Я бы обратил ещё внимание на карбюраторы,может проблема как в ротаксе,происходит разряжение в поплавковых камерах,падение мощности и всё такое... шаг меняем,меняется рабочая часть лопасти,обдувка по другому,разряжение под капотом и тд.... смотреть куда какие трубки от карбов,обдувку капота.когда меньше обороты-на земле,разбеге,наборе,в воздухе.... даже просто посмотреть не происходит ли разряжения в топливных баках при изменении угла.разряжение после карбов в штанах можно посмотреть.давление топлива(мож там заливает,если насос механический)
Или там вообще всё просто-опробовал днём при +15,облегчил к ночи,а за бортом уже -15 😉
Бред,конечно,но чего не бывает 😀.это так,высказывания не "замыленным" глазом,а то бывает упрёшься в одну чью то тему и бьёшься как рыба об лёд,авось поможет😉