Про полеты, самолеты, погоду и пр. Летаем, снимаем, показываем

KD-aero

KD-aero.ru - купить частный самолет в России
https://www.youtube.com/channel/UC5SKC20G0eXvCN7kAZFZEGg

Наш канал на Youtube на авиационную тематику: от посадок с боковым ветром до промывки топливных баков и путешествий по аэродромам Америки.

Также регулярно ведется страница в Инстаграм: https://www.instagram.com/kd_aero/

Всем рады!
 
Море, яхты, самолеты – что еще нужно для приятного отдыха? 🙂 Все это можно найти в местечке Empuriabrava, на северо-востоке Испании, на берегу Средиземного моря. На шикарном аэродроме с асфальтовой полосой 700 метров базируется крупный парашютный центр, но также можно и просто подсесть на частном самолете. От аэродрома до ближайшего отеля 5 минут пешком, до моря – 3 километра.


[media]https://youtu.be/fkPpc3IQXvY[/media]
 
[media]https://youtu.be/fiyokFRsJ7c[/media]


31 марта 2019 года James Ketchell из Британии отправился в кругосветку на автожире! Вчера Джеймс успешно пересек эстонско-русскую границу, и прилетел на аэродром "Середка", где мы его дозаправили.
Впереди еще долгий путь, большая часть которого проходит по территории России. Удачи, Джеймс!!! Наблюдать за путешествием можно на сайте http://jamesketchell.net/
 
[media]https://youtu.be/WM5_jNkYopg[/media]


Второй профессиональный путешественник, Norman Surplus, сегодня пересек русскую границу, заправился на аэродроме «Середка», и умчал, несмотря на дождь, догонять Джеймса в Москву. В планах у этих ребят совершить кругосветку на автожирах, существенная часть маршрута проходит над территорией России. Немногие иностранцы замахивались на такое! ))) Приятного путешествия!

Норман регулярно обновляет свою страницу на https://www.facebook.com/GyroxGoesGlobal-143540602375581/
 
[media]https://youtu.be/PnTq_6jga68[/media]

День Победы, аэродром Нормандия-Неман, Ночные Ведьмы и пр.
 
[media]https://youtu.be/pS2m4zZ0GaE[/media]

Новое видео! Итальянские авиаторы, следующие по маршруту Луго (Италия) – Москва (Россия), произвели посадку на аэродроме Серёдка.
Погодные условия, отказ техники и другие обстоятельства встретились на пути у группы. Долетели не все!


https://youtu.be/pS2m4zZ0GaE
 
[media]https://youtu.be/ywLNnudxSzE[/media]

Путешествие из Германии в Россию на Beechcraft Sierra 200 B24R. Часть 1

Первый длительный перелет на малознакомом самолете – процесс всегда непростой и напряженный, и в то же время эмоциональный и захватывающий. Первый день перелета пришелся на территорию Германии и Польши. Несмотря на конец лета, в Европе 30-градусная жара, и, то и дело, то там, то тут, формируются грозы. Beechcraft Sierra 200 B24R – лайнер классный, комфортный, но требует хороших и длинных полос. Особенно с полными баками, большой загрузкой и 30°С у земли. Первая посадка с дозаправкой в Польше, на аэродроме в городе Любин. Шикарная асфальтовая полоса 1000 м, и параллельно травяная широкая полоса, оставшиеся с советских времен, находятся практически в черте города. Як-12 один за другим поднимает планера в воздух. Для планеров сегодня термичка – то, что надо! Быстро заправляемся, смотрим прогноз и вылетаем, подгоняемые черной тучей, надвигающейся на аэродром. По плану сегодня долететь до Ольштына. Вместо хорошей видимости, по всему маршруту устойчивая дымка, настолько плотная, что линия горизонта просматривается периодически только чисто интуитивно.  Порой не понимаешь, то ли просто дымка плотнее стала, то ли ты на облако грозовое летишь. В видео на 08:22 четко видно, что я имею ввиду. По времени перелет из Любина в Ольштын занял 2 ч 20 мин, с обходом всех грозовых активностей. Аэродром в Ольштыне выбран потому, что во-первых, там хорошая асфальтовая полоса 840 метров, а во-вторых, рядом, в пешей доступности, есть отличный отель, где можно комфортно переночевать и вкусно поесть.
«Притирка» с самолетом проходит успешно. Аппарат удовлетворяет и даже радует. Из существенных плюсов – отлично держит болтанку.
Продолжение следует…



https://youtu.be/ywLNnudxSzE
 
[media]https://youtu.be/8ynTZkYNBzE[/media]

Революция по 118 ФАП?

Я немного не понимаю восторга.  Да послабление. Но мне не понятна необходимость данного липового документа. Он всё равно напрягает. Но давайте зададим вопрос зачем он нужен. Ну зачем. Я понимаю если бы был проведен квалифицированный подход. Проверен на прочность хотя бы просчитан на компе.  Приехал человек  технически и теоретически грамотный. Да и просто умный. Скажете а где его взять. Сложно. Но ведь нет будет просто оформлена бумажка. Взыскана определённая сумма и дранк нахт хоть на тот свет. Ну к чему вся эта мышиная возня. С разрешениями. Не разрешения нужны, сертификаты, а службы которые периодически приходили бы и проводили осмотры мат части подсказывали помогали грамотно эксплуатировать авиационную технику. Допускаю временное отстранение от полётов до устранения недостатков. В общем сам понимаю это из области фантастики.
 
[media]https://youtu.be/CLun-vU8fwQ[/media]

Маршрут Ольштын (Польша) – Рига (Латвия), с дозаправкой в Литве. Маршрут недолгий, простой, хорошо знакомый. Погода внесла свои коррективы: вместо скучного и однообразного перелёта получили полёт несколько удлинённый, местами и эмоциональный… Укрепляем дружбу с самолётом. Короткая полоса? Не вопрос!
Продолжение следует…

https://youtu.be/CLun-vU8fwQ
 
[media]https://youtu.be/8gvPMJ6XBh8[/media]

Beechcraft, Ослик, диспетчера с приятными голосами, и «не очень маленькие».

У каждого самолета есть душа, это 100%. Думал ли когда-нибудь этот Бичкрафт, что будет летать в России?.. И готов ли он к нашим 400-метровым полосам и безграничным просторам, после тесной Европы? Вэлком ту Раша, Бич! Здесь есть, где полетать 😉

https://youtu.be/8gvPMJ6XBh8
 
[media]https://youtu.be/LS6WG7k_vDI[/media]

18 плюсов и достоинств Beechcraft Sierra 200 B24R.

Полетав несколько дней на самолете, опробовав его в разных погодных условиях, на различных ВПП, изучив его особенности, формируется общее мнение об аппарате, об этом в видео https://youtu.be/LS6WG7k_vDI. Есть летавшие/летающие на Бичкрафте? У вас похожие впечатления?
 
[media]https://youtu.be/cgjnhkmbg2o[/media]

Полёт на закате. Самый красивый перелёт по версии D
https://youtu.be/cgjnhkmbg2o
 
Назад
Вверх