преобразователь напряжения для авиагоризонта

преобразователи на выходе которых прямоугольник сносно работают на авиагоризонтах в которых нет житкосных маятниковых переключателей.

Если есть  житкосные переключатели, то из-за не одинаковость ключей протикает потоянная состовляющая в токе. Она приводит к газообразованию в дачике и как следствие его разгерметизации.

Синус получать на линейных усилителях это варварство , КПД < 60% , + тотже недостаток, прекос тока.

Лучше ставить унформер или после ваших преобразователей, разделительные транформаторы 36В 400Гц(3шт) это касается отечественных авиагоризонтов в которых для коррекции стоят
житкосные маятниковые переключатели.
 
Зимой делал преобразователь 115 в 400 гц для авиационной турбинки. Две копеечных микросхемки и шесть транзисторов. На выходе трансформаторов хорошая синусоида- на осциллографе наблюдал. И никакой ШИМ. Вся конструкция свободно помещается в корпусе компьютерного БП.
 
Доброго здоровья друзья.
Самолет СЛ-А(Ф), можно - "Леший"
В полете выбило АЗС АГР- 7415, преобразователь ПТС 25М.
Не можем выяснить причину отказа, нет микросхем и вообще, принципиальных схем .
АГР 74 используют на многих гражданских ВС в качестве резервного.
Бортовое напряжение - 27в.
Очень нужна эл. схема курсовой системы МКС - 1(тоже не работает) Арзомаского  завода.
Виталий.
 
Пока никаких советов, Ау, люди???
 

Вложения

  • STP85140_.jpg
    STP85140_.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 321
  • STP85144_.jpg
    STP85144_.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 236
Вот накопал, но не мое.

Преобразователи "авиационных" напряжений            

                       
                 Преобразователи серии ПТ и ПО, импульсные с формированием синусоидального напряжения методом широтно-импульсной модуляции. Созданы на современной элементной, научной и технологической базе. Служат для питания авиагоризонтов cерий: АГК, АГБ, АГИ, АГР, LUN, гирополукомпасов ГПК и им подобных, а также других гироагрегатов и устройств с напряжением питания 36 В и 115 В переменного синусоидального тока с частотой 400 Гц.
Один авиагоризонт потребляет в среднем от 10 до 15 Вт. Разрабатывались для установки на ЛА экспериментального класса или самстоятельной постройки, а также для установки на восстанавливаемые или ремонтируемые ЛА выпускавшиеся серийно, вместо преобразователей типа ПАГ, ПТ, и ПО. Преобразователи имеют высокий КПД, от 70% до 80%, в зависимости от нагрузки в отличии от электромашинных ( КПД около 20%), малый вес 0,7-0,9 кг (вес электромашинных 3-10 кг). Элементная база обеспечивает нормальную работу при температурах от -40°С до +50°С. Преобразователи вырабатывают синусоидальное напряжение, что обеспечивает заданное время раскрутки и обороты гиромоторов, при этом приборы не греются, а также обеспечивают штатную работу встроенных систем коррекции вертикали или курса в приборах. Необходимо отметить, что использование преобразователей вырабатывающих прямоугольный импульс (меандр или псевдосинус) делает работу встроенных систем коррекции не работоспособной. В большинстве случаев системы коррекции, при питании прямоугольным напряжением, выходят из строя.
Проверка систем коррекции авиагоризонта
Технические параметры преобразователей
ПТC – 12/4 – 36/0.8 ДИ03входное напряжение:      10,5 – 14,0 В.
выходное напряжение:      32 – 41 В.
3-х фазное, синусоидальное.
выходная мощность:      30 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      190х40х80
вес:      0,7 кг.


ПТC – 27/1.5 – 36/0.8 ДИ05входное напряжение:      24 [ch247] 29 В.
выходное напряжение:      32 – 41 В.
3-х фазное, синусоидальное.
выходная мощность:      30 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      190х40х80
вес:      0,7 кг.


ПТC – 12/18 – 36/2 ДИ17входное напряжение:      11 [ch247] 14 В.
выходное напряжение:      36 В ± 3 В
3-х фазное, синусоидальное.
выходная мощность:      70 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      220х170х65
вес:      2,5 кг.


ПСC – 12/15-27/6 ДИ15входное напряжение:      11 [ch247] 14 В.
выходное напряжение:      27 В ± 5 В
Постоянное.
выходная мощность.:      200 Вт.
габаритные размеры:      125х80х55
вес:      0,8 кг.


ПТC – 27/15 – 36/5 ДИ11входное напряжение:      21 [ch247] 36 В.
выходное напряжение:      36 В ± 3 В
3-х фазное, синусоидальное.
выходная мощность:      200 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      250х154х100
вес:      3,9 кг.


