Предлагаю услуги пилота-инструктора. (летное обучение).

Здравствуйте. Хочу предложить свои услуги пилота-инструктора. Осуществляю следующую практическую летную подготовку:

- вывозные полёты (простой, сложный пилотаж в зоне, полёты по кругу, посадка и взлёт с ограниченных площадок);
- самолётовождение (полеты по маршруту, полный цикл принятия решения с подачей ФПЛ используя отечественные и зарубежные источники информации и технические решения);
- приборные полеты (полеты в классе С, полеты по воздушным трассам, инструментальные заходы на посадку, категорированные заходы, полеты в условиях предельного минимума погоды, полеты на самолётах с дисплейной индикацией);
- ночные полёты;
- подготовка на многодвигательное воздушное судно;
- международные полеты (ознакомление с международным законодательством, использование европлана, радиосвязь);
- обучение действиям в аварийных ситуациях;
- акробатические полеты.

Также окажу помощь в поиске и выборе воздушного судна с целью личного приобретения. Его оценки, приемки, растаможки, перегонки до места базирования.

По возможности окажу бесплатные консультации по вопросам летной подготовки, приобретения ВС, особенности эксплуатации того или иного судна, на которое доводилось эксплуатировать, полётов в целом.

Если  вы хотите начать летать, или имеете пробелы в летном обучении, либо длительный перерыв в полётах, или хотите перейти на новый уровень освоения летного ремесла. Пишите, звоните.

Ссылка на инстаграм:
https://www.instagram.com/pavel_evkaykin/

Тел: 89119845015 Павел.
 
Ссори, но ваша ссылка ведет на закрытую(!) страницу некоего, судя по фото (не примите в обиду, но заинтересовать они могут только ваших поклонниц) увлекающегося авиа тематикой, молодого человека. Всё таки стоит принять тот факт, что далеко (причем очень!) не все люди проводят свободное время в соц.сетях, и с вашей стороны несколько бестактно просить их регистрироваться, что бы узнать нечто очень важное (а может и наоборот!). Не могли бы вы прояснить здесь, а то что то не понятно: вы - менеджер, и вы представляете известный всем АУЦ авиапредприятия с мировым именем, но по какой то причине не желающего называть :-X его имя? Или же предлагаете услуги некоего коллектива высококлассных специалистов, опять же по какой то причине (а их действительно не мало), желающих сохранить инкогнито?? А то автомотовелофотобричкотракторный завод прям какой то 😱
 
Evkai4 если  Вы работаете в АУЦ , то  стоит  назвать  его  местоположение,  а  по  частному у нас сейчас ЗАПРЕЩЕНЫ полеты Вы вероятно с этим не  сталкивались и  не знаете, что  такое контрольная покупка......... ;D Я не давно  обучал  ребят  полетам почти даром,  выезжал к ним на дом  прямо к самолету,  теперь  всё круто  поменялось  и  допуска давать  некому в этом  плане,  даже в   РосАвиации,  поосторожней с  такими объявами......... 😉
 
Всем добрый день. Благодарю за интерес. Подготовка на самолетах заказчика. Есть доступ к различным маркам как к популярным Cessna, Piper, Яковлева, Антонова. Так и к редким единичкам, в том числе и турбовинтовым самолетам. Цена варьируется в зависимости от воздушного судна, вашей подготовки и удаленности. При личном обращении все расскажу. С АУЦми не связан. На работу тоже не устраиваю) делюсь только опытом и прививаю навыки) никого не хотел обидеть)
 
и почём? По времени и деньгам. Да и легальность не лишнее. Куда потом Ваше обучение пристроить?

Правильно ли я понимаю что вы интересуетесь с целью последующего трудоустройства? Можете мне написать ваш лётный опыт? Вдруг я вам помогу.
 
Т.е., если я Вас правильно понял, Вы учите навыкам пилотирования на самолётах заказчика. При этом Ваш заказчик, при нынешнем  состоянии законодательства в РФ, не сможет подать в МТУ/Росавиацию сведения об обучении и налёте, который Вы ему предоставили.
Таким образом получается, что Вы учите партизанским полётам.
Так?
 
