Приборная? истинная? И другие скорости в авиации

Прошу прощения, а вот ЖПС на парапланах-квисильверах и прочих стрекозах-это от ленности и лукавого. Всю авиационную историю, районом аэродрома считался радиус 30км от КТА и летный состав обязан знать его так, что при необходимости смог бы воспроизвести все на бумаге от руки, нанеся на картинку все значимые ориентиры, вышки, высоты и прочие детали местности для ведения ориентировки. Реально, мало кто из пилотов выходного дня улетает далее 30-50км от мангала.
От жпс нужна только скорость, всё. Фактическая скорость относительно земли. По ней можно понять, по ветру летишь, против ветра, рассчитать время маршрута. Навигация не причем.
 
Спор будет бесконечным, пока не будет точно определен список названий скоростей с их точными определениями.

Изобретать ничего ненужно. Россия уже перешла в авиации на футы? (читал тут что перешла) Ну так и названия скоростей надо брать из уже давно устоявшегося американского авиационного справочника. И никаких разногласий не будет.

Либо это скорость по курсу относительно земли, либо приборная относительно воздуха( с погрешностью обычного указателя скорости, которая всегда есть), либо каким то образом замерянная скорость без погрешности . Всё.

И конечно всё это имеет отношение к навигации. Иначе зачем бы эти скорости расчитывались заранее?
 
Либо это скорость по курсу относительно земли, либо приборная относительно воздуха( с погрешностью обычного указателя скорости, которая всегда есть)
Так будет точнее по моему:
_скорость по курсу относительно земли - это путевая скорость (бесспорно);
_ показания от скоростного напора - это приборная скорость (да так оно и есть);
_скорость относительно воздуха - это истинная скорость (но не впутывая сюда понятие приборной), как она замеряется мы знаем.
Ведь по сути то они все "воздушные" 🙂
Я бы так предложил, для меня так понятней и нет двойного толкования.
 
По ней можно понять, по ветру летишь, против ветра, рассчитать время маршрута. Навигация не причем.
Ей-богу, руки тянутся эту тему снести, ведь любой читающий её посторонний человек будет потом анекдоты про нас рассказывать, хорошо если в узком кругу. Вот если "рассчитать время маршрута" - не навигация, то что тогда? Про скорости вообще молчу.
Для тех, у кого в голове сумбур, есть упрощённый ликбез: Приборная, истинная, путевая. Авиаликбез.
Для продвинутых пользователей лучше подходит вот это: Классификация скоростей полета
 
названия скоростей надо брать из уже давно устоявшегося американского авиационного справочника
Вот Вы прикололись))) У многих сам английский на уровне Ай Эм ВасЬя энд ай вонт флу..., а вы про футы и мили.
Ей-богу, руки тянутся эту тему снести
Так я её не начинал. Её вычленил из обсуждения аварий кто-то из Вашей Команды. Я за снос!
 
Назад
Вверх