otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Даааа .... Полетали ... прилетели. Конечная ОСТАНОВКА - ПРОЩАЙ ФОРУМ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже очень удивлён....что такие маленькие штрафы. ///
А что, кто-то из нас часто и регулярно штрафы получает за нарушения в сфере АОН?
Хотя я помню было какое то распоряжение - доносить на партизанов, вот видимо к нему и штрафы замутили.
Из практики знаю, что когда пролетаешь у крупных мостов кто-то стучит. Зональный проверяет поданные планы и даже диспы, если летишь по плану в этом районе, вызывают и интересуются на предмет: не наблюдался ли какой нло рядом.доносить на партизанов, вот видимо к нему и штрафы замутили.
Из практики знаю, что когда пролетаешь у крупных мостов кто-то стучит. Зональный проверяет поданные планы и даже диспы, если летишь по плану в этом районе, вызывают и интересуются на предмет: не наблюдался ли какой нло рядом.
Думаю ДПС-ники стучат, у них посты рядом, но может и волонтеры уже какие-то подрабатывают.
Так что поглубже в лес, подальше от всяких стратегических объектов.
Все гораздо проще. Каждый стратегический объект, в данныом случае мост, имеет охрану. Самый простой вариант будка и дежурный. Вот он и докладывает. Ему в обязанности написали докладывать. А ПВО это несколько другое. И не работает оно постоянно. Только дежурные станции. Остальные включаются по команде или для проверки работоспособности раз в период.А возможно такие стратегические объекты прикрыты силами ПВО. Не обязательно что эти части ПВО стоят рядом. Они просто прикрывают объект. Видят всех а докладывают о тех кто приблизился к объекту. Сомневаюсь на счет ДПС. Нафиг им этот гемор. Чтобы увидеть ЛА гарантированно нужно дежурить непрерывно и осматривать небо. Возле трассы шума самолета не слышно скорее всего. Легко пропустить.
О! Это большой прогресс, я считаю, в смысле отношений между теми, кто летает и теми, кто за ними наблюдает.Ко мне недавно приехал командир части ПВО. Целый подполковник.
Пригласил в гости. Посмотреть как они за нами наблюдают.
Надо будет как нибудь воспользоваться приглашением.
И добавить то нечего!Я тоже очень удивлён....что такие маленькие штрафы. ///
присоединяюсь к удивлению :-/ .и еще сильно удивляюсь тому что многих это повышение штрафов сильно удивляет и возмущает, Вы забыли где живете и кто территорией вашего проживания правит? Власть делает ровно то, что ей позволяет делать народ, на этой территории народа (а только народ способен на протест) нет, есть только население, а как надо с населением еще 200 лет назад великий Пушкин сказал: "...зачем стадам дары свободы, их должно резать или стричь..."
Вспомните каждый за себя кто как- за кого (и плюс друзья родственники итд) проголосовал 18.03.18 ( если вообще пришел на выборы) , вспомните как вы/мы поддерживали протест дальнобойщиков против Платона например, вспомните как мы/вы дружно боролись против повышения транс.налога для ВС, как вы/мы дружно проголотили два года подряд запрет на ивп во время мундиаля, как мы/вы + офсла+аопа промолчали-проголотили поправки в ИВП от 02.2017 когда у нас фактически отобрали класс "G", мы всем населением дружно прохавали повышение цен на топливо почти на 10%, ровно как каждый год хаваем повышение тарифов на жкх, ну и в довершение - ответьте, кто из вас вышел на всероссийские акции против повышения пенисионного возраста 28.07, 02.09, 09.09 сего года, мы (все!) просрали даже пенсии, а вы тут о каких то штрафах ... так что всё по Пушкину...
Почему отлетались? Наоборот. Обязательно воспользуйтесь приглашением. Пообщайтесь. Узнайте когда работают. Что видно на экране и есть ли зоны где не видно. При более тесном контакте под рюмку чая можно спокойно все проблемы оговорить.Ко мне недавно приехал командир части ПВО. Целый подполковник.
Пригласил в гости. Посмотреть как они за нами наблюдают.
Надо будет как нибудь воспользоваться приглашением.
Говорит видят все, что хоть на метр выше леса.
А я раньше считал, что наши мухобойки им не видны.
