- Откуда
- Калининград
Уважаемые форумчане кто применял с успехом и результатом присадки на двухтактниках ? Делитесь здесь пожалуйста своим опытом , какие присадки , сколько применяли и чего достигли ? [smiley=dankk2.gif]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господин Pisman-у вас же производство,стенды есть наверняка,измерительное оборудование,скорее всего и экспериментальные образцы движков отработавшие свое найдутся-отчего бы не попробовать?Составы,о которых речь совсем недорогие
А как узнать,что нравится мотору?Касторка первых авиаторов вполне себе устраивала,музеи мира полны исправных столетних авиамоторов,но нашлись же экспериментаторы.Господин Pisman-у вас же производство,стенды есть наверняка,измерительное оборудование,скорее всего и экспериментальные образцы движков отработавшие свое найдутся-отчего бы не попробовать?Составы,о которых речь совсем недорогие
ах вот так. Письман должен половину яйца намазать блендамедом и оба опустить в кислоту чтобы выяснить что щиплет? но Письман это и так знает...
зачем мне стенды если я к своим годам уже точно знаю что нормальному мотору ничего кроме нормального хозяина (который будет лить в него именно то что этому мотору нравится) не нужно, ну вот знаю и все тут, ничего со мной не поделаешь...
А поподробнее, в этом месте, можно? Какой именно ПЛМ обкатывался на заводе, с применением чудо-присадок?Есть пример,когда похабное изготовление нового(хорошего в принципе) отечественного 2т лодочного мотора успешно преодолевается введением в производственный цикл волшебной присадки а не повышением культуры производства.
А как узнать,что нравится мотору?Касторка первых авиаторов вполне себе устраивала,музеи мира полны исправных столетних авиамоторов,но нашлись же экспериментаторы.
"Волгарь,"потомок "Ветерка"А поподробнее, в этом месте, можно? Какой именно ПЛМ обкатывался на заводе, с применением чудо-присадок?Есть пример,когда похабное изготовление нового(хорошего в принципе) отечественного 2т лодочного мотора успешно преодолевается введением в производственный цикл волшебной присадки а не повышением культуры производства.
Если вспомнить на каких именно заводах делались Вихрь,Нептун и Привет в этом нет ничего удивительного.Доступен был полный технологический цикл и любое оборудование.При той производственной базе,что доступна Баринову сейчас делается все скорее "вопреки",чем "благодаря".С ним, не довелось общаться. Да он, толком, и не серийный.
Советские, вполне нормально себя чувствовали и без присадок.
С присадками эксперименты были?А как узнать,что нравится мотору?Касторка первых авиаторов вполне себе устраивала,музеи мира полны исправных столетних авиамоторов,но нашлись же экспериментаторы.
да разные есть способы, можно как я ставить эксперименты на себе, можно послушать других, можно соблюсти инструкцию в конце концов...
В правильно изготовленном моторе нет потерь на внутреннее трение?Если вдруг есть,стоит ли попытаться их снизить?Про "вопреки", в целом, согласен...
Однако, никто не отменял технологическую дисциплину.
Должны быть цилиндры расточены и отхонингованы в размер - значит должны. То же самое и по поршням - размер и профиль должны быть соблюдены. Если поршни в цилиндры молотком забиваются или болтаются там, то никакие присадки не помогут сделать из набора железа нормально работающий мотор. Про коленвал с шатунами, и говорить нечего - подшипники наждаком не притирают, образно говоря.
Тут уже больше человеческий фактор сказывается, видимо. Как и везде. У меня на работе, какими присадками коллектив не сдабривай, из всей службы, человек пять всего нормально и самостоятельно работать могут.
Посему, Письман прав. Правильно изготовленный мотор не нуждается в чудо-присадках. А неправильно изготовленному они, возможно, и отсрочат кончину. Но, наступит она, все равно, раньше, чем у изготовленного нормально.
В этом случае, присадки, едва ли, помогут. Если в замке кольца не будет зазора, оно, удлинившись, при нагреве, впечатает себя в гильзу. И выдавит любую смазку, что с присадками, что без. Задир гарантирован.Ну как бы есть мнение,что присадки,снижающие трение позволяют например собрать двигатель с минимальным тепловым зазором в кольцах
Вот это, уже другой вопрос.В правильно изготовленном моторе нет потерь на внутреннее трение?Если вдруг есть,стоит ли попытаться их снизить?
Да мы как то в тему производственного брака сползли,топикстартер-то не об этом спрашивал.Если про зазор конкретно-речь именно о том,как добиться минимально возможного,а не обойтись без него вовсе .У меня,как обычного пользователя впечатления от конкретного продукта в целом положительные,при этом все применялось по большей части на полностью исправных механизмах из любопытства,а не из желания задешево отрастить новый подшипник или кольцо взамен погибшегоВ этом случае, присадки, едва ли, помогут. Если в замке кольца не будет зазора, оно, удлинившись, при нагреве, впечатает себя в гильзу. И выдавит любую смазку, что с присадками, что без. Задир гарантирован.Ну как бы есть мнение,что присадки,снижающие трение позволяют например собрать двигатель с минимальным тепловым зазором в кольцах
Если же речь, все-таки, о поршнях, то, если они с глубокой "резьбой" из-под резца вышли, может и поможет им какая-нибудь чудо-химия прикататься, вершинки этой "резьбы" посбивать.
Но, повторюсь, лучше сразу делать нормально.