Применение присадок в двухтактных двигателях

Мне, к слову, вполне хватило головняка с подбором масла для мотоцикла. Ни одно мотоциклетное или автомасло, продающееся в наших магазинах сейчас, мотору не понравилось. Несколько лет назад, Кастрол 10W-60 был нормальным - переживал, и пробки, и жару, и долгую езду на полную катушку. Потом, изменились упаковка и качество. С прошлого года, лью АэроШелл 15W-50. И в мотоцикл, и в подвесники, они у меня четырехтактные.
 
Да мы как то в тему производственного брака сползли,топикстартер-то не об этом спрашивал.У меня,как обычного пользователя впечатления от конкретного продукта в целом положительные,при этом все применялось по большей части на полностью исправных механизмах из любопытства,а не из желания задешево отрастить новый подшипник взамен погибшего
Вот! И докопались до истины! 🙂
Будем считать, что в Вашем случае, присадка, как минимум, не угробила моторы. Есть ли от нее польза, непонятно, но...хотя бы вреда не принесла!.. ;D
 
Да мы как то в тему производственного брака сползли,топикстартер-то не об этом спрашивал.У меня,как обычного пользователя впечатления от конкретного продукта в целом положительные,при этом все применялось по большей части на полностью исправных механизмах из любопытства,а не из желания задешево отрастить новый подшипник взамен погибшего
Вот! И докопались до истины! 🙂
Будем считать, что в Вашем случае, присадка, как минимум, не угробила моторы. Есть ли от нее польза, непонятно, но...хотя бы вреда не принесла!.. ;D
Лучше писать"буду считать".Я личный опыт здесь и параллельной теме описал в безусловно позитивном ключе.
Или будем считать,что Аэрошелл в Вашем случае пока еще  не угробил мотоцикл, но есть ли от него польза -непонятно и не принесет ли он вред в долгосрочной перспективе- серьезный вопрос,требующий обоснованного и взвешенного подхода 😉 
 
Есть нюанс!.. 😉
АэроШелл, все-таки, готовый сертифицированный продукт со стабильными характеристиками. А не микс известного масла с неизвестной присадкой. 😉 Посему, и результат его применения прогнозируемый. 🙂 Да и польза очевидна - мотору нравится на нем работать. 🙂
 
Есть нюанс!.. 😉
АэроШелл, все-таки, готовый сертифицированный продукт со стабильными характеристиками. А не микс известного масла с неизвестной присадкой. 😉 Посему, и результат его применения прогнозируемый. 🙂 Да и польза очевидна - мотору нравится на нем работать. 🙂
Нюансы,нюансы...Например вот такой-у меня  есть собственное мнение по теме топика,полученное практическим путем.Как говорится-эту устрицу я попробовал.
 
С присадками эксперименты были?

да. повезло. попал только на потраченные на присадку деньги. на агрегат потраченные деньги впечатления не произвели
что ж так скупо-то?Какая присадка и агрегат,на какой параметр повлиять должно было?
 
что ж так скупо-то?Какая присадка и агрегат,на какой параметр повлиять должно было? 

разверну вас к моему исходному посылу. в исправные и нормально работающие авиамоторы ни я, ни мои клиенты, ни мои знакомые никаких "присадок" не лили и не льют.
за ненадобностью.
 
Поддержу ТС ,если присадка позволит снизить пропорцию масла,без ущерба двигателю,то можно ожидать и улучшения характеристики самого двигателя.
Для начала,поэкспериментировал бы к примеру с двигателем бензопилы,предварительно организовав мониторинг температурного режима-штатная смазка,ограниченная смазка,ограниченная смазка после обработки присадкой. 
 
А кто применяет присадки на двухтактниках отзовитесь 
Я применяю и для двух тактников и для четырех. Результатами весьма доволен. Где то в прошлом году была уже тема про это и даже были практические иследования. Наш товарищ Иванов, если не ошибаюсь, умудряеется чистить двигатель без разборки с помощью двух баночек присадки и все это не голословно с доказательствами. Лично я периодически скармливаю двигателям кондиционер металла ER made in USA. Результат 582 работает  с 1995 года без каких либо ремонтов. Зимой лью в топливо хай гир 3236. Карбюраторы можно не подогревать при этом.
 
А кто применяет присадки на двухтактниках отзовитесь
Лью SMT  вот уже около 5-6 лет, мотору 10 лет эксплуатации на химии и покатушках, пока что доволен. Мотор работает прекрасно.
по ремонтам - заменена поршневая в 12 ом году, заменён коленовал в 14 году. масла - полусинтетика. Налёт около 1000 часов. Мотор брал не новым с наработкой 30 часов.
 
На четырехтактниках заливал мегафорс -понравилось. 😀
Собираюсь попробовать на двухтактниках ... :-?
Кто в теме? 🙂
 
Дело в том что на четырёхтактниках льют в масло а на двух в бензин, следовательно нужно применять такую присадку которая растворяется в бензине да ещё и с маслом и без вреда ко всему.
 
нужно применять такую присадку которая растворяется в бензине да ещё и с маслом и без вреда ко всему.
Думаю, что в двухтактниках присадка должна растворяться только в масле. Хотя это чисто мое мнение.
 
Ну на летающем движке автомикс-зло.А в смеси какая разница куда присадку выливать-в бензин или в масло.Тем более,что 2т масла современные минимум на четверть из сольвентов состоят для самосмешивания с бензином,и химия взаимодействия примерно та же самая.Присадку АФК для 2 т производитель рекомендует вносить капельно в диффузор работающего на холостых оборотах движка,а не лить в топливо
 
Добавляю SMT-2 в вазовский двигатель. Доволен. Расход упал где-то на 15 процентов. Свои деньги отбивает. А как добавлять в двухтактник, в Ротакс-582? Если в масло в таких же пропорциях, так никаких денег не напасешься!?
 
Назад
Вверх