....есть доступ к различным маркам как к популярным Cessna, Piper, Яковлева, Антонова....... и турбовинтовым самолетам..... С АУЦми не связан..... делюсь только опытом и прививаю навыки......
 
   😱 :-? :-?
Лучше бы вы свою квалификацию указали   :🙂
 
Просто  человек ещё не обжигался как надо,  поэтому наивно и  подал объявление.......... ;D
 
....есть доступ к различным маркам как к популярным Cessna, Piper, Яковлева, Антонова....... и турбовинтовым самолетам..... С АУЦми не связан..... делюсь только опытом и прививаю навыки......
 
   😱 :-? :-?
Лучше бы вы свою квалификацию указали   :🙂

С удовольствием. Общий налёт 2500+, инструкторский 1900+ С 2012 по 2018 инструктор в СПБГУГА. IFR, ME.
 
Т.е., если я Вас правильно понял, Вы учите навыкам пилотирования на самолётах заказчика. При этом Ваш заказчик, при нынешнем  состоянии законодательства в РФ, не сможет подать в МТУ/Росавиацию сведения об обучении и налёте, который Вы ему предоставили.
Таким образом получается, что Вы учите партизанским полётам.
Так?
При чем тут партизанщина?
Все полёты официальные. Весь лётный опыт вы можете предоставить в территориальное МТУ, если вам нужно чтобы МТУ знало о каждом вашем часе проведённым в небе)
    PPL, CPL, я не выдаю, на них не представляю, но существенно облегчаю возможность соответствия требованиям к их обладателю)
 
При чем тут партизанщина?
Все полёты официальные. Весь лётный опыт вы можете предоставить в территориальное МТУ, если вам нужно чтобы МТУ знало о каждом вашем часе проведённым в небе)
PPL, CPL, я не выдаю, на них не представляю, но существенно облегчаю возможность соответствия требованиям к их обладателю)

Объясняю.

Согласно нынешним правилам претендент на высокое звание PPL должен:

1. В сертитфицированном АУЦ пройти курс теоретической подготовки, при этом сам он не может изучать дисциплины дистанционно, а только, находясь в специально отведённом для этого месте и в точно указанное время. За эту теоретическую науку этот самый претендент должен будет заплатить деньги, а если он иногородний, то к этому нужно прибавить транспортные расходы и расходы на проживание.

2. Отлетать программу лётного обучения в полном объёме, а это не менее 42 часов. На самолётах АУЦ и на аэродромах/посадочных площадках АУЦ. И никак иначе. Заметьте, за это тоже надо заплатить деньги, причём, совсем не малые, опять же не забудем про расходы на транспорт и жильё.. За это время, при наличии желания и толковых инструкторов, практически любой здоровый человек успешно осваивает программу.  И только после этого, соискатель или претендент на то самое высокое звание берёт бумаги из АУЦ и обращается с ними в МТУ, где ему Росавиация, в лице МТУ выпишет и выдаст заветный Private Pilot Licence. Заметьте, не Вы, а именно МТУ (не к ночи будет помянуто) выдаёт пилотские свидетельства.

А теперь посмотрим, что предлагаете Вы:

Возможно, и я это охотно допускаю, Вы хороший лётчик, грамотный методист и прекрасно разбираетесь в вопросах теоретической подготовки, необходимой курсанту. Но, заплатив Вам деньги за Вашу науку, он, этот самый курсант/соискатель, всё равно, независимо от того научите Вы его или нет, если он, в последствии, не хочет летать исключительно по партизански, должен будет обратиться в АУЦ и пройти там подготовку, а затем и нести расходы перечисленные п.п. 1 и 2.

Теперь вопрос: если обучающегося и так научат в АУЦ всему, чему нужно, зачем ему тратить дополнительно время и деньги, которых и так, как правило в обрез, на Ваше, пускай даже самое крутое обучение?

P.S. Да, кстати, МТУ глубоко наплевать на все мои часы, которые я провёл в воздухе, но проверяющим органам далеко не безразлично в каких условиях и как именно проходило теоретическое обучение и лётная подготовка кандидата, претендующего на получение PPL.
:IMHO
 
При чем тут партизанщина?
Все полёты официальные. Весь лётный опыт вы можете предоставить в территориальное МТУ, если вам нужно чтобы МТУ знало о каждом вашем часе проведённым в небе)
PPL, CPL, я не выдаю, на них не представляю, но существенно облегчаю возможность соответствия требованиям к их обладателю)

Объясняю.

