Применение СЛА (мотодельтаплана) на сельхоз - работах. Опыт.

В  этом году работа была , начал на дельталёте в Европе , закончил сезон на самолёте в Азии, ещё и на автожире покататься успел. Для химии , моё мнение , все машины хороши, всё зависит от бюджета хозяина машины и количества выполняемых объёмов , а так же рельефа где работаете. Согласен с выводами приведёнными выше. Обычно пилот летает на том на чём обучен, а уже хозяин техники предлогает то что он преобрёл. К тому же по моим наблюдениям в данное время ощущается большая нехватка именно пилотов дельталётов - химиков.
 
soldier ты меня на измену посадил 🙂 может у вас там почва чем то отличается, как то по просьбе агранома мне пришлось поле в 350га отрабатывать почти в ливень, чесно скажу не понял для чего это было надо "супергумат"ом работали, ну нам ведь обьемы подавай 🙂единственное неудобство боковые стекла покрылись грязью от колес. Так же пришлось работать на ранней подкормке с установкой для разбрасывания гранул, на одном поле глинистая почва была так вот в линзах где собиралась талая вода, оставалась колея. Вообщем на черноземе если есть всходы на мокром поле проминалась почва на пару сантиметров через дня три всходы стояли прямо, Уазик на таком поле садился на мосты. Блин да это не моя придумка это же колеса сверхнизкого давления(0.3-0.8атм, МАХ-1атм) производства Арктиктранс . Вот если поле сырое снижаю давление в колесах 0,4-0.5атм, на 0,3 с полной нагрузкой резина уже жуется.

А гексаподом химичить еще не научились ?!? можно такой маленький, живенький забацать ....огороды дачникам обрабатывать, разворачивается на месте....дельта отдыхает !  ;D ;D ;D

http://www.youtube.com/watch?v=CgBNjdwYdvE
 
Коллеги, маленькие вопросы дилетанта в АХР:
- высота полета дельты (или самолета) над полем,
- скорость полета,
- радиус поворота на 180,
- минимально необходимый размах крыла для АХР (чтобы обеспечить ширину распыления),
- устойчивость полета.

С уважением.
 
 
Фирма "СИБА-ГЕЙГЕ" мното лет назад выпустила книгу по УМО в которой есть ответы на все эти вопросы. Название книги напишу на днях, ну и процитирую кое-что интересное. А ВООБЩЕ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА НЕТ. Все параметры могут быть (как говорил один мой командир полка) "от забора и до 12 часов". ВСЁ зависит от конкретных условий.  К примеру - высота полёта от 1 до 10 метров, скорость от 70 до 140 - это по личному опыту. Ну а ширина захвата - это размах крыла х2 - это надёжно в штиль, к стати, в штиль надо летать особо точно, т.к небольшой боковой ветерок 1 - 2 м/сек скроет многие ошибки на гоне, а полный штиль требует ювелирной точности, иначе будут огрехи. Не мало зависит и от аппаратуры её ведь можно установить так, что ширина захвата уменьшится от максимально возможной процентов на 20 - 25 (тоже из личного опыта при установке плоских форсунок вместо ВРЖ).
 
Не мало зависит и от аппаратуры её ведь можно установить так, что ширина захвата уменьшится от максимально возможной процентов на 20 - 25 (тоже из личного опыта при установке плоских форсунок вместо ВРЖ). 
Этот аспект пожалуйста по подробнее. Так как предстоит выбор хим. навески.
 
Все же вернемся к технике СЛАшной  на сельхозработах. 🙂
У меня вопрос такого плана.
[highlight] В ПРИНЦИПЕ,[/highlight] еще раз подчеркиваю, в принципе, возможно химичить на аэрошютах ? Или это принципиально не возможно. Давайте для начала не будет сравнивать производительность, скорость  и пр. немаловажные параметры. Вопрос именно в принципиальной возможности этого типа СЛА для химии.
 
Почитал эту тему и вопросик имею- можно ли химичить на большой модельке, то есть на радиоуправляемом беспилотнике,ведь моделисты уже управляют с земли а видят через камеру с модели.Зачем  химию нюхать и здоровье портить самому?КАКое ваше мнение насчет такого дела? :-?
 
Покупаю дельту. Хочу заняться АХР. Летать сам не умею, буду нанимать стороннего пилота.
Есть тут, кто тоже нанимает пилота? Есть вопросы на которые не знаю ответа.
Кто может проконсультировать - отзовитесь в личку. Очень нужна помошь. Скоро сезон открывается.
 
Назад
Вверх