В ролике не раскрыт принцип действия ролико-лопастного гидромотора.
Вот нашел кое-что:
http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm
Таблица 3:
Одна их характеристик:
Масса на ед. мощности М/N, кг/кВт = 0,1 - 0,3
Берем среднее значение 0,2 кг/кВт
Тогда для передачи мощности в 100 кВт агрегат будет весить 20 кг?
Не знаю, насколько эти цифры достоверны, но вот по аксиально-поршеневым машинам цифра в 10 - 19,5 кг/кВт явно завышена.
Видел агрегаты, предающие мощность порядка 150 кВт, ну никак не тянут они на 2 с лишним тонны: насос около 80-100 кг и мотор так же, итого 200кг/200кВт= 1кг/кВт
Вот ролик в котором показан принцип работы гидрообъемной передачи с аксиально-поршневым насосом и мотором:
http://rutube.ru/tracks/760079.html?v=6b6a535e72bb26516e07e7099300d669
Куда на самолете городить такую кучу железа?
На автожирах ставят гидравлическую раскрутку винта, но там на несущий винт передают лишь часть от максимальной мощности двигателя и в кратковременном режиме.
А в постоянном режиме всю эту гидравлику еще нужно будет охлаждать (т.е. ставить радиатор) и возить с собой бак с гидравлическим маслом.