Прилетели! Новые шрафы в КоАП

заменить
словами "если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или
здоровью человека,";

Вот эта фраза просто гениальна!   Кто будет определять угрозу и по каким критериям?  И кому создали угрозу, третьим лицам или  пилот сам себе создаёт угрозу, с того момента, как только задумал подняться в воздух...  То есть, сидит чел на скамеечке  возле ангара и вслух говорит: ...а не полетать ли мне чуток на чём-нить? Эти слова слышит транспортный прокурор и составляет административный протокол по теме возможной угрозы причинения вреда этому же челу и выписывает квиток на 50 тыщ… Вот уж истинно, как в анекдоте: с этого момента, им и попёрло!  Это как надо МедвеПутам ненавидеть авиаторов, что бы такое выдумать, а? Не издать указ о возрождении авиашкол в каждой деревне, не принять федеральную программу о создании академических ресурсов для масштабного развития малой авиации в России, а её окончательного уничтожения!  Им-то что, Авиа Отряд номер 1, и около Кремлёвские летадлы с такими проблемами не столкнутся. Литерные борта, как летали без ограничений, так и будут дальше летать, а "серому Быдлу-лекторату"  не фиг даже и думать о небе, ибо такие крамольные мысли, уже есть нарушение закона и караются  серьёзными штрафами, вплоть до лишения свободы...   :'(
 
"Свирепость законов российских умягчается единственно неисполнением оных..." (приписывается Салтыкову-Щедрину). Опять же, страна большая, всех не переловишь. 😉
 
Ну, вот. Теперь шо, даже строя можно будет схлопотать за угрозу в будущем? Все, завязываю и на завалинку поддерживать бюджет страны родимой от водки и махорки. 
 
Слов нет, одни эмоции. Ну в принципе все к тому и идёт,но все это на рассмотрении и вероятно так огульно не будет принят.
 
Слов нет, одни эмоции. Ну в принципе все к тому и идёт,но все это на рассмотрении и вероятно так огульно не будет принят.
Да...точно-точно. Как с пенсионным грабежом получилось. Прям прислушались к народу и здравому смыслу... ;D
 
Для власти вы вредны .Давить будут долго и последовательно.
 
Слабо материально цыганаша поддержали, он бы такого не допустил 😉
 
А там точно есть усиление ответственности по статье 11.4 (нелегальное ИВП) ?
 
Тоже интересно: господа комментаторы читали текст законопроекта??
Очередной говновброс...
 
А там точно есть усиление ответственности по статье 11.4 (нелегальное ИВП) ?

http://sozd.parliament.gov.ru/bill/547297-7

2) в статье 11.4:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц -
от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц -
от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.";
б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц -
от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц -
от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток."


Ну и аналогично по остальным статьям, нолик к сумме приписали.
 
Я читал. Там статья 11.5 и 11.7 в основном меняются.

Короче моделисты и категория до 115 пока расслабляются. Проблемы с полетом без пилотского или СЛГ и тем кто ведет видео - фото съемку с борта. Хотя сдается мне категорию до 115 скоро отменят...

Посмотрел новую ссылку - вот там все статьи появились увы...
Придется подавать заявку на до 115 что снизит количество полетов до 3-4 выездов в году.
 
Свирепость законов российских умягчается единственно неисполнением оных..." (приписывается Салтыкову-Щедрину). Опять же, страна большая, всех не переловишь.

Да, страна наша не маленькая, это верно. Но давайте разберёмся, что будет происходить в этой необъятной стране после принятия этих поправок:

При средней зарплате по России 30.000 руб. наказание будет достигать 50.000 руб. за незаконное использование Воздушного пространства или даже всего лишь желание полетать над "своим болотом", ибо такое деяние  будет расцениваться, как потенциальная угроза жизни и здоровью граждан. 
А теперь выясним, кто будет контролировать этот закон и выписывать постановления:
1. Сотрудник транспортной прокуратуры
2. Инспектор В сфере надзора Воздушного транспорта.
( появление этих должностных лиц около вашего пепелацца, именно перед задумкой гуда-нить слетать, весьма сомнительно..)

3.  А вот  в этом пункте  кроется "кирдык" малой авиации
в РФ. Ибо право составить административный протокол возложено на обычных участковых, а кому, как не им, доподлинно известно, на каком хуторе, в каком  сарайчике дяди Пети припрятан самодельный планерок, готовый к вылету. 

А если дядя Петя- лётчик Таранов пойдёт налаживать тесный контакт с околоточным, дабы не попадать "под раздачу", то это уже уголовно наказуемое деяние, в виде статьи : Подкуп должностного лица при исполнении..


Конечно можно летать по закону и не партизанить, но... Покажите мне хотя бы одного обычного парня из Российской глубинки, который в состоянии легализовать своё пребывание в воздухе?  Все, кто прошёл хотя бы раз эти "круги ада" и получил все корочки, допуски, ВЛЭКИ, регистрационные доки, СЛГ и прочую лабуду, в виде санжурнала на борту своего ВС, либо очень одержимые, либо очень богатые и за них бегают по кабинетам доверенные лица на хороших окладах... Но таких челов можно по пальцам пересчитать, на них АОН не построить.  Так что итог принятия новых поправок в КОАПе станет окончательной и ЖИРНОЙ точкой в развитии АОН в России...  :IMHO
 
Назад
Вверх