вдвое. Не критптон/ксеное/етц. Есть шансы. Стучитесь не в авиа, а в космос
Имху
 
Здравствуйте уважаемые Авиаторы!
Всем здоровья и благополучия!
Прошу прощения у Читателей Форума, за огромный размер этой публикации, особенно у тех, кто попытается все нижеследующее прочесть, проанализировать и высказать свое мнение.

Раздел1 Информация по изобретению№2554255 РФ.

К сожалению, у ТС нет новостей по изобретению №2554255 РФ. Информационный повод
для данной публикации – это пожары в Калифорнии. Все-таки эта ветка на форуме вертолетная. А у ТС есть изобретение №2344967 РФ, т.н. мокровертолет» и ТС довелось пожить в Сан-Хосе штат Калифорния, целый месяц. Май-июнь 1994 года. Мне там понравилось. Моё сочувствие Жителям Калифорнии в связи с этими жуткими пожарами. Поэтому следующий раздел 2 может будет полезен Жителям Калифорнии и не только Калифорнии, хотя бы в будущем.

С Уважением VitaliySt.

Далее будет: Раздел 2.Информация по изобретению №2344967 РФ,
 
: Раздел 2.Информация по изобретению №2344967 РФ,

Цель этой публикации:
попытаться продемонстрировать как американцам: вдруг «BELL Helicopter Textron” читает вертолетную ветку на данном форуме, так и в десятый раз продемонстрировать своим гражданам РФ, что существующие технологии пожаротушения в гористой местности в т.ч. и с помощью современных способов применения авиации для этих целей, в значительной степени неэффективны к устарели, и требуют разработки новых и средств и технологий тушения линейных травяных, и лесных площадных пожаров в гористой местности. А таких районов в России больше чем в США. И частью таких новых средств пожаротушения может стать изобретение №2344967 РФ, которое , сегодня Можно назвать «БЕСПИЛОТНЫМ ПРОТИВОПОЖАРНЫМ МОКРОВЕРТОЛЕТОМ» . Или в дальнейшем сокращённо БПППМВ (Главное Отличие такого БПППМВ от просто БПЛА (например дронов)- это возможность доставлять в очаг пожара десятки тонн воды с растворенными силикатом натрия или калия, в виде мелкодисперсного тумана, и количество тонн такого водного раствора и тумана будет ограничиваться только прочностью конструкции и мощностью двигателя такого «мокровертолета». Читатели описания изобретения №2344967 РФ , к сожалению., обращают внимание лишь на шланг высокого давления, обеспечивающий подачу воды под высоким давлением на борт этого мокровертолета, не обращая внимания, на то, что такой беспилотный мокровертолет может быть полностью автономным, то есть это беспилотный реактивный вертолет с большой бочкой (баком) воды на борту. И на основании этого, подача в очаг пожара средств подавления огня не ограничивается ни точностью, ни временем, ни количеством, и будет значительно точнее, эффективней, чем те «ведра» воды, которые доставляют в очаг пожара существующие вертолеты и самолеты. А расход раствора можно регулировать в соответствии с желаниями и по обстановке. Многие читатели описания №2344967 РФ пытаются применить такой мокровертолет как транспортное средство, что категорически ошибочно, так как мокровертолет сможет лететь пока в бочке будет вода. А это не может быть долго по определению. О применении «мокровертолета» в сельском хозяйстве для обработки сельхозугодий - отдельный разговор. В описании изобретения №2344967 РФ есть и автономный вариант «мокровертолета», а Автор в своих публикациях давил на шланг для того, что такой вариант мокровертолета легче реализовать ,
в том числе и Автору Изобретения. Морозову В.С. удалось реализовать изобретение №2344967 РФ в своем гараже на даче: желающие могут «полюбоваться» на это здесь:
Укрупненно и упрощенно «мокровертолет» по изобретению №2344967 РФ будет состоять из несущего винта с реактивным приводом, бака с водным раствором силиката натрия или калия , двигателя привода насосов высокого давления для обеспечения реактивного привода несущего винта и при необходимости для дополнительного распыления (кроме реактивных форсунок на концах лопастей несущего винта) этого раствора для подавления открытого пламени, и насоса для закачки воды в приемный бак, и удаленной системы контроля и управления мокровертолетом такими же форсунками высокого давления как для наклона несущего винта так и для компенсации реактивного момента от трения в подшипниках несущего винта, который все таки будет присутствовать.
Пытался ли Автор №2344967 РФ, привлечь внимание соответствующих структур в России
К данному изобретению? ДА и не раз.
С обращением в адрес «Вертолетов России» можно познакомиться здесь:
https://www.rotoplan.ru/images/VER_ Ross.pdf
Ответ «Вертолетов России» на мое Предложение использовать изобретение №2344967 РФ в народном хозяйстве можно прочитать здесь:
https://www.rotoplan.ru/images/Heli_R.pdf
Как видно из Ответа «Вертолетов России»и у Минпромторга РФ пока у них ничего не горит.
Критику такого Ответа «Вертолетов России» Морозовым В.С. можно почитать здесь
https://www.rotoplan.ru/images/REEA_VR.pdf
С Уважением VitaliySt

