При уменьшении шага винта падают обороты двигателя.

У меня нет динамометров. 
Если это дельталёт, то можно взять напольные весы и установить их вертикально между носом дельталёта и стенкой.

А чтобы распределить нагрузку использовать брусочки.
 

Вложения

  • 24388_482721824_.jpg
    24388_482721824_.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 199
Если двигатель новый необкатанный с новым программируемым зажиганием "дукати", то при попытке двигателя выйти на повышенные обороты возможно сбрасывание оборотов. Может в этом причина?
 
Винт от Евгений Слепкин Мелитополь- пока не ответил по параметрам винта.Весы надо купить.Двиг со снежика 2006г.
 
Сделайте фото лопасти с приложенной линейкой( угломером). Фото желательно с торца лопасти так, чтобы на линии визирования были видны торец - угломер - втулка.
 
Замеры оборотов были однократно сделаны или серия ( хотя бы 2-3 раза )?
Тахометр ,надеюсь не ВАЗовский " показометр " ? Ему верить нельзя . Какой тахометр ?
Написанный на угломере угол 12 гр. это не совсем настоящий угол установки лопастей . Это " условный" угол . Спроси у производителя или замерь сам на 0,75 %.......
 
Действительно, интересно знать характерный угол установки на 0,75R. Картина странная...напрашивается вывод об отрицательных углах атаки в концевых сечениях, при уменьшении угла установки.  :-?
Замер тяги на оборотах 6000(при угле 12) и на оборотах 5500(при угле 10) дал бы однозначный ответ
Каким образом?:🙂
 
Не могу вставить фото лопасти с линейкой размер 160кб, пишет ошибка 413.Тахометр ТТС-22, обороты замерял неск.раз.
 
Не могу вставить фото лопасти с линейкой размер 160кб, пишет ошибка 413.Тахометр ТТС-22, обороты замерял неск.раз.
Я склоняюсь ,неверить ЭТОМУ тахометру . Такой способ измерения оборотов в основе имеет ненадежный принцип считывания количества импульсов с высоковольтного провода , посредством наведенного ЭДС в намотанном проводе ,поверх иззоляции оного . Величина этой ЭДС весьма зависима от многих факторов ( даже влажность поверхности провода ) И не исключено , что не все импульсы ОН считывает адекватно ( по количеству )
Проверить бы его адекватность - механическим тахометром .
 
При угле установки 12 градусов может быть срыв потока на лопасти, она перестает "тянуть", но и мощность не потребляет. Уменьшив угол установки Вы создали лучшие условия работы для лопасти, срыва не стало, тяга возросла, винт сильнее нагрузил двигатель, обороты уменьшились.
А если ещё уменьшить угол и посмотреть обороты.
Вот наиболее правильный подход. Уменьшайте по 2 град. до тех пор, пока обороты не станут расти. Найдёте оптимальный угол установки для максимальной статической тяги. А от него(угла) уже будете плясать дальше -что вам нужнее, короткий взлёт, или экономичный крейсер.
Чудес не бывает. Винт один, приборы те же.
 
Я бы обратил ещё внимание на карбюраторы,может проблема как в ротаксе,происходит разряжение в поплавковых камерах,падение мощности и всё такое... шаг меняем,меняется рабочая часть лопасти,обдувка по другому,разряжение под капотом и тд.... смотреть куда какие трубки от карбов,обдувку капота.когда меньше обороты-на земле,разбеге,наборе,в воздухе.... даже просто посмотреть не происходит ли разряжения в топливных баках при изменении угла.разряжение после карбов в штанах можно посмотреть.давление топлива(мож там заливает,если насос механический)
Или там вообще всё просто-опробовал днём при +15,облегчил к ночи,а за бортом уже -15 😉
Бред,конечно,но чего не бывает 😀.это так,высказывания не "замыленным" глазом,а то бывает упрёшься в одну чью то тему и бьёшься как рыба об лёд,авось поможет😉
 
Назад
Вверх