Про Авиатику

Semochkin  Интересно  летал  ли  с  Фольксом  двухместный  вариант?  Ну  и  вообще  напишите , что  и  как  если  можно  с фото.  Наш,  что  то  не  особо  летит.
Только с одним,с двумя и с таким двигателем летать нельзя.


Почему так котегорично по поводу экипажа?   В предельный взлётный вес укладывается, тяга 180-185кг.....
Объясните где тут подводные камни.
 
Кто-нибудь может подсказать угол между хвостовой балкой и вертикальной фюзеляжной трубой?
 
Все  дело  в  том  ,  что  Фольксваген  практически  не  выдает  такую  тягу  без  редуктора,  а  с  редуктором  тяга  слишком  круто  падает  с  ростом  скорости.
 
Все  дело  в  том  ,  что  Фольксваген  практически  не  выдает  такую  тягу  без  редуктора,  а  с  редуктором  тяга  слишком  круто  падает  с  ростом  скорости.

Фолькс без редуктора? На валу, если не изменяет память,- 4800? Какой-же винт ставите?

С редуктором..... Всё зависит от степени редукции, винта и цели, которую Вы хотите добится. Т.е. если рассматривать конкретно Авиатику, то вырождение скорости после 120км\час при полученой тяге 190кг никаких неприятностей не принесёт. В развороте и наборе нормальные параметры.  Ну короче не мне Вам, старейшему участнику форума объяснять.
 
Кто-нибудь может подсказать угол между хвостовой балкой и вертикальной фюзеляжной трубой?

Какие-то сомнения в сборе ф-жа или какие-то хитрые замыслы усовершествования?
 
Кто-нибудь может подсказать угол между хвостовой балкой и вертикальной фюзеляжной трубой?

Какие-то сомнения в сборе ф-жа или какие-то хитрые замыслы усовершествования?
Проектирую другую мотораму, нужно заложить наклон двигателя.
 
Кто-нибудь может подсказать угол между хвостовой балкой и вертикальной фюзеляжной трубой?

Какие-то сомнения в сборе ф-жа или какие-то хитрые замыслы усовершествования?
Проектирую другую мотораму, нужно заложить наклон двигателя.


Наклон моторамы, - относительно горизонтальной прямой через вертикальный пилон.
 
Кто-нибудь может подсказать угол между хвостовой балкой и вертикальной фюзеляжной трубой?

Какие-то сомнения в сборе ф-жа или какие-то хитрые замыслы усовершествования?
Проектирую другую мотораму, нужно заложить наклон двигателя.


Наклон моторамы, - относительно горизонтальной прямой через вертикальный пилон.
Так вот и нужен наклон пилона
 
Если нет под руками нивелира, можно простым геометрическим построением вычислить. Выставляешь  балку в горизонт, к уровню приклеиваешь транспортир (идеально подойдёт штурманский треугольник),Из центра транспортира пропускаешь нитку, прикладываешь уровень к вертикальному пилону ,так чтоб центр транспортира совпадал с центром верхнего отверстия крепления моторамы а уровень по горизонту. натягиваешь нитку так чтоб прошла через центр нижнего отверстия - по транспортиру смотришь угол... Нагородил много , но на самом деле 10минут работы. Удачи !
 
Да , есть ещё такие хитрые уровни со шкалой в градусах ... , но по транспортиру точнее получится.
 
Кто-нибудь может подсказать угол между хвостовой балкой и вертикальной фюзеляжной трубой?

Какие-то сомнения в сборе ф-жа или какие-то хитрые замыслы усовершествования?
Проектирую другую мотораму, нужно заложить наклон двигателя.


Наклон моторамы, - относительно горизонтальной прямой через вертикальный пилон.
Так вот и нужен наклон пилона

Понял. Радиостанция на бронепоезде..... 🙂
 
Не  припомню,  что бы  Фолькс  выдавал  с  винтом  4800. Мы  все  изе....лись,  что  бы  повысить  обороты  до  3600  с  винтом  1400  и  шагом1.  Авиатика  еле  разгоняется  до  65  км  в  час  и  с  подрывом  взлетает  и  это  с  одним   пилотом.  Уже  серьезно  подумываем  о  замене  на  более  мощную  автоконверсию.
 
Не  припомню,  что бы  Фолькс  выдавал  с  винтом  4800. Мы  все  изе....лись,  что  бы  повысить  обороты  до  3600  с  винтом  1400  и  шагом1.  Авиатика  еле  разгоняется  до  65  км  в  час  и  с  подрывом  взлетает  и  это  с  одним   пилотом.  Уже  серьезно  подумываем  о  замене  на  более  мощную  автоконверсию.
Здесь речь идёт про фольц с водяным охлаждением и средуктором,винт киевский,если не изменяет память 1800.
 
Не  припомню,  что бы  Фолькс  выдавал  с  винтом  4800. Мы  все  изе....лись,  что  бы  повысить  обороты  до  3600  с  винтом  1400  и  шагом1.  Авиатика  еле  разгоняется  до  65  км  в  час  и  с  подрывом  взлетает  и  это  с  одним   пилотом.  Уже  серьезно  подумываем  о  замене  на  более  мощную  автоконверсию.
Винт 1400 на двухместную Авиатику изначально ставить было нельзя:за донышком кабины ему приходится перемалывать только вихревую кашу от него и о к.п.д.можно просто не думать - его нет.
 
Не  припомню,  что бы  Фолькс  выдавал  с  винтом  4800. Мы  все  изе....лись,  что  бы  повысить  обороты  до  3600  с  винтом  1400  и  шагом1.  Авиатика  еле  разгоняется  до  65  км  в  час  и  с  подрывом  взлетает  и  это  с  одним   пилотом.  Уже  серьезно  подумываем  о  замене  на  более  мощную  автоконверсию.

А чё, нормальный атракцион!
Господа, вы не пробовали какие-нибудь книжки почитать на тему винтов, ну там про тягу, диаметр, обороты, скорость и т.д.  и т.п. В конце концов про Авиатику или созвониться с кем-нибудь, кто эксплуатирует такой аэроплан.
Ну ничего личного.
 
Картинки моторам для БМВ
 

Вложения

  • Baffle_detail_R.jpg
    Baffle_detail_R.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 154
  • Enj_mount_1.jpg
    Enj_mount_1.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 170
  • Enj_mount_4.jpg
    Enj_mount_4.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх