Предложение!

trade_admin

Член команды
Заблокирован
Откуда
green globe
Поступило предложение от участников форума, указывать в обязательном порядке номер продаваемого двигателя, в частности касается дорогих двигателей.
Ваше мнение?
 
Я бы предложил: продавцу и покупателю в обязательном порядке обмениваться ксерокопией паспорта 1,2 и регистрация страниц, при сделках 3000 и более рублей, дабы дисциплинировать от непорядочных действий ( заявленое должно соответствовать товару). Это не панацея, но хороший стимулятор к порядочным поступкам, честному продавцу нечего бояться, я думаю.
Использование копии, без наториального заверения, не действительно.
Что касается номера двигателя, ну указывать, только что даст, если я получил его убитый, не заводя я его продаю, кто виноват в этом случае?
Но тема поднята правильно, в спорах рождается истина, как гласит народная поговорка.
 
По номерам двигателя совершенно согласен, по крайней мере убережет от ворованных движков, а вообще сфотографировать номер на двигателе я считаю хорошим тоном при продаже. Сам буду на днях выставлять 582-й на подажу, обязательно выложу и номер тоже.

А по вопросам паспорта и прочих идентификаций это всё можно делать уже через личку с фотографированием экрана.
 
скоро такими темпами будем вкладыши коренные и шатунные фотать...поштучно..

Будем!!! Болты, гайки и даже шплинты!

Есть предложение, я его "вынес" на форум.
Решайте, или не решайте!
Не нравиться, ради Бога! Так-же и будут продолжать вас "кидать" разные "севы" и ему подобные.
Мог бы вообще не затрагивать подобную тему, в правилах этого нет и не будет.
Все может быть намного проще, если в теме не указан и нет фото номера двигателя, никто не обязывает его выставлять, НО если это потребуют потенциальные покупатели, то его придется выставить, а если продавец откажется, будет ли интересна данная ветка? 
 
+100
Я за!!
1. Как минимум незаконно продаваемые ( ворованные или состоящие под арестом, или иным видом обременения) двигатели продавать уже постесняются, ну или засомневаются.
2. Ну или кто-то случайно найдет свой некогда пропавший двигатель.
3. Отсекутся некоторые ненужные посредники, что удешвляло бы стоимость.
 
Чтобы каждый не отписывался, надо сверху голосовалку присобачить.
 
Вреда нет.а польза будет.Лично мне не хотелось бы покупать ворованный двигатель или побывавший в катастрофе и так далее ,с не хорошей историей.
 
Да что вы заладили, ворованный, не ворованный.
Можно отследить, когда, кем и в каком состоянии был куплен двигатель.
Вот, продавали под ремонт два 912-х.
Seva777 тупо купил для перепродажи, но он его выставил, как с наработкой 200 часов. А кто знает номер этого двигателя? И сколько еще людей кинут?
Я, допустим, вообще не понимаю, о чем разговор.
Трудно номер сфотографировать?
Именно, нужно фото!
Да, и к ворованным двигателям это тоже относится.
Думается, что против будут только те, у кого не все чисто с законностью приобретения двигателей. 😉
 
скоро такими темпами будем вкладыши коренные и шатунные фотать...поштучно..
....................................................................

НО если это потребуют потенциальные покупатели, то его придется выставить, а если продавец откажется, будет ли интересна данная ветка?  

Если продавец откажется, значит вычислим еще одного жулика.
 
В любом случае, при покупке бэушного Ротакса, имея его номер, можно в "Авиагамме" узнать о его ремонтах и т. п.
Я, лично, это делал, когда выбирал себе двигатель.
В продажах все должно быть "прозрачно". Для "кидал" есть много других сайтов, если что.

Какие могут быть "но"?
 
Есть предложение, я его "вынес" на форум. 