Далее будет: Раздел 3. Информация по изобретению № 21245458 РФ.
 
Погуглите погоду в ЛА во время этого непоследнего пожара. В такую погоду, при таком ветре , никакие вертолёты не летают и самолёты на высотах сброса воды тоже.


Городские власти могли бы просто росчерком пера давно решить проблему этих пожаров. Увеличить допустимое расстояние между строениями, обязать строить дома со спринклерами не внутри, а снаружи.

Но ничего этого не делается. Потому что большому бизнесу выгодно чтобы всё сгорело нах..

И даже страховым компаниям это выгодно. Сгорела какая то тысяча домов, а страховки поднимут всем...
 
для обеспечения реактивного привода несущего винта и при необходимости для дополнительного распыления (кроме реактивных форсунок на концах лопастей несущего винта) этого раствора для подавления открытого пламени,
Ну какой Вы неугомонный.
Успокойтесь, никому не нужен Ваш распылитель.
Почему?
Рассказываю о своих наблюдениях при созерцании процесса полива поля местным фермером.
Значит, поливает он своё поле с помощью мощного насоса установленного на тракторе методом пуляния воды вверх наискосок, вращая ствол своего поливателя на 360 градусов вокруг себя. Вроде всё разумно. Встал на одно место и полил всё вокруг в радиусе порядка 80 метров. Потом перекатил трактор вдоль арыка на метров 100 - 120 и продолжил полив.
Но это он так сам думал, а я то наблюдал за этим процессом со стороны.
Что увидел?
Во первых, температура воздуха была примерно 30 градусов, что явно меньше чем в зоне сплошных пожаров.
Во вторых, положение Солнца было такое, что можно было просто наглядно увидеть и примерно оценить сколько воды из выброшенной насосом реально достигало поверхности земли. Так вот, при той окружающей температуре примерно две третьих воды просто напросто растворялась в воздухе.
А теперь подумайте, сколько воды достигнет очага пожара при условии весьма повышенной температуры воздуха и при сильном восходящем потоке этого горячего воздуха? Да просто ноль.
Для предварительного умозаключения внимательно пересмотрите видеоролики тушения пожара в Калифорнии когда съемка ведется с воздуха выше самолета сбрасывающего раствор красного цвета на очаги пожара.
Так что Ваш агрегат не то что не сможет кое как хоть чуть чуть затушить те пожары, но он даже не сможет снизить температуру воздуха за счет 100 % испарения всей выброшенной воды хотя бы на 5 градусов, что будет равноценно припарке для мертвеца.

Успокойтесь же наконец.
И запомните истину: "Всякий рационализатор по наносимому вреду для производства равен двум шпионам".
А уж такой изобретатель вроде Вас потянет на десяток шпионов - вредителей по нанесенному ущербу.

Намного проще и оперативнее установить линии форсунок по тем лесам и автоматически или принудительно включать орошение полос леса для отсечения огня. Хотя это будет эффективно при наличии воды в магистрали, что не было замечено в той Калифорнии, когда вода потребовалась для тушения пожара.
 
Назад
Вверх