Согласно нынешним правилам претендент на высокое звание PPL должен:

1. В сертитфицированном АУЦ пройти курс теоретической подготовки, при этом сам он не может изучать дисциплины дистанционно, а только, находясь в специально отведённом для этого месте и в точно указанное время. За эту теоретическую науку этот самый претендент должен будет заплатить деньги, а если он иногородний, то к этому нужно прибавить транспортные расходы и расходы на проживание.

2. Отлетать программу лётного обучения в полном объёме, а это не менее 42 часов. На самолётах АУЦ и на аэродромах/посадочных площадках АУЦ. И никак иначе. Заметьте, за это тоже надо заплатить деньги, причём, совсем не малые, опять же не забудем про расходы на транспорт и жильё.. За это время, при наличии желания и толковых инструкторов, практически любой здоровый человек успешно осваивает программу.  И только после этого, соискатель или претендент на то самое высокое звание берёт бумаги из АУЦ и обращается с ними в МТУ, где ему Росавиация, в лице МТУ выпишет и выдаст заветный Private Pilot Licence. Заметьте, не Вы, а именно МТУ (не к ночи будет помянуто) выдаёт пилотские свидетельства.

А теперь посмотрим, что предлагаете Вы:

Возможно, и я это охотно допускаю, Вы хороший лётчик, грамотный методист и прекрасно разбираетесь в вопросах теоретической подготовки, необходимой курсанту. Но, заплатив Вам деньги за Вашу науку, он, этот самый курсант/соискатель, всё равно, независимо от того научите Вы его или нет, если он, в последствии, не хочет летать исключительно по партизански, должен будет обратиться в АУЦ и пройти там подготовку, а затем и нести расходы перечисленные п.п. 1 и 2.

Теперь вопрос: если обучающегося и так научат в АУЦ всему, чему нужно, зачем ему тратить дополнительно время и деньги, которых и так, как правило в обрез, на Ваше, пускай даже самое крутое обучение?

P.S. Да, кстати, МТУ глубоко наплевать на все мои часы, которые я провёл в воздухе, но проверяющим органам далеко не безразлично в каких условиях и как именно проходило теоретическое обучение и лётная подготовка кандидата, претендующего на получение PPL.
:IMHO

Вы все правильно говорите, только вот не всем подготовка в АУЦ даёт уверенности и знаний в совершении последующих полётов, часто АУЦ привязывает курсанта к себе на последующие годы, пока курсант не наберёт достаточного опыта и уверенности чтобы спокойно и уверенно летать по миру, осваивать самостоятельно новые типы ВС, хотя это нормально, ведь что такое программа частного пилота на выходе? 35-40 часов из которых 1 час приборов и 3 ночи, не говоря уже о том что все время вы летаете на одном, максимум на 2-х типах ВС. Далеко не все сразу покупают воздушные суда, участвуют в слетах, летают по стране и миру, при погоде по установленному минимуму, а если и летают, то каждый раз как подвиг. (большинство кого я знаю в АУЦ приходят имея налёт от 150 часов минимум, это вполне летающие люди, которым просто хочется легализоваться, перейти на новый уровень (я уверен, что большая часть сидящих здесь такая же) Последние 2 года я работаю с людьми уже летающими, по несколько лет, имеющими и PPL и CPL, есть даже ATPL. Цель моя привнести уверенность и удалить белые пятна в лётной подготовке. Это крайне не простая задача часто это уже люди сложившиеся, с определенной »школой», максимально уверенные в себе.
Ps: Вы не представляете как сложно работать с людьми которые летают 30 лет вокруг аэродрома с Лэгами по 200-300км и только на советской технике)))
 
Цель моя привнести уверенность и удалить белые пятна в лётной подготовке. Это крайне не простая задача часто это уже люди сложившиеся, с определенной »школой», максимально уверенные в себе. 


Ну, тогда Вы, безусловно правы. Считаю такую Вашу цель очень нужной и даже необходимой.
С уважением.
 
;D.............ну ,  молодец. Удачи.
 
Назад
Вверх