- Откуда
- Одесса, Украина
Очень научное объяснение ;DНет, не равны. Дизельнужен слабее .
А можно в циферках пояснить такое несогласие с физическими формулами?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень научное объяснение ;DНет, не равны. Дизельнужен слабее .
Максимальная взлетная масса с ним была определена в 4114кг (согласно данных по Шаврову). Это похоже на правду. Полезная нагрузка получилась 1300кг. будем сравнивать с тем, что она поднимает на АШ-62ИР?
Вес пустого СХ-1 (прототип АН-2) с мотором АШ-21 на испытаниях был порядка 2800кг. разница в весе силовых установок могла быть до 300кг, еще не известно как отличался состав оборудования.
Перечитываю ваш пост и зацепило вот эти 4114 кг мах взлетный с 1300 нагрузки. А какой тогда вес пустого самоля был? Думаю шо это брехня - вес 2300 - 2400 кг 🙂 ?!?
Если нет - нафига так утяжелять самолет было.
Вес пустого Ан-2 3400-3600 в зависимости от варианта, ну и конечно грамотные люди для каждого конкретного ВС берут из формуляра
А можно в циферках пояснить такое несогласие с физическими формулами?
Вес пустого СХ-1 (прототип АН-2) с мотором АШ-21 на испытаниях был порядка 2800кг. разница в весе силовых установок могла быть до 300кг, еще не известно как отличался состав оборудования.
Перечитываю ваш пост и зацепило вот эти 4114 кг мах взлетный с 1300 нагрузки. А какой тогда вес пустого самоля был? Думаю шо это брехня - вес 2300 - 2400 кг Улыбка ?!?
Если нет - нафига так утяжелять самолет было.
Вес пустого Ан-2 3400-3600 в зависимости от варианта, ну и конечно грамотные люди для каждого конкретного ВС берут из формуляра
Вес пустого СХ-1 (прототип АН-2) с мотором АШ-21 на испытаниях был порядка 2800кг.
Тут хорошо бы источник дать.
Разница в 300 кг по двигателю быть совершенно не могла. Моторов в 750 л.ц. с такими весами нету и сегодня (только турбины)
------------
Возвращаясь к началу - ну так взлатит современный Ан-2 с дизелем в 700 коняк или нет?
Просто - ДА или НЕТ !?
700л.с. - это 700л.с. будь мотор хоть дизельный, хоть карбюраторный, хоть турбовинтовой!
С тем что Ан-2 взлетит с 700л.с. никто не спорит.
------------------------------------------------------------------А если там будет только 700 л.с. то Тетушка Анхен (как ее ласково звали ГДРовские пилоты) с весом в 5500кг и даже 5250 будет очень долго бежать, может дажеи взлетит, но токмо за счет округлости Земли.
Хорош софистикой заниматься!
Вес пустого СХ-1 (прототип АН-2) с мотором АШ-21 на испытаниях был порядка 2800кг.
Тут хорошо бы источник дать.
Разница в 300 кг по двигателю быть совершенно не могла. Моторов в 750 л.ц. с такими весами нету и сегодня (только турбины)
------------
Возвращаясь к началу - ну так взлатит современный Ан-2 с дизелем в 700 коняк или нет?
Просто - ДА или НЕТ !?
едимнственный источник, где нашлись даннык АН-2 с АШ-21- 2-й том Шаврова.
Там приведено следующее: СХА-1 (так у Шаврова, на самом деле СХ-1), мотор АШ-21 700л.с. вес пустого 2784кг, топливо+масло 400+40кг, полная нагрузка 1330кг, взлетный вес 4114кг.
Сухой вес мотора АШ-62ИР 560кг, АШ-21 487кг http://www.airwar.ru/enc/engines/ash21.html
однако силовая установка сотсоит не тольк из мотора. туда еще входит винт, маслорадиатор, маслобак, моторама, капоты и пр. Винт АВ-2 весит 178кг сколько весил винт, примененый на АН-2 с АШ-21 неизвестно. Также нет данных, с каким оборудованием был предъявлен АН-2 на испытания с обоими моторами. Может совсем с минимальным.
Там приведено следующее: СХА-1 (так у Шаврова, на самом деле СХ-1), мотор АШ-21 700л.с. вес пустого 2784кг, топливо+масло 400+40кг, полная нагрузка 1330кг, взлетный вес 4114кг.
Сухой вес мотора АШ-62ИР 560кг, АШ-21 487кг http://www.airwar.ru/enc/engines/ash21.html
однако силовая установка сотсоит не тольк из мотора. туда еще входит винт, маслорадиатор, маслобак, моторама, капоты и пр. Винт АВ-2 весит 178кг сколько весил винт, примененый на АН-2 с АШ-21 неизвестно. Также нет данных, с каким оборудованием был предъявлен АН-2 на испытания с обоими моторами. Может совсем с минимальным.
Режим максимальной крейсерской мощности аШ-62МР (оборотв 1800, наддув 760), это около 570л.с., т.е. совпадает с номиналом АШ-21. Согласно книге Шифрина "Практическая аэродинамика саммолета Ан-2" скороподъемность у земли при массе 5250кг при этом составляет 1.5м/с. Нетрудно догадаться, что в реальной жизни будет еще меньше.
Сессна 172 с мотором к.... Нетрудно сделать вывод, что Ан-2 аэродинамически много совершеннее Сессны.
Самолет получился хорош, но шедевром называть - это не античная статуя которой аналогов нету. Есть равные самолеты и многим лучше (если по специальным задачам токмо рассматривать)Ан-2 - шедевр инженерного искусства, но Гравицаппу Антонов не изобрел.
В книге Шавроа все данные СХ-1 с АШ-21 согласованы именно [highlight]с полетной массой 4114кг.[/highlight] особенно следует обратить внимание на практический потолок 4200м. Сложно вообразить, что Шавров все это так тщательно подгонял. [highlight]также там нет данных по СХ-1 с АШ-62ИР, а только по серийным АН-2.[/highlight]
Для этого достаточно сопоставить для каждого из этих самолетов нагрузки на мощность и квадрат размаха. Нынешний АН-2 с АШ-ИР сравним не с Сессной -172 а 182 и 185.
замена двигателя на дизельный аналогичной мощности даст экономию топлива примерно 45-50 литров в час... и только
даст экономию топлива примерно 45-50 литров в час... и только
Достаточен первородный Райт- Циклон
всё здорово.. только дизелей таких нет )))