Админ , в последнее время в Торговле стало больше порядка .
Но можно и нужно сделать еще лучше . Было  предложение писать два слова в начале фразы
[highlight]ПРОДАЖА[/highlight] или [highlight]ПОКУПКА[/highlight] ! и далее короткая инфа . К примеру...
[highlight]Продажа Ротакс 503[/highlight] -все ясно я не захожу туда потому , что он мне не нужен .
[highlight]Покупка колесо 300х125[/highlight] -отлично , меня это интересует .Кому не нужно , он не будет заходить без необходимости .И просто без обьяснений убирать темы делающих ошибки при написании . Будет больше порядка , уверен ! Через некоторое клиенты поймут свою ошибку и вынуждены будут следовать правилам . А то как об стенку горохом ! Напишет одно слово ...приборы ?! А что -приборы ?  Покупка-продажа? Следовать правилам не тяжело , уважайте других , уважайте себя.
И по теме -предложение с номером и фото двигателя это есть хорошо , но хотелось бы заметить , что на Ротаксе-582 есть такое понятие как КОРОТКИЙ БЛОК , он без номера . Уже более 6 блоков продано в Россию только из Непала . Это просто так к сведению , это не криминал .
 
Макс,и на 503 еще продаются шот-блоки. Один в прошлом году купили в Авиагамме,так что номер двигателя ничего не скажет. Что толку от знания номера двигателя Хирта,Вальтера,Субару,или,Симонини. При обсуждении народ ,невольно,думает о Ротаксе,где Авиагаммой налажен учет. Кто мешает с Б\У  картером собрать мотор по-частям. Идея ни о чем.
 
В любом случае, при покупке бэушного Ротакса, имея его номер, можно в "Авиагамме" узнать о его ремонтах и т. п.
Я, лично, это делал, когда выбирал себе двигатель.
В продажах все должно быть "прозрачно". Для "кидал" есть много других сайтов, если что.

Какие могут быть "но"?
Очень обидно, друзья, что из за каких то подонков мы перестаем друг другу доверять, если уже в нашем обществе такое происходит то кудаж мы катимся ? а номер не даст абсолютно ни чего - мой Ротакс и слова то такого не знает Авиагамма, куплен в Украине, живет в Тверской область - и что даст номер ?? Совесть просто иметь надо, а этих уродов (их единицы) отслеживать и банить, и форумчанам надо в этом админу помогать.

Я понимаю что желательно иметь инструмент для проверки, но номер не вариант - можно попробовать обязать указывать предыдущего владельца, когда у него он куплен и сколько после него двигатель наработал.
 
Верно отмечено о двигателях ,завезенных из других стран,в том числе  установленных на Л.А. И о нагрузке на Авиагамму надо помнить,завалим их запросами-некогда работать будет.
 
Кашу маслом не испортишь, чем больше информации о двигателе тем лучше. Не понимаю, как этого не осознают читатели форума. И, кстати, повторюсь со-своим предложением, которое было сразу удалено. Разделить ветку на две, а именно: Продажа двигателей и продажа запчастей к ним.
А авиагамма на запросах о номерах может даже заработать, скажем, сделав их платными.
 
Gusev_Mishael сказал(а):
Кашу маслом не испортишь, чем больше информации о двигателе тем лучше. Не понимаю, как этого не осознают читатели форума. И, кстати, повторюсь со-своим предложением, которое было сразу удалено. Разделить ветку на две, а именно: Продажа двигателей и продажа запчастей к ним.
А авиагамма на запросах о номерах может даже заработать, скажем, сделав их платными.
НЕ согласен - на форуме что только Ротаксы продают ?, да и Ротаксы 50 % в Авиагамме и не были ни когда, значит на Хирт или БМВ номер писать не надо ? или писать, а за чем ? Если это касается не всех двигателей то в этом нет смысла.

А вот где купил, у кого и когда - это вариант и не зависимо от модели двигателя всегда можно со старым хозяином связаться. И раздел разделять на два подраздела я бы не стал - а за чем, и так удобно - открываешь и все видишь, за чем ветки на дереве наращивать..
 
Пишу для тех, кто в "Бронепоезде":
Понятно, что со словом "пилот" всегда в связке были слова "честь" и "совесть".
Появились "подонки", которые на этом зарабатывают.
Поймите же вы, ну нет номера на блоке, так и пишите, что нет.
Да, плевать, что двигатель из заграницы. С первой его продажи на форуме, будет известна его дальнейшая история.
Допустим продавец "1" продает 503-й и пишет, что колено уже стоит от РМЗ и т. д. и выкладывает номер двигателя.
Этот двигатель покупают, а через время продают, замалчивая о ремонте. А, зная номер, мы скажем продавцу "ай-я -яй", не хорошо.
Теперь, надеюсь объяснил.
 
Назад
Вверх