Планы наши им передаются сразу, как и в МДП.
Если без плана, сразу начинается шорох, кто, откуда?
Короче по партизански отлетали.
Теперь даже круг над площадкой только по плану.
Тоже интересно: господа комментаторы читали текст законопроекта??
Очередной говновброс...
Это не так.Внутри страны ПВО прикрыто далеко не все. На такую территорию никаких станций не хватит такого никогда не было да и не нужно это. Приграничные районы и стратегические объекты.
Разные станции видят по разному. В свое время из Шарьи постоянно видели на полосе начинающий взлет самолет, взлетающий с аэродрома под Нижним.На счет видят на метр выше леса ВСЕ тоже звиздеж.
Когда в спирали вообще может пропасть.Парапланеристов видят плоховато даже на высоте.
Безумно рад за вас!Но думаю скоро и до вас доберутся. Я тоже очень хочу ничего не нарушать. Имею свидетельство частного пилота легкого самолёта. Может быть подскажете, где мне в нашей стране выучиться на пилота моего СЕРИЙНОГО вертолёта Хьюз-269-А, а также на Экзаки, Сафари, Мини и пр. и др. ? Правильно-нигде.Учат на Еврокоптеры и Робинсоны, да и то в 2-х. 3-х АУЦах. Ценничек начинается от 1,5 лямов. А еще я Вам, для наглядности, озвучу ценник получения СЛГ на мой аппарат- от 250000 наших, твёрдых( по состоянию на 2012г.,шычяз, наверное, дороже). Добавьте сюда требования по ВЛЭК, почти как для космонавтов, даже по второй графе. А мне уже слегка за 60-т, шансы на прохождение с каждым годом тають. В совокупности с новыми штрафами всё это не "наведение порядка" а чистейшей воды З А П Р Е Т !! на полёты для основной части небогатых любителей неба. Даже при Советах такого безумия не было. Одиночек не любили, но под крышами всевозможных аэроклубов и, тем более, ДОСААФов летали все, кто мог и хотел.Ну судьба аэроклубов и ДОСААФ всем известна. Правда ДОСААФ вроде как "возродили" но научиться там можно только водить автомобиль. У нас года два назад добили даже секцию по маломерным судам. Вспомните ФЛА-эта организация объединяла 4500 любителей, которые в этой организации ЗАКОННО!! обучались, получали пилотские, регистрировали суда, получали СЛГ и летали, в том числе и на коммерческой основе. Подчеркну З А К О Н Н О !!!!! У ФЛА имелись лицензии Минтранса на всю эту деятельность, как и у ОФ СЛА, для справедливости. С появлением Росавиации, которая "послав куда подальше" свою вышестоящую структуру-Минтранс, сначала разгромила ФЛА, все дружно переметнулись в ОФ СЛА("под Забаву"), потом с уходом Забавы в мир иной задавили и ОФ СЛА. Далее закрыли подавляющее большинство АУЦев, до предела усложнили сертификацию, а клубы потеряли какой-либо вес в легализации полётов. Они теперь нужны, пожалуй, только для получения липовой справки о постройке из комплектующих ЕЭВСа.У нас в Клубе все летают только официально. С заявками, радиосвязью. Весы, правда на 115кг застряли.
Много слышал от около авиационных чиновников что неплохо бы полностью запретить гражданские БПЛА и авиамодели чтобы не возится с местными режимами для них. А также убрать класс до 115кг. Думаю это будет следующий шаг.
Много слышал от около авиационных чиновников что неплохо бы полностью запретить гражданские БПЛА и авиамодели чтобы не возится с местными режимами для них. А также убрать класс до 115кг. Думаю это будет следующий шаг.
Это называется проблемы с квалификацией. Система дуреет.
Вначале угробили G- а потом жалуются что им стало много работы и тяжело жить.
Мозгов нет у товарищей.
Класс G для того и придумал что многие виды повседневной и хозяйственной деятельностью неизбежно цепляют ВП. Модельку запустить, змея с детём, провода на даче кинуть.
Все это ИВП. И что по всем этим поводам согласовывать воздух? Это не может быть потому что не может быть никогда. Для этого и введено не регулируемое ВП которое по рекомендациям ИКАО является необходимой частью ВП нормальной страны.
Но это не про нас....