ПОC – 27/15 – 115/2 ДИ09входное напряжение:      21 [ch247] 36 В.
выходное напряжение:      115 В ± 10 В
однофазное.
выходная мощность:      250 Вт.
частота тока:      400Гц.
габаритные размеры:      250х154х100
вес:      3,9 кг.


Преобразователям присвоены условные обозначения которые состоят из следующих классификационных признаков:1.      
ПТС – преобразователь трёхфазный статический      
ПОС – преобразователь однофазный статический      
ПСС – преобразователь силовой статический      
2.      
12/4 – входное напряжение 12 Вольт/входной ток 4 Ампера      
3.      
36/0.8 – выходное напряжение 36 Вольт/выходной ток 0.8 Ампера      
4.      
ДИ3 – номер разработки или модификации
 
а как с ними свзятся кто знает? http://www.dm-lab.com/

на письма нет ответа
телефон указанный на сайте выключен
 
Неужели за прошедший период ни чего нового не появилось?
Есть у кого схемы преобразователей подходящих к авиагоризонтам с жидкостным датчиком?
 
У НАС В КЛУБЕ НА НЕСКОЛЬКО ПЛАНЕРОВ ПОСТАВИЛИ "НОВОСИБИРСКИЕ".  "КРУТЯТ" LUN-ы НОРМАЛЬНО, ВРОДЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЕТ.
 
    Краткий  отчет  === вначале  стоял  Харьковский преобразователь
    АВИАГОРИЗОНТ ===  АГК-47
   Не проработал и недели ............
   Потом через ТОЛИКА  ВОДОЛАЗА  купил  ТАГАНРОГСКИЙ  с выходной мощностью 70вт .......... дороговато ,  но работает два года без замечании ............
 
Добрыи день
Нашел Ваш отклик на тему преобразователь.Поможете мне найти контакт Таганрогскими ребятами .Как не странно,ктото пройзводит,ктото продаёт преобразователи,но контактироватся очень сложно.Не отвечают,либо перестали выпускать( Москва,Харьков)
С уважением.
Виктор





  Re: преобразователь напряжения для авиагоризонта
Ответ #29 - Сегодня :: 06:37:36 Отметить & Цитировать Цитировать
    Краткий  отчет  === вначале  стоял  Харьковский преобразователь
    АВИАГОРИЗОНТ ===  АГК-47
   Не проработал и недели ............
   Потом через ТОЛИКА  ВОДОЛАЗА  купил  ТАГАНРОГСКИЙ  с выходной мощностью 70вт .......... дороговато ,  но работает два года без замечании ............
 
Напишите в личку, а лучше на электронку aka dmlabs
Дмитрий производит и ремонтирует преобразователи, вообще, многие авиационные приборы.
Его преобразователи, кстати, на выходе имеют не меандр, а синусоиду.

Если не достучитесь до Дмитрия - напишите мне в личку - состыкую.
 
Валера, дорого это сколько. Я звонил в Спектр-Аэро, Анатолия не застал, ответил БондаревА.А. он по этой теме ничего не знает.Мне тоже нужен такой.Иван.
 
Уже 9 лет летаю с Новосибирскими преобразователями (изготовитель Леонов Виктор Васильевич leonov@inp.nsk.su)
Напряжение питания 12В или 24В, выходной мощности хватает на два ЛУН1202.
 
Преобразователь -12В в ~36В 400Гц 3-х фазный.

Сегодня изготовлены первые преобразователи для авиагоризонтов.
Группе RV спасибо за тестирование устройства на рабочем ВС  🙂.

Если кому-то нужны такие преобразователи, можно взять либо у меня, либо у RV.
Цена 2700 руб.

Подробнее тут:  http://www.velocityaircraft.ru/converter12-36.htm

не так давно мне в руки попал ваш неисправный преобразователь

Что он из себя представляет: первичный источник сделанный по шпульной схеме, два силовых транзистора IRF540 раскачивают силовой трансформатор с частотой 80КГц.
микросхема управления TL494 драйвер ключей IR4426.

получаемое напряжение ~50В режится тремя полумостами на IRF9540 верхний ключ IRF540 нижний на К561ЛН2 собран трёх фазный задающий генератор, который на прямую питается 78l05 и через биполярные транзисторы, управляет ключами полумостов.

Причина отказа выход из строя драйвера IR4426. в результате пробоя внутренней тиристорной структуры. описана в Б.Ю.Снмёнов Силовая Электроника стр.298.

Хотелось бы связаться с разработчиком, чтобы рассказать о других "косяках" !
 
Как на сегодня обстоят дела с преобразователями?
Вот тут ребята раньше вроде бы занимались изготовлением преобразователей - Преобразователи "авиационных" напряжений, но пациент скорее мертв, чем жив. Может у кого остались актуальные контакты?
 
Назад
Вверх