Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продаван легендарный он.Лапша на уши у него слишком примитивна,но что гербалайф,что парапланы,что планера -всё едино.
А в чём собственно вопрос?
Буксировка?Площадка?Инструктор?На этом пути продаван встретится неизбежно.И строить и летать это две большие разницы.А где это в Жуковском?Если у вас мало денег и много времени приходите к нам в клуб.
У нас ребята насмотревшись видосов, его в том числе, купили поломанный планер и восстанавливают его.
Так что вэлком. работы много и всё бесплатно, никаких продаванов.
Не-а и первое, и второе. Это 1. Промышленно производившийся кит, 2. Не влезает в FAR 103 по скорости.Monerai - это самоделка нерегистрируемой категории, к нему изначально другое отношение, нежели к серийному изделию,официально используемому для обучения.
Ну мы и летаем тоже, только на самолете пока.Буксировка?Площадка?Инструктор?На этом пути продаван встретится неизбежно. И строить и летать это две большие разницы.А где это в Жуковском?
Видно, когда человек слушает кого-то, а слышит только то, что хочет услышать. 12 июня 2010 года, Бланик Л-13, регистрационный номер ОЕ-0935, клуба Флюгспорт-Ферлах (Австрия), потерпел катастрофу во время акробатической тренировки. И Волков сказал только про регламенты и исследования. Разве не так? Он сказал, что наши, возможно, даже не чешутся по этому поводу. Просто предостерёг. Чтобы те, кто приходят в клубы, спросили про состояние планера, в который им придётся сесть для полёта.Про Бланики Волков немного врёт,так как множества катастроф с Бланиками из за лонжерона не ,а была одна в Словакии на пилотаже.После этого немцы придумали регламент Е1 и Е2,но судя по свежим видео из Чехии,Словакии и т.д. про Бланики в полёте и на пилотаже ни кто их на прикол не ставил.В РФ,Украине,Казахстане случаев поломки лонжерона не было ни разу.
А он сказал, что было? Не припомню.А Вы сами то слушали?Он сказал про ряд катастроф,и типа Бланики в Европе на приколе без переделки в 7000 евро.С сайта -https://deru.abcdef.wiki/wiki/Let_L-13-Этот официальный приказ был снова отменен после того, как отдельные самолеты выполнили определенные требования. Для этого обычно необходимо осмотреть пораженные участки крыльев на предмет трещин и установить комплект усиления конструкции. После внесения изменений максимальный налет Blaník составляет 3750 часов с 2% -ным высшим пилотажем (согласно первоначальному разрешению EASA) или 5000 летных часов при нормальной эксплуатации без утверждения высшего пилотажа. - https://deru.abcdef.wiki/wiki/Let_L-13.
Тоесть Бланики в Европе используют и переделки по необходимости.В РФ случаев слома лонжерона не было.