На самом деле все так и делается уже несколько лет как операторы коммерческих беспилотников, к примеру в нашем регионе это в основном Ютэйр, смотрите картинку на сегодня, подают заявки куда только можно на каждый день зимой и летом в дождь и снег. Теперь в радиообмене фраза «с режимами ознакомлен» звучит как приветствие перед полетом, а если кто-то из АОН со стороны залетел транзитом с другого региона и не знает местных ориентиров то он чувствует себя очень и очень неловко от этого маразма
[/quote]
Лично слышал как диспетчер обязал обойти местный режим вертолётчика следовавшего по трубе на 100 истинной, а этот режим на его пути в виде ленточного червя как шлагбаум на многие километры в длинну до высоты 500 метров, а облачность на 400 метров да и лёгкое обледенение в облаках.
Господа от насрадьки трындят про безопасность, напрочь утратив значение этого слова, и заставляют рисковать вертолётчика жизнью облетая МР в неблагоприятных условиях.
Могли бы обязать тех кто установил режим хотя бы оставлять действующий телефон для согласования пролёта, так как этот район закрывают как минимум на сутки, а в зональном дают конечно телефон, но как то это не правильно. На подготовку к полёту остаётся мало времени, да и в зональном бывают ошибаются-дали телефон МР совсем другого региона. Какая уж может быть безопасность для пилотов, при этом хорошо если заявленным маршрутом раз в день пролетит таки моделька самолёта, а как правило непогода на них сильно влияет и владельцы моделек сидят дома и пьют чай, а режим то никто не отменял, вот и крутимся как можем. Спасибо нашему кривому и нерадивому во всех смыслах законодательству которое обеспечивает безопасность моделей самолётов.