Обучение частных пилотов в Самаре

Какой график обучения?

Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
 
Какой график обучения?

Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
А когда планируется начало полётов на многодвигательном гидросамолёте? Возможно ли отлетать сразу после теории?
 
Какой график обучения?

Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
НУ этот график приемлем для рождественнских каникул, а как быть в рабочие будни приезжим?
 
Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
Сергей Витальевич! Поясните участникам форума: где проходит теоретическая подготовка и какие условия для проживания иногородних? Чему можно учить 88 часов частного пилота по программе КПК: конструкции ротакса или полёту при несимметричной тяге? Лично я хочу понимать, какие знания я получу за 25т.р. и пол месяца проживания в чужом городе.
Любопытно, сколько человек приступили к занятиям с 3 января и по каким программам...
 
Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
Сергей Витальевич! Поясните участникам форума: где проходит теоретическая подготовка и какие условия для проживания иногородних? Чему можно учить 88 часов частного пилота по программе КПК: конструкции ротакса или полёту при несимметричной тяге? Лично я хочу понимать, какие знания я получу за 25т.р. и пол месяца проживания в чужом городе.
Любопытно, сколько человек приступили к занятиям с 3 января и по каким программам...

Простите Новичок2988, но программы КПК я не нашел. У нас есть дополнительная программа повышения квалификации ))), а не курсы повышения квалификации. И по этой программе получают новые компетенции по освоению другого класса самолета за 88 часов теории и небольшого количества летной практики.
А на сегодняшний день уже приступили к занятиям 30 человек. Если это кому интересно.
 
30 человек отличный результат! Очень правильно подобрано время обучения. Вся страна отдыхает, часть бизнеса то же. Затем организовать небольшой отпуск до первой декады февраля от дел (работы) и вот заветная цель в "кармане", ну а летную практику можно начать с перерывом не более 180 дней (думаю еще отпуск и средства можно организовать за это время- майские праздники к примеру ) . на следующий год непременно  постараюсь со организоваться на это же время если будет набор, в этом как то "моргнул" - поздно узнал... Думаю и другим центрам надо перенимать такую практику проводить обучение в новогодние каникулы...
 
Вот и Коломна в тренде: http://fs.aerograd.ru/news/225/57/otkryt-nabor-v-gruppu-po-programme-podgotovki-na-uroven-chastnogo-pilota-samoleta-Cessna-172---nachalo-zanyatij-pervoj-gruppy-03-fevralya-2018-goda/
 
Так если не лениться и сначала тему почитать, то там есть и о проживании, и о питании, и о месте занятий.

А коротко для ленивых, занимаются на своей базе в классах по типам самолетов, хотя есть и общий "универсальный" компьютеризированный класс, во всех классах есть видеофиксация занятий, проживание или в съемном жилье, или на месте в номерах "раша-люкс", с туалетом и душем на этаже. Если слишком долго не обременять хозяев своей персоной и жить в компании, то мне вообще всё напомнило мой развеселый четвертый курс авиационного училища. Так что не бойтесь, и примут, и разместят, и сказку на ночь расскажут, и летать научат  ;D

Если есть возможность приехать на своем авто, то это лишним очень даже не будет, поскольку в Бобровке расстояния большие, да и съездить все равно куда нибудь захочется. Как то так.
 
     Выпустить успели.
     Что будет, судя по ЧЛУГА (ранее ЧелАвиа), одному Богу известно. Но, почему-то, не покидает чувство уверенности.
 
Ну что господа, все говорит о том что больше АУЦа в Самаре не будет.
А можно конкретно осветить тему, безо всякого многозначительного тумана? Если есть что сказать.Как-то напрягает эта недосказанность.
 
Назад
Вверх