Предлагаю самолеты из Америки

.
 

Вложения

  • 3_432.jpg
    3_432.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 113
  • 5_234.jpg
    5_234.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 115
Bellanca Viking
Самолёт 1967 года.
TTAF  3445 часов.
Двигатель Cont. IO-520 1945 SMOH, 417 STOH компрессия 74, 72, 72, 74, 72, 72.
Винт 480 SMOH
Ежегодный Сентябрь 2014 года.
Цена в Америке 18000$
 

Вложения

  • 1_619.jpg
    1_619.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 114
  • 2_560.jpg
    2_560.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 103
  • 3_433.jpg
    3_433.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 103
Cessna 150L
Cамолёт 1973 года
2190 TT  270 STOH
Инспекция декабрь 2014 года.
Цена в Америке 12500$
 

Вложения

  • 1_620.jpg
    1_620.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 112
  • 2_561.jpg
    2_561.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 118
  • 3_434.jpg
    3_434.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 110
кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые? 
Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета,  чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.
Извините, но читая не смог пройти мимо: - "Потерял скорость - получи штопор." Это лётчики такое тут пишут??? Печально... Вообще-то непосредственными причинами штопора являются совсем другие вещи, такие как авторотация крыла на закритичеких углах атаки и усугубляющее положение наличие скольжения. А вот главное и предшествующее штопору явление сваливания - это только результат превышения критического угла атаки крыла. Свалиться можно на любой скорости если превысить альфа кр. (Ну кроме сверхзвука. Например 21й может и был бы рад, да тупо не хватает стабилизатора.) Так-же это срывной подхват (на маневре/стреловидное крыло), скоростной подхват(маневрирование с торможением со сверхзвука). Только на маневре с перегрузкой всё протекает намного энергичней и скоротечней, чем при преднамеренном вводе. А можно сваливаться, но в штопор не попасть, если не допускать скольжения. На Л-29 в начале вывозной программы было такое упражнение как парашютирование. Ну и штопор конечно тоже был. На Л-29 это очень красиво и безопасно. Был у нас такой курсант Краснов. Перепутал задание и в тренировочном полёте выполнил программу контрольного, в т.ч. штопор влево, набор 4000м - штопор вправо. Отодрали потом конечно, но зато есть что вспомнить  🙂 Сам пару раз попадал. После 4го на Элке прозевал до 170. Ну ох-л, отдал плавно ручку немного, на 200 вошёл в глиссаду. Провалился конечно, но никто не заметил. И как-то на петле вверху перетянул - крутанула Элка бочку (та самая авторотация на закритических) и с отдачей ручки закончил полупетлёй. Мой зам.командира полка по БП ходил на 175км/ч метрах на 50 над ВПП на Су-27П, на полном форсаже с тангажом 45. Вспомните тот-же колокол. Так что всё валить просто на потерю скорости по крайней мере не профессионально. К тому же при подходе к критическим углам наверняка присутствует тряска. А самолётик этот по компоновке такой же как Л-29. Может двигатель слабоват, или для каких-то целей увеличена нагрузка на крыло. Но это особенность с-та, которую лётчик обязан знать и учитывать.
 
MUSTANG II
Самолёт 1972 года.
В 2006 году сделан капитально восстановительный ремонт, новая электрика и много новых запчастей.
TTAF : 559 часов.
Двигатель 0-320 160 л/с 559 часов после оверхол.
Цена в Америке 16500$
 

Вложения

  • 1_622.jpg
    1_622.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 108
  • 2_562.jpg
    2_562.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 107
  • 3_436.jpg
    3_436.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 109
  Loehle 5151 Mustang 1000 Light Sport
TTAF 82 часа
Свежий годовой.
Цена в Америке 14000$
Видео полёта : http://www.youtube.com/watch?v=Ie0FsE6hcG8
 

Вложения

  • 1_623.jpg
    1_623.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 108
  • 2_563.jpg
    2_563.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 109
  • 3_437.jpg
    3_437.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 112
кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые? 
Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета,  чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.
Извините, но читая не смог пройти мимо: - "Потерял скорость - получи штопор." Это лётчики такое тут пишут??? Печально... Вообще-то непосредственными причинами штопора являются совсем другие вещи, такие как авторотация крыла на закритичеких углах атаки и усугубляющее положение наличие скольжения. А вот главное и предшествующее штопору явление сваливания - это только результат превышения критического угла атаки крыла. Свалиться можно на любой скорости если превысить альфа кр. (Ну кроме сверхзвука. Например 21й может и был бы рад, да тупо не хватает стабилизатора.) Так-же это срывной подхват (на маневре/стреловидное крыло), скоростной подхват(маневрирование с торможением со сверхзвука). Только на маневре с перегрузкой всё протекает намного энергичней и скоротечней, чем при преднамеренном вводе. А можно сваливаться, но в штопор не попасть, если не допускать скольжения. На Л-29 в начале вывозной программы было такое упражнение как парашютирование. Ну и штопор конечно тоже был. На Л-29 это очень красиво и безопасно. Был у нас такой курсант Краснов. Перепутал задание и в тренировочном полёте выполнил программу контрольного, в т.ч. штопор влево, набор 4000м - штопор вправо. Отодрали потом конечно, но зато есть что вспомнить  🙂 Сам пару раз попадал. После 4го на Элке прозевал до 170. Ну ох-л, отдал плавно ручку немного, на 200 вошёл в глиссаду. Провалился конечно, но никто не заметил. И как-то на петле вверху перетянул - крутанула Элка бочку (та самая авторотация на закритических) и с отдачей ручки закончил полупетлёй. Мой зам.командира полка по БП ходил на 175км/ч метрах на 50 над ВПП на Су-27П, на полном форсаже с тангажом 45. Вспомните тот-же колокол. Так что всё валить просто на потерю скорости по крайней мере не профессионально. К тому же при подходе к критическим углам наверняка присутствует тряска. А самолётик этот по компоновке такой же как Л-29. Может двигатель слабоват, или для каких-то целей увеличена нагрузка на крыло. Но это особенность с-та, которую лётчик обязан знать и учитывать.


Прошу прощения за офтоп , но раз затронули эту тему то это будет интересно  http://www.youtube.com/watch?v=xzFgqtPVCZ0
 
Cessna 180F
Самолёт 1963 года.
TTAF 3820 часов
Двигатель O-470-R 230hp Автобензин 1574 SNEW / 544 STOH
Винт 41 час TSNEW
Свежий годовой, всегда в ангаре.
Цена в Америке 52 500$
 

Вложения

  • 1_625.jpg
    1_625.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 115
  • 2_564.jpg
    2_564.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 107
  • 3_438.jpg
    3_438.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 99
CESSNA 182E SKYLANE
Самолёт 1962 года.
TTAF 3204 часа
Двигатель Continental O-470R: TTAE 3204 часа  SMOH 1620 часов  STOH 750 часов
Винт 696 SNEW
Ровный пол, электрические закрылки.
Цена в Америке 36000$
 
Назад